И весь мой Мир

Поэтическая переписка. Послание первое.


Он (поэт Олег Викторович Бычков ):

И весь мой мир волнующий и странный,
Нелепый мир и песен и огня...(с)
И тщетно дух мой в поисках нирваны
Из света ночи в сумрак дня
Войдёт в тот круг, очерчен звуком бубна,
Под грозный звук берцовыя кости,
Страсть поцелуя, нежно и стогубно, -
Шепнет в безмолвии "Прости!"


Она (поэтесса Ирина Мирдар):

Тебя прощу! Ведь есть в судьбе причуды.
Волнующий твой мир волнит меня.
И дожидаться тебя снова буду,
Уснув во тьме у странного огня.
 
«Из света ночи в сумрак дня шагнувший»
Огонь - под  бубна звук - вспорхнёт, шаля!
И лишь намёком, краем, оглянувшись,
Я за собою поманю тебя.




Серия "Поэтическая переписка" только что открыта к публикации. Здесь на краткие послания от Него отвечает Она. Всё, как обычно, только - в поэзии. Немного с юмором. Это не пародия, и не шарж, а добрая переписка людей разного пола - поэтов на вечную тему "Любовь", и прочие мистические состояния.

Можете писать в таком же виде в комментарии свою краткую любовную лирику или прозу и Вы, и можете надеяться на ответ.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_726
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии