Фестиваль Скандинавской ходьбы Пермская прогулка

  Сегодня 13.10.2018 года в г. Пермь проводился первый фестиваль Скандинавской ходьбы "Пермская прогулка". Две дистанции, 6 км и 3 км проходят в парковой зоне по грунтовым дорожкам. И только перед финишем ходоки делают круг по дорожкам стадиона.
  Поскольку я сейчас вынужденно с бега перешёл на скандинавскую ходьбу, то на этом фестивале мне и карты в руки. Старшая группа М70+ лет идёт на 3 км.
  Очень долго задержались с подсчётом протоколов. Итогов я не дождался, поэтому место в группе не знаю. Пришёл домой,а в компьютере уже сообщили моё время - 28:58 минут (9:40 мин\км).
  В положении рассчитывали на 1500 участников. Было видимо значительно больше. Я даже не смог оценить количество построившихся на старте. Очень много. Последним участникам даже медалей не хватило.
  Участники шли сплошной лентой по 3-4 человека в ряд. Обгонять можно было только по обочине, по траве.
  На финише организована гречневая каша, чай, специальные пирожки, йогурт.
Я остался очень доволен тем, что удалось принять участие в этом фестивале.
   Напечатали протокол. На 3 км было 979 участников (кроме того было много не закончивших дистанцию DNF). Здесь в абсолюте я был 108-м. В группе М70+ лет я был 26-м. Время первого участника - 22:18 минуты. Время последнего - 1 час 05:39 минут.   На 6 км было 239 участников.
  16.10.2018 года я обнаружил скорректированный протокол фестиваля.
На 3 км было 993 участника. Кроме того, было 165 человек DNF, без указанного времени. Таким образом, общее число участников на 3 км было 1158 человек. Здесь в абсолюте я был 135-м.
  В группе М70+ лет я был 28-м, время моё не изменилось. Всего в этой группе 127 человек. Время первого участника и последнего осталось без изменений.


Рецензии