Уничтожают средний класс

На недавно состоявшемся саммите G-20 много внимания было уделено вопросу вакцинации населения для борьбы с коронавирусом. Тема вакцинации не сходит с экранов телевидения, мировых новостей. Интересные цифры недавно пришлось услышать: на начало октября в России с момента начала пандемии умерло от коронавируса 210 тысяч человек. В течение месяца эта цифра превысила 230 тысяч. По всему миру число умерших, как передают СМИ, уже превышает 5 миллионов человек.

Но при этом возникает один небольшой вопрос, а от других болезней люди не умирают? От инфарктов, инсультов, рака, туберкулёза, воспаления лёгких и т.д.

Власть предержащими умышленно не приводятся эти цифры, чтобы люди не могли сравнивать.

Специально нагнетается паника, чтобы поставить под контроль всё человечество. Точнее, им это уже удалось. Почти весь мир ходит в масках. А те, которые протестуют против обязательно-принудительной вакцинации или антиваксы, как их называют, подвергаются третированию и шельмованию.

Никто не отрицает существование болезни (хотя, как возник коронавирус – естественным или искусственным путём, большой вопрос). Люди протестуют против насильственных методов, с помощью которых человечество загоняют в цифровой концлагерь, останавливают производство и оставляют людей без средств существования.

Локдауны - вот верное средство уничтожения мелкого и среднего бизнеса. Как отмечает историк Андрей Фурсов, в Париже прекратили деятельность и уже не смогут её восстановить 75% ресторанов. Люди оказываются на улице и остаются без средств существования.

Об этом неоднократно писал идеолог посткапитализма (или «инклюзивного» капитализма, уже появилось даже название – «карантинный капитализм»), основатель и руководитель Всемирного экономического форума Клаус Шваб.

Научно-технический прогресс остановить нельзя (хотя затормозить, притормозить можно). Сама сущность капитализма с его погоней за получением прибыли и сверхприбыли и жесточайшей конкуренцией в связи с этим, заставляет капиталистов внедрять научно-технические достижения в производство, чтобы хоть на какое-то время обогнать конкурентов в борьбе за прибыль.

Научно-технический прогресс на нынешнем этапе привёл к тому, что люди труда вытесняются из процесса общественного производства, где их заменяют компьютеры, интернет, роботы, искусственный интеллект …

Об этом пишет в своих книгах Клаус Шваб и другие идеологи «инклюзивного» капитализма и так называемого посткапиталистического общества.

В частности, и мы уже неоднократно писали об этом (см., например, «Под пятой коронавируса», «Решающая схватка»), Клаус Шваб пишет, что в течение нескольких последующих десятилетий исчезнет потребность в таких профессиях как юристы, финансовые аналитики, врачи, журналисты, бухгалтеры, библиотекари, страховые компании. Их работа уже может быть частично, а далее полностью автоматизирована и заменена искусственным интеллектом.

Инновации в области здравоохранения приведут к ликвидации сотен тысяч, миллионов рабочих мест. До 85% мест в ресторанах, 75% рабочих мест в розничной торговле, 59% рабочих мест в сфере развлечений могут быть автоматизированы к 2035 г.

Угроза появления сотен миллионов, а впоследствии и нескольких миллиардов «лишних людей» заставляет власть предержащих принимать экстраординарные меры, чтобы остановить бунты и народные восстания, которые сметут этот отживающий и полностью разложившийся строй.

А поэтому в жизнь и внедряются зловещие планы сокращения населения Земли.

Планируется оставить так называемый «золотой миллиард» и примерно до полмиллиарда - одного миллиарда прислуги. Всё, точка. Остальных нужно убрать с лица Земли.

Вот тут как раз вовремя и «подоспела» пандемия коронавируса и с помощью локдаунов уничтожается мелкий и средний бизнес, люди выбрасываются на улицу и остаются без средств существования.

Фактически останется только самый крупный бизнес в лице глобального финансового капитала и цифровых корпораций, (а также находящиеся под их контролем «Биг Фарма», продовольственные компании и другие необходимые для жизни сферы производства).

Среднему классу, среднему и мелкому бизнесу в посткапитализме места практически не остаётся (будут существовать только те небольшие компании, в которых временно будут нуждаться «хозяева мира»).

Вот от них и избавляются, обрекая на гибель.

Правда, необходимо отметить, что представители мелкого и среднего бизнеса, разоряясь, попадают в пролетарские слои и тут же будут включаться в борьбу за свои права, за само право на жизнь, в борьбу за уничтожение этого самого бесчеловечного посткапиталистического общества.
 


Рецензии