Послесловие

После поездки в звёздный лагерь прошло энное количество лет и я стала взрослой. Теперь я сама стала родителем из будущего для маленькой тогдашней я из прошлого и предалась воспоминаниям.

 Тогда жестокие откровения Катюши уничтожили меня морально. Я помню она мне сказала:
— "Я с самого начала дружила с тобой по шутке! Ты мне вовсе не интересна! Твоя мама попросила общаться с тобой!!!"
 
 Родители порой создают такие ситуации, когда ребёнок становится уязвим, сами же и подвергают опасности, обнажая самые слабые места крошечного существа.

 В детстве дружить по-шутке было самым распространённым явлением, когда ты человеку не нравишься, а он ведёт себя как друг, а потом разбалтывает секретики всем, всем, всем.

 Детки вырастают физически, но не прекращают дружбу по-шутке ради той или иной выгоды, становясь лицемерами, подлецами и подлизами.

 Наконец-то я научилась разбираться в людях, но и не разочаровалась в них. Перед не искренним человеком, я просто замыкаюсь. Главным моим преимуществом в выборе дружбы стало то, что если нет настоящего друга, то и фальшивого не надо.

 2020 годы выдались тяжёлыми из-за коронавирусной инфекции, а мне вспомнилась лагерная "Пиковая дама". Теперь пиковая дама уступила место "Коронавирусу" наводить панику на людей. Я благодарна пиковой даме, за то, что она была в моей жизни и научила меня спокойно реагировать на те или иные события, вещи или явления.

 В прошлом панику наводила "Пиковая дама", в настоящем "Коронавирусная инфекция", в будущем ещё что-то случится, так как всё повторяется как круги на воде. В жизни проигрывает только тот, кто поддаётся панике, поэтому очень важно учиться спокойствию и расслаблению и тогда паника не замучает.



 


Рецензии