История моего знакомства с немой судьбой

Девушка X однажды в детстве потеряла способность разговаривать. Родители очень любили свою дочь и не знали что с ней делать, ходили по психологам и отдали её в специализированную школу, где она научилась читать, понимать суть, считать и даже писать. Она была тихой и спокойной, а потому вызывала страх у окружающих.Было трудно её понимать взрослым и всем остальным, её самовыражение было безречевым, при этом она обладала хорошим слухом, но не любила громкие шумы, изучила язык жестов а в дальнейшем и письмо. Со временем она стала понятна своему окружению. В 3 года с ней произошёл перелом, она поначалу даже не ела, не пила. Но это быстро прошло, а речь так и не вернулась. В более позднее время своего детства она увлеклась спортом и стала добиваться от себя результатов. Мутизм оказался не таким уж и страшным и она находила друзей и подобных себе людей, а в дальнейшем нашла и работу в интернете. Её чувствительность к людям была максимальна, она чувствовала где подвох, а куда нужно стремиться. На тот момент ей было уже 23 года и она жила с родителями. Выходила из дома редко, любила одинокие прогулки, и, улыбаясь окружающим, показывала свою доброту сияющую из её глаз. У парня Y сложилась иная судьба. Он разговаривал и тем, возможно, завернул не в своё русло. Он любил размышлять о бытии и людях. Ища мудрость, он почему-то пошёл в глобальную словесную теорию, хотя по природе был молчалив и мало смысла видел в словах, и даже в письме. К искусству рисунка и живописи он шёл долго, заменяя тем самым свою речь изображением. Также его цепляли неологизмы и футуризм поэзии, цель кричала о себе... Однажды, совершенно случайно, девушка X и парень Y встретились на улице на лавке возле дома, и оба молча смотрели друг на друга, даря улыбку. Какая-то непонятная сила притяжения искрилась между ними. Она жестами стала показывать, что не говорит. "Я тоже немногословный, говорю мало. Я бы хотел с Вами познакомится. Как Вы на это смотрите?" - заговорил парень. Улыбка девушки засияла ещё сильнее, а глаза наполнились радостью. "Всё-таки, Вы не против?" - среагировал парень, - "Я здесь живу. А как Вас зовут?". Он невольным взглядом смотрел на её красивые губы и глаза, утопая в этом моменте. "Мне также, хотелось бы Вас пригласить к себе в гости. А на это Вы как смотрите?" - улыбаясь, спросил он. Она мочала и улыбалась. "Интересно, почему она молчит и показывает своё молчание жестами?" - не выпускал из головы парень. Сообщив свой точный адрес, парень пошёл домой с радостной улыбкой.
Синицы летали вокруг балкона и радостно пели песни. Солнце освещало конец осенним невзгодам и душа пробуждалась ото сна. Он повстречал её случайно и не ждал от себя такого странного душевного подъёма. "Почему она со мной даже не говорила? Почему что-то в ней мне показалось крайне манящим? Записала мой адрес, а придёт ли в гости? Как-то мне всё это не понятно." - задавал себе вопросы. Всматриваясь в цветок на подоконнике, он строил небольшие планы на день-два. Заготавливая кофе на кухне, со стола случайно упала ложка. Подняв ложку, он кинул её в мойку. Через 10 минут в дверь раздался звонок. Он подошёл к двери, взглянул в глазок, и его сердце затрепетало. За дверью стояла она. Он открыл дверь и впустил её в квартиру. "Приветствую!" - целуя руку этой незнакомке. Она не нашла как ответить и просто чмокнула его тихонечко в губы. Он естественно не ожидал этого. "Разувайся, снимай куртку. Ничего, что я на ты?" - указывая рукой на вешалку. Она улыбалась и ничего не говорила. Сняв куртку и разувшись, она прошла в комнату к нему, взяв с собой только сумку. "Так, как тебя зовут? Может, скажешь?" - с ответной улыбкой. Она помотала головой в ответ, сев на диван. "Так и будешь молчать?" - в недоумении спросил он. Она кивнула головой в ответ и взяв бумажник, стала писать: "Я болею мутизмом, не бойся. Меня зовут Тома". "Что за мутизм? То есть, ты поэтому не разговариваешь? У тебя это с детства?" - задавал ей вопросы. "Да, я с детства не могу говорить" - написала в ответ на бумажнике. "Ясно. Хочешь чаю, Тома? - предложил ей. Она кивнула головой. "Пошли на кухню со мной" - встав с дивана, заявил он. На кухне царила своя атмосфера, поставив чайник, они уселись за стол. "Меня Лев зовут, забыл представиться сам, прости." - всматриваясь в глаза Томы, представился хозяин. Тома улыбнулась в ответ и взяла его руки, склонив голову. Чайник закипел и Лев поставил кружки. "Чёрный или зелёный будешь?" - спросил хозяин, взяв две коробки. Гостья показала пальцем на коробку с чёрным чаем. Внезапно зазвонил домофон. "Блин, кто там?" - вставая со стула, негодовал Лев. Подойдя к двери, он взял трубку. 
- Да
- Здарова, Лёва!
- Стас, ты что ли?
- Я приехал отдать тебе полку, как и обещал.
- Заходи, только быстро, у меня гости.
- Как скажешь.
Открыв домофонную дверь, Лев открыл и входную. Встретив Стаса:
- Кто у тебя в гостях, если не секрет?
- Какая тебе разница?
- Всё понятно. Ну жги, бро. Вот та самая полка, держи. 
- Спасибо, Тасик. 
- Ну, давай, Лёвчик!
- Сочтёмся!
- Оки.
Закрыв дверь, Лев поспешил на кухню, оставив полку в прихожей. "Да друг мой, привёз обещанную полку" - сказал Лев гостье. Тома всё улыбалась и улыбалась. "Чёрный хочешь? Заварю нам обоим такой и достану вкусное печенье" - подмигнув Томе. Достав печенье и сев за стол, хозяин заварил чай. "Я даже не знаю, что у тебя спросить" - опустив голову, сказал Лев. Тома вновь взяла его руки и приложила голову к ним. Что-то невообразимое творилось у него в голове в тот момент. "Тома, всё в порядке?" - спросил Лев. Она подняла голову и стала улыбаться сильнее, а потом снова прижалась к его рукам. "Она, наверное, тоже хочет, чтоб я помолчал. Она, наверное, хочет поговорить со мной без слов" - не выпускал из головы такую мысль Лев. "Её тайна, видать, в этом и заключена" - мыслил хозяин.

11.2021


Рецензии