Хэллоуин

«Прохладным утром или в зной,
С друзьями или без,
Я всех отправиться за мной
Зову в страну чудес.
В стране, куда я вас зову, быть может, снег и град.
И сна там нет — всё наяву, и нет пути назад» В.Высоцкий

 Этот стих — последнее, что я прочитала перед тем, как провалиться в небытие накануне Дня чудес  по заграничному образцу - Хэллоуина.

Очнулась я от какого-то настойчивого стука. Прямо на клавиатуре моего не выключенного ноутбука сидело какое-то странное существо синего цвета, чем-то напоминавшее воробья с огромными синими крыльями. Оно молотило клювом куда попало. И от этого стука появлялись не буквы, а золотые монеты.
- Ты кто?- спросила я удивленно и попыталась протереть слипшиеся ото сна веки.
- Синяя птица, не видишь что ль? Зови меня ласково — Синюха! Смешные вы, люди, — то носитесь в поисках меня, то не узнаете! Вставай скорее, нас уже заждались в стране ужасов, — Хэллоуин все же на дворе! Сейчас натянем на себя костюмы вампиров и страшные маски и полетим пугать и детей, и взрослых! Моя свита уже нас заждалась!
И впрямь, в окна и двери заглядывали ужасные рожи.
Наверное, это все же сон! Я попыталась вспомнить какую-нибудь молитву, чтобы проснуться. Увы! Не получилось! Значит, это явь!
- Но это не наш праздник! — попыталась противиться я - У меня русская душа, а значит я люблю делать добрые подарки и веселые, а не злобные розыгрыши! И потом, если устраивать праздник, нужно подготовиться, написать сценарий, распределить роли, продумать репризы….
- Все эти глупости забудь! Сейчас ХХI век — век сюрпризов, а к сюрпризам не готовятся, ими просто пугают!
Странная птица швырнула мне какие-то лохмотья и маску злодея с красными глазами, крючковатым носом и клыками, не помещавшимися во рту. Взглянув на себя в зеркало, я по-настоящему испугалась. А вдруг я теперь такой навсегда останусь?!
- Что, не нравишься себе? А может, ты такая и есть на самом деле! Вот и посмотрим, зло или добро в тебе победит! Ты просто не видела настоящего праздника и ощущения счастья от того, что других пугаешь!
И началось такое, что трудно мне было и вообразить или увидеть в страшном сне. Каждый раз, когда мы кого-то пугали, мне хотелось проснуться. Но в той ужасной стране, куда привела меня эта Синюха, снов не было. Не было в этой стране ни добрых Фей, ни Алладинов с их лампами желаний. Наша баба Яга казалась совсем не страшной, а Кощей бессмертный — веселым сорванцом, проделывающим свои злые дела так неумело, что над этим все смеялись. А все потому, что наши сказки не знают, что главное в этом мире — ДЕНЬГИ!!! Это они делают души по-настоящему злыми, жестокими, для которых веселье праздника — видеть, как пугаются и страдают люди всего мира, полностью зависящие от них — главных вампиров!
Когда во мне начинала просыпаться совесть и мне хотелось сорвать с себя маску, Синюха совала мне в руки монеты. И от этого прикосновения к их могуществу я становилась похожа на свиту Синюхи. А вся эта свита орала что-то о Синей Птице, которую ищут мечтатели, не зная, какая эта птица на самом деле, и что есть на самом деле счастье!!!
Вдруг между нависших туч пробился солнечный луч. И сразу вся природа оживилась и засверкала улыбкой. Гора золотых монет начала бледнеть и таять, превращаясь в капли дождя, а с Синюхи и ее свиты сползли ужасные маски, и они превратились просто в грязь!
Меня же знакомый ветер надежды поднял высоко над землей и понес прочь от празднества, где чуть не состоялось мое грехопадение.
Утром я проснулась в своей квартире с неприятным ощущением от тяжелого сна. В зеркале я увидела саму себя в привычном обличье. В комнате тоже все было, как обычно, на экране включенного ноутбука призывно сияла картинка с английской надписью. false
Неужели со мной все произошло на самом деле?


Рецензии