Я чувствую в себе дракона!

        Не понимаю я этих людей! Ну, не понимаю!  Вот стояли в очереди мои хозяева к моей маме, еще до моего рождения два года! Да! Ждали, чтобы я родился, потому что редкой я породы и красавец! Наконец приехал я к ним жить. Господи, как меня все любили! Всем кормили, на руках носили, с собой по всем их тусовкам возили! Все «Ирис» и «Ирис» - это имя у меня такое цветочное, с ударением на первой букве!


       Хозяйка фигуру портить не хотела, поэтому вместо детей завели меня, хотя я думаю, что ребенок им обошелся бы дешевле! У меня была своя личная спальная комната, куча игрушек и няня… Да-да! Няня! Когда я не сидел на руках или в сумке хозяйки, няня за мной смотрела! Кормила, поила, соблюдала рацион, выгуливала меня на поводке, возила к врачам, массажистам, вейзж …, ой еще каким-то людям, которые меня мучили – купали, сушили, обрезали когти…, в общем, лезли везде, где я и сам мог достать!


        Знаете, как тяжело, когда тебя «залюбливают»  каждый день? Шахтеру, наверное, в шахте смену отработать легче, чем  меня «залюбливают» за день!  Надежда  только на ночь! Ага! Не тут-то было! Старый хозяин, муж моей хозяйки, жутко храпит, даже мне слышно (ушки у меня очень чуткие) и поэтому хозяйка спит в другом крыле дома в роскошной спальне , на кровати похожей на частный аэродром хозяина. Ну, ей, молодой и красивой и совсем не храпящей, как-то скучно, одиноко одной спать! И вот взяла моду, забирать меня из моей спальни к себе в постель! Это возмутительно! Это непорядочно по отношению к моему хозяину, который всех нас кормит и содержит, я же, все-таки, как-никак  хоть и кот, но мужчина, а хозяйка укладывает меня к себе то на грудь, то под живот…  А если я уползаю, втихую, от нее в конец кровати, она  облазает ее всю, пока меня не найдет!


          Я пытался ей объяснить, что это не делает чести ни мне, ни ей! Я  мяукал, убегал из ее рук и даже «пометил» ее сторону кровати (а  что делать-то было? Она,  абсолютно, бестолковая и не понимает  ни одного кошачьего слова!).  И я решился на кардинальные меры! Я ее укусил! Она помчалась к хозяину с криком, будто ей вонзили нож в спину или разодрали  ее новое вечернее платье за две тысячи долларов!


           На этом и началась моя вторая кошачья жизнь. Не знаю, в какой по счету жизни я родился в настоящее время – в первой или восьмой, но мне кажется, что в девятой, последней кошачьей жизни! Еще  «масла в огонь» подлила подруга моей хозяйки, сообщив ей, что все мои предки и мама и папа, и конечно братья, сестры и я -  полная фикция, так как хозяева моих родителей подделали нашу  родословную и смылись.


           От крика моей хозяйки взмывали ввысь все три этажа нашего дома! Теперь она поняла, кто я такой и мое место в лучшем случае в сарае или подвале и мне нужно  «отрабатывать» ловлей мышей все деньги, потраченные на меня, плюс еще материальный ущерб за описаную кровать хозяйки и нанесения ей почти смертельной раны своими зубами.


         Да! Привыкать к жизни простого кота не просто! Раньше мышей не ловили. У хозяев во всех хозяйственных помещениях стояли ультразвуковые  устройства, отпугивающие мышей, крыс и тараканов. Кстати, когда я первый раз был доставлен шофером хозяина в подвал, у меня от этих устройств, закручивались в завивку усы и закладывало уши. Хорошо, что в подвале было окно и я спокойно выбрался оттуда! Сейчас! Я вам мышей ловить буду?! И за что я их буду душить, этих симпатяжек? Что плохо они мне сделали? Ушки внутри розовенькие, глазки – бусинки! Одна мне даже подмигнула, мол, «мы с тобой одной крови! У тебя хвост – у меня хвост, у тебя усы – у меня усы…, ты есть хочешь – и мне очень хочется! Давай разойдемся красиво!" Разошлись! Я содрал с крюка окорок – ели вместе, ну там еще пара крысят присоседилась, тоже парни ничего себе так!


           «Житуха», конечно, скажем не мед, по сравнению с тем, как меня «залюбливали» хозяева, но зато – свобода! У меня куча друзей, а соседские дворовые кошечки – это что-то! Выбирай любую! Но, я – джентльмен! Я не обижаю ни одну! Кстати, вам наверное интересно какой же я все таки породы, что моих хозяев так нагло провели? Интересно? Я сам не знаю! Да и какая мне разница? Говорят, что сильно смахиваю на  Ли Хуа (Дракон Ли, Ли Мао).  И если исходить из характеристики котов этой породы – я чистокровный! Самостоятельный и независимый, с выраженным чувством собственного достоинства! Еще бы! Я мяукаю почти по-китайски и чувствую в себе дракона!


Рецензии