Сквозь порталы сновидений. Глава 7

 
 Картина автора: Параллельные миры. (Тадж Махал)
==========+++==========+++==========+++=========
 7. Открытие канала
  7.1. Дракон Кундалини просыпается
==========+++==========+++==========+++=========
Открытие сознания делается моментально,
одною волею. Желайте открыть сознание!

Сердце, ч.2, Николай Рерих   
==========+++==========+++==========+++=========
Приблизительно за год до открытия творческих способностей перед засыпанием я входила в странное состояние, при котором резко обострялась чувствительность к звукам. Я начинала ощущать высокий вибрирующий звук, который в обычном состоянии не воспринимала. Происходило следующее: вначале где-то далеко, на самой грани слышимости, возникал звук, похожий на звон хрустальных колокольчиков. Его громкость стремительно нарастала и он, словно поезд, нёсся ко мне через пространство. Этот вибрирующий луч прилетевший из запредельной дали, не слышимый на физическом плане, ощущался мною телесно. Я будто была связана с его источником невидимой струной, по которой распространялись нарастающие колебания. Начало вибрирующей струны ощущалось мной так, будто оно было очень далеко, где-то на противоположном краю Галактики, а на другом её конце находилась я. Войдя в ступни ног, звуковая волна пронзала позвоночник словно удар молнии, привнося ощущение похожее на щекотку и череду спазмов, проносящихся по позвоночнику. Усиливаясь до сумасшедших масштабов, волны одна за другой накатываются на меня, проносясь к голове и взрывается в мозгу ядерным взрывом. Перед внутренним взором возникает вспышка белого пламени, застилающая зрение и сопровождающаяся громким звуком. На нескольких секунд я перестаю видеть и слышать окружающее, мой зрительный нерв ослеплён яркой вспышкой света, я оглушена. Но всё это происходит внутри меня, снаружи тишина и покой. Волны вибраций, приходя из невообразимо далёкой точки пространства, снова и снова надвигаются на меня стремительно и неумолимо, пронзая молнией позвоночник. Промчавшись, они оставляет дрожь в нём и лёгкие судороги мышц. Когда звуки исчезают ко мне возвращается ощущение покоя и расслабленности, я начинаю погружаться в сон. Но опять где-то на другом конце вселенной раздаётся невесомый хрустальный звон, который несётся ко мне, набирая силу урагана. И снова вибрирующий звук достигая предела чувств, оглушает меня невидимым взрывом и вспышкой яркого белого света. Всё повторяется несколько раз. Вновь и вновь я ощущаю, как корёжит пространство, как мчатся сквозь него вибрации. Как будто всё мироздание пронизано миллионами невидимых, туго натянутых, чувствительных струн. И самый тихий звук мгновенно переносятся ими по всем направлениям. Усиливаясь в тысячи раз, он достигает другого края вселенной, заставляя вибрировать всё на своём пути. Это самое удивительное и необычное из всех ощущений, испытанное мной, словно я становилась в эти мгновения камертоном, настроенным на космические волны энергий.

Почему всё происходило на грани засыпания? Когда физический мозг погружается в сон и теряет контроль над сознанием, в этот момент просыпается наша бессмертная сущность, вызывая обострение всех чувств, и тогда почти неслышимые звуковые вибрации усиливаются до рёва Иерихонской трубы, становясь осязаемыми. При прохождении звуковой волны сквозь кости черепа чувствуется отдача, воспринимаемая как взрыв и вспышка ослепительного света, которую я вижу внутренним зрением, но она настолько сильна, что ослепляет и на физическом плане. Дрожь, откатывающаяся вдоль позвоночника после очередного удара от головы к ногам, сокращает мышцы, что вызывает чувство экстаза. В голове появляется лёгкость, а в теле – ощущение невесомости. Ты, находясь на тонкой грани между сном и бодрствованием, лежишь, не в силах пошевелиться и чувствуешь, как сквозь тебя прокатываются волны вибраций. В такие моменты единства с мирозданием понимаешь, что они проницают всё пространство. В повседневной жизни мы их не ощущаем, не обращаем на них внимания, как будто вокруг нас кроме воздуха ничего нет. Чтобы почувствовать воздействие волн энергии, надо лишь прислушаться и настроить камертон своего сознания на эту звучащую и вибрирующую энергетическую паутину, пронизывающую всё Космическое пространство.
***
Через несколько лет после описанных событий в книге "Живая Этика" Елены Рерих, я нашла в ней следующие сведения, объясняющие произошедшее со мной:
- В мозгу есть центр, называемый Колоколом. Как резонатор, он собирает всю симфонию мира, и самую глубокую тишину способен превратить в грозный аккорд.
И ещё:
- Темя имеет название Колодца, ибо волны чужих воздействий проникают этим направлением.

Инициируемая космическими вибрациями, энергия Кундалини, поднявшись по каналам позвоночника, проложила "мост через бездну". В результате чего я стала проводником для Высшего Эго, которое начало изливать по нему в нашу реальность информацию и образы, трансформируемые мной в стихи и картины маслом.
 
==========+++==========+++==========+++=========
  7.2. Начало творческого пути
==========+++==========+++==========+++=========
Творить без усилий – значит находиться постоянно в потоке Света.

Барбара Марсиниак
==========+++==========+++==========+++=========
Энергия Кришны, омывшая вновь ауру Земли в конце цикла, сорвала "замки" с моего прошлого, в результате чего я "вспомнила" свои способности, развитые в предыдущих воплощениях, и обрела их вновь. Материалист сказал бы, что случилось чудо, потому что в мгновение ока получить новые способности, мол, невозможно. Не реально, не имея понятия о живописи, стать художником, и не умея писать стихи – стать поэтом, но со мной это произошло. Активация способностей, полученных в прошлых воплощениях, так и происходит, мгновенно! Навыки, наработанные в минувших жизнях, не исчезают, но они заперты в подсознании, как и все прошлые воспоминания, погребённые в пучине Времени. Когда ограничения, наложенные на разум, разрушаются, деблокируются, тогда вскрываются старые коды, просыпаются "спящие" гены и "вспоминаются" забытые способности. Знаменательно то, что, обретя художественный дар, на первом своём рисунке я изобразила портрет Кришны, на котором была золотая корона необычной формы, в реальной жизни я подобную ей не видела.

В это время у меня не было всей полноты информации, поэтому я могла только удивляться, почему я нарисовала именно Кришну, ведь я никогда не интересовалась индийскими божествами. Я тогда ещё не знала, что завершился очередной цикл, и его энергия, которая ушла с планеты сразу после битвы на поле Курукшетра, вернулась в ту же точку времени, только на другом витке эволюции, что она вновь омывает Землю. Уход Кришны – событие, произошедшее более пяти тысяч ста лет тому назад, ознаменовало начало самого тёмного периода Кали Юги, падение в который ныне закончилось.

 ***
Информация обладает энергетикой, в этом я убедилась на собственном опыте. Когда в конце тысяча девятьсот девяносто седьмого года энергия Кундалини, поднявшись по тройному каналу позвоночного столба, прожгла разделительную сеть эфирного тела и произошло прямое подключение к моему "Сверх Я": которое мистики ещё называют Суперэго или, по аналогии с подсознанием, высшим сознанием, которое иногда проявляется как интуиция. Информационный поток, идущий с верхних планов бытия, стал напрямую поступать в сознание и декодироваться мозгом, превращаясь в стихи и рисунки. Произошедшее событие можно сравнить с прорывом платины. В первое время информация извне шла сплошной лавиной, сметая все ограничения разума и ломая шаблоны представления о мире. Иногда я писала по несколько стихотворений за раз, причём на разные темы. Стихи шли на эзотерические и мистические темы, а также о допотопных цивилизациях. Параллельно к этому я начала рисовать как контактёр, рисунки появлялись на бумаге без участия моего физического мозга, процессом управляло моё подсознание. Заложенная в них информации не всегда была мне доступна и раскрывалась со временем. Поток информации с верхних уровней имел мощный энергетический пик в начале контакта, позже он стал спокойнее. Я поняла, что пришло время измениться и привнести что-то в мир, чтобы изменился и он.
***
Первое стихотворение я написала в конце декабря тысяча девятьсот девяноста седьмого года. Было светло, но день уже клонился к вечеру. Дела закончены. Выпив чашку чая, я сидела на кухне и размышляла, чем бы заняться. Мужа с дочкой дома не было, бабушка отдыхала. Шевелиться было лень, сказывалась усталость после дня полного трудов и забот. Тишина обволакивала сознание, всё медленнее текли мысли. Я погружалась в неё как в вату. Всё замерло. Вдруг я осознала, что в моей голове проплывают странные мысли. Точнее не мысли, а стихотворные строчки. Чужеродные и необычные, они протекали сквозь меня, разворачивающейся спиралью. Вначале я осознала факт их присутствия. Только потом до меня дошел заключенный в них смысл. Пахнуло чем-то запредельным, ледяным сиянием звезд в чёрной бездне, чьё холодное пламя обжигает и заставляет сердце трепетать. Как будто в душе распахнулись двери в мир иного измерения и открылась страшная и притягательная красота космоса. До этого времени я не писала стихов. Правда в шестнадцать лет сочинила несколько, но кто не пачкает бумагу в этом возрасте. Меня удивили эти неожиданно возникающие в голове стихотворные строчки, и я решила их записать. По мере написания одной строки, она исчезала из сознания, но на её месте проявлялась следующая.
 Стихотворения возникали одно за другим, словно разворачивалась спираль строчек, и казалось, что ей не будет конца. Я записала подряд три довольно длинных стиха и два четверостишья. Когда слова в моём уме иссякли, я перечитала написанное, и снова поразилось их чужеродности нашему миру. В конце записи проставила число: двадцать шестое декабря тысяча девятьсот девяносто седьмого года. В тот миг я ещё не осознала, что изменилась, что обрела способность писать стихи. Стихи, стекающие по лезвию луча, протянувшегося из мира огненного в моё сердце, странные стихи не нашего мира. Стихи, обладающие энергетикой, выжигающей и размагничивающей дивиди диски, исчезающие из папок на компьютере.

Осколки слов с хрустальным звоном опадают,
И розы в сердце мне шипы свои вонзают.
Весь мир плывёт, как запотевшая картина.
А я свожу свои все чувства воедино.
На стол кладу перед собою лист бумаги,
Наперевес держа перо, как жало шпаги.
И слышу – крыльями уж бьёт вблизи Пегас,
Покинувший насиженный Парнас.
Слова из сердца огненным лучом струятся,
И на бумагу строчками, дымящими, ложатся.
Субстанцию невидимой души
Я проявляю в комнатной тиши.
Что оседает, чернотою букв густа,
На белизне бумажного листа.

Когда стихотворений набралось довольно много, я поняла, что надо их как-то систематизировать. Я набила их в компьютер, а также сохранила на диске, распечатав один экземпляр. Тогда я ещё не знала, что способность писать стихи получила в дар от высших сил навсегда, но писать довольно странным способом: я их не сочиняла, а просто записывала! Стихотворные строчки проявлялись в моей голове, не считаясь с моими желаниями, причём на самые разные темы.

Через некоторое время мои знакомые заинтересовались неожиданным явлением стихотворчества у моей персоны и попросили дать им почитать мои стихи. Когда я решила распечатать для них экземпляр стихов, то с удивлением обнаружила, что многие из них исчезли из компьютера. Просмотрев записи на выносном диске, я увидела, что и на нём то же самое – большинство стихотворений просто испарилось, остались одни пустые папки. Никто не мог войти в мой компьютер, чтобы удалить их, так как он был под паролем. Я конечно, удивилась произошедшему и снова набила в компьютере исчезнувшие стихотворения, благо их пока было не так много. Затем скопировала файлы на запасной диск, но это не помогло. Всё стало повторяться: стихи исчезали со всех устройств, оставались единицы, и мне приходилось снова и снова их набивать. Стихов прибавлялось, а сохранить их на носителях я не могла и приходилось восстанавливать их каждый раз, когда нужно было что-то распечатать. Этот беспредел продолжался больше года, приводя меня в отчаяние. Со временем стихи перестали исчезать из компьютера, видимо поток энергии ослабел.

Позже, когда я встретилась со своей знакомой – биологом и экстрасенсом из города Санкт-Петербурга – В.Г., занимающейся уже долгое время аномальными явлениями, она так интерпретировала данный факт:
- Файлы исчезали с носителей из-за их размагничивания, так как твои стихи обладают сильной энергетикой.
Подумав, я согласилась с её объяснением. Записывающие устройства – это магнитные носители информации, а любая информация, в данном случае стихи, прежде всего энергия. Любая информация, приходящая с тонких планов, обладает энергией более высокого уровня. А чтобы пробить канал, по которому я стала получать трансцендентную информацию, должен быть очень мощный всплеск энергии.
***
В то же время у меня появилось непреодолимое желание заняться живописью, но я ничего об этом виде искусства не знала: как и чем грунтовать холст, чем разводить краски и прочее. Одно дело рисовать карандашом, а другое – маслом по холсту. Однако знания стали проявляться в голове, словно лакмусовая бумажка. И я рискнула. Первая моя картина маслом была "Снежный Сфинкс". После этого я за три года написала их пару десятков, при этом будучи по полной программе загружена на основной работе инженера-проектировщика, в семье и в быту. К тому же я не обладала нужными для живописи знаниями и навыками. Скорость написания объясняется тем, что я, говоря словами Барбары Марсиниак, находилась в потоке Света, или, другими словами, в потоке энергии, который и инициировал открытие моих неожиданных способностей. 

В последние годы всё больше появляется людей, обладающих творческими или экстрасенсорными способностями. У кого-то это проявляется, как способность лечить, кто-то начинает писать необычную музыку, книги или картины. Всё созданное этими людьми обладает аурой с повышенными вибрациями, запечатлёнными в ней авторами.
 Звуча и вибрируя на повышенных частотах, они поднимают на эти частоты и вибрации всё живое, что находится в сфере их действия. Такие люди становятся камертонами, на которые настраиваются окружающие.
***
Одна из самых эзотерических тайн проявленного мироздания лежит на поверхности, но как трудно её осознать и поверить в неё. То, что мы называем хаосом, воспринимается людьми, как Ничто, пустота, в которой нет даже света, лишь вакуум, пронизанный редкими всплесками излучений. На самом деле, вакуум — это океан невидимой энергии, энергии такой мощности, что мы её просто не воспринимаем. Всё сущее рождено из Хаоса и всё в него вернётся. Наша материальная Вселенная лишь всплеск, небольшая флуктуация в этом необозримом океане разума. Мы на своём плане существования можем понять и увидеть то, что стоит ниже нас на лестнице иерархии или на ступеньке рядом с нами, но не можем видеть того, что выше. Наш мир трёхмерен, а мир вечного сознания Творца имеет большую мерность, поэтому нашими органами чувств не воспринимается. Уровни мироздания большей мерности для нас невидимы и не осязаемы. Лишь выходя в виде чистого сознания во время сновидения или медитации из тела, мы оказываемся в этой многомерной реальности сверх разума, когда мы можем смотреть не с помощью бинарного зрения физического мозга, а глазами Души, если конечно, готовы к этому. А нужно только остановиться и изменить привычный фокус внимания. И тогда… тогда проявится невидимое для нас ранее, то что исчезало из поля нашего внимания. Окружающий мир увидится одухотворенным той живительной силой Космоса, которую мы именуем Богом, Создателем, Махадэвом Шивой.

В мире сновидений также обычное зрение изменяется на панорамное, когда луч зрения сразу охватывает всё пространство одномоментно. Меняется яркость цветового восприятия, что связано с изменением вибрационных характеристик пространства. Сознание словно "перетекает" из физического тела в тонкое тело или высшее "Я", имеющее другие вибрации, глазами которого мы начинаем смотреть на мир. Изменяется и скорость течения времени: в высших измерениях проходят часы, а в нашем мире – мгновенья. В мирах сновидений ты становишься свободен от ограничений тела, ты можешь быстро перемещаться и, даже, летать. Можешь общаться с высшими существами, известными людям как Ангелы и Учителя Шамбалы.

==========+++==========+++==========+++=========
  7.3. Изумрудное пламя сердца
==========+++==========+++==========+++=========
Иногда я пыталась увидеть в темноте ауру вокруг своей ладони. Где-то на пределе восприятия вокруг руки появлялось неровное светлое свечение, с оранжево-красной окантовкой. Я видела, что от кончиков пальцев исходят белые лучи, но свечение было слабое, и я бросила эти попытки. Но иногда я стала вдруг видеть излучение из сердечной чакры, да такое яркое, что её изумрудное пламя застилало моё зрение.
На одной из моих первых картин под названием "Пылающий кристалл сердца" изображён энергетический кристалл концентрированной энергии, излучающий зелёный свет. Из вершины этого кристалла вырываются три переплетающихся между собой языка пламени. Сердечная чакра, которая называется "Анахатой", излучает в видимом диапазоне зелёное свечение. Несколько раз при входе в затемнённую комнату я наблюдала исходящие от меня тёмно-изумрудные волны пульсирующего света. Исходя из этого факта, я заключила, что у меня активировалась сердечная чакра и изменился диапазон зрения. Распространяющиеся от меня изумрудные волны можно сравнить с кругами, расходящимися на спокойной воде, если в неё бросить камень, только не на плоскости, а в объёме. Казалось будто я стою в центре гиперболоида, образованного из увеличивающихся по мере удаления сияющих зелёных колец. От световых пульсаций у меня начинала кружиться голова. Сквозь разбегающиеся зелёные волны едва просматривалась обстановка комнаты, для того, чтобы вернуться к обычному видению, нужно было сделать мысленное усилие. Трансцендентное зрение трудно описать словами, чтобы его понять, нужно самому это испытать.
***
Картины после открытия канала я писала на каком-то ином уровне восприятия реальности. Многие идеи для картин я брала прямо с небес – со снимков звёздного неба телескопом ХАББЛ. Понять информацию и символы, изображённые в собственных картинах, написанных в изменённом состоянии сознания, у меня получалось не всегда. В качестве примера можно привести картину "Пылающий кристалл сердца". Осознание того, что же я изобразила на холсте, произошло только через три года, после того, как начала читать эзотерическую литературу, почерпнув из неё недостающие знания.

Что же за символ был неосознанно изображён мною на картине? Информация, полученная из книг, повествовала, что человек проходит этапы своего развития на трёх планах: материальном, астральном – плане Высшего Эго, и духовном, каждый из которых имеет по три уровня. Так как тройки планов смыкаются между собой, то считается, что уровней – семь. Об этом писала Елена Блаватская в книге "Тайная доктрина", в которой говорится, что человек характеризуется, как "трёх язычное пламя четырёх фитилей". Человек семеричен: он обладает четырьмя смертными телами и тремя бессмертными. Последние три уровня, являющиеся бессмертной триадой человека, относятся к миру Духа и не принадлежат ни к физическому плану, ни к плану Высшего Эго, которого называют Золотым Ангелом, так как его тело соткано из золотого пламени. однажды мне удосужилось лицезреть своего Золотого Ангела, зрелище потрясающее. Прочитав данную информацию, я всё же не связала сразу приобретённое знание с картиной до тех пор, пока на получила ударом "молнии" по мозгам.

Картина "Пылающий кристалл сердца", была одна из первых. После её написания прошло больше года, когда неожиданно пошла информация на её тему, а "посылка блока" не выбирает ни время, ни место, она может прийти в любой момент. В результате "озарения" я поняла, что мой медитативный рисунок несёт определённую смысловую нагрузку. Это не просто странный рисунок, в нём зашифрована следующая информация: здесь изображено триединое "пламя" сознания, выходящее из сердца. Пройдя бесчисленные воплощения и накопив духовный опыт, в конце цикла жизни, когда "зажгутся" все уровни сознания, оно сольётся с Создателем.
Изумрудный кристалл, изображённый на моей картине, это и есть "Анахата" – сердечная чакра, которая излучает зелёный свет. Сердце не только основной орган в теле человека, оно является и его центральным духовным органом. Из сердечной чакры произрастает серебряный лотос Любви и Преданности. Анахата управляет всеми остальными Чакрами, в ней сосредоточены духовно-психические силы человека. Она как изумрудная линза, преломляет животное начало человека, трансформируя его в духовный аспект. Анахата является мостом между мирами, соединяющим различные уровни и сферы мироздания. Проходить через врата сновидений и путешествовать по вееру миров может тот, у кого открыт портал сердца, через который душа устремляется по ночам в многомерное пространство, сохраняя связь с физическим телом. Человеку становятся доступны миры сновидений, в которых он может действовать осознанно. Между высшим духовным разумом, и низшим – материальным разумом у него устанавливается связь, но если эту связь не использовать, то она ослабнет и может исчезнуть. Учёные утверждают, что в физическом организме атрофируется тот орган, который не задействован. При развитом сознании мозг становится Наблюдателем, участвующим в приключениях Души в транс физических мирах. Он выносит оттуда воспоминания, поэтому просыпаясь, мы и сохраняем память о своих ночных странствиях.

Ментальный удар из Пустоты, сводящий разрозненные фрагменты информации, которыми я обладала, но не видела связи между ними, в единую картину, могли настичь меня в любое время. Это можно назвать и мгновенным скачком расширения сознания, сравнимым с ударом молнии. В такие моменты Некто незримый швыряет тебе "на голову" груду разрозненной информации, собирающуюся в твоём сознании в единый кристалл. Фрагменты информации, казалось ранее не связанные друг с другом, совмещаются в пазл, и происходит чудо, картина происходящего вдруг проявляется в твоём сознании в своей целостности. В такие мгновения поражаешься собственной слепоте и невнимательности, своей не способности осознать, что разрозненные "куски" информации, хранящиеся в твоей голове в виде мусорной кучи, идеально подходят друг к другу, если их правильно совместить, то они образуют удивительный узор. Но для того, чтобы это понять, нужен толчок, импульс энергии от невидимого учителя, направляющего и просветляющего твоё сознание. В мире всё связано воедино, в нём нет ничего случайного. Мироздание – это разумный, сверхсложный организм, а мы его воспринимаем как набор несвязанных случайностей. Мы смотрим, но не видим всей картины, а лишь отдельные детали, которые не можем соединить вместе. В моменты вспышек озарения, ты потрясённо понимаешь, что ты есть часть этого огромного Космоса.
***
Таким образом, декодируя в образы приходящую извне информацию и воплощая их на полотнах, я не всегда могла расшифровать заложенные в них символы. Да и не пыталась: ну картина и картина, нарисовала непонятно что, значит так тому и быть, и лишь со временем мне открывалась информация, заложенная в изображении на подсознательном уровне. Всё-таки я была "технарём", и в эзотерических аспектах не разбиралась. Опыт ко мне пришёл позже, когда я стала более внимательно относиться к получаемой информации.

==========+++==========+++==========+++=========
  7.4. Фиолетовое пламя Духа
==========+++==========+++==========+++=========
После переезда в Воронежскую область первый год был занят устройством на новом месте. Недаром говорят, что переезд сродни пожару. Но наконец, все более-менее утряслось, у меня появилось больше свободного времени, и я стала осваивать интернет. Вскоре после моих публикаций в интернете я получила предложение печататься в одном литературном сборнике. Я согласилась и в течение нескольких месяце публиковала в нём понемногу свои стихи и прозу.
Лето выдалось сухое и знойное, домашними делами в жару заниматься не хотелось и, получив по почте очередной авторский экземпляр журнала, я села читать. Дойдя до середины журнала, я почувствовала, что меня начинает размаривать. Неподвижная поза, зной и духота немало способствовали этому. Несмотря на открытое настежь окно, движения воздуха не чувствовалось. Я прикрыла глаза. Мысли продолжали кружиться около прочитанных произведений. Наверное, я впала в медитативное состояние, потому что видение перешло в плоскость энергетическую. Каким-то непостижимым внутренним взором я увидела, что журналы связаны тонкими сияющими нитями с множеством людей: авторами, наполнившими их своими произведениями, издателями и читателями. Журналы, обладающие аурой так же, как и любой предмет, растение или животное на Земле, разлетались светящимися шариками, соединённые между собой световой паутиной. Затем видение поменялось: далеко внизу подо мной висела, в виде темной сферы, Земля, а на ней раскинула крылья сияющая бабочка. Это была энергетическая матрица, объединяющая авторов, читателей и издателей. Фантастическое зрелище! Когда оно исчезло, под веками разлилось ослепительное сияние, меняющееся от фиолетового до тёмно-синего. Его волны накатывались и отступали. В земном спектре такого цвета не было, и названия ему – тоже. Я лежала, не шевелясь, наблюдая за сполохами ослепительного пламени цвета типа индиго, меняющего свою интенсивность, как будто на закрытые глаза был направлен слепящий неоновым светом луч. Это были не просто цветовые пятна, а переливающееся, словно Северное сияние, очень яркое свечение. Зрелище было настолько необыкновенным, что хотелось смотреть на него бесконечно. Когда фиолетовое сияние исчезло, сквозь мои, все еще закрытые веки, снова просвечивало солнце, окрашивая их в красноватый цвет.

Вскоре после этого видения я получила от знакомой диск с записями книг на эзотерическую тему. Среди них была статья под названием "Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души" Элизабет Клэр Профет.
- Фиолетовое пламя – больше, чем фиолетовый свет. Это невидимая духовная энергия, которая проявляется как фиолетовый цвет перед теми, кто развил в себе духовное видение.
- Фиолетовое пламя служит многим целям. Оно оживляет и укрепляет нас. Оно может исцелить эмоциональные, и даже физические проблемы, улучшить взаимоотношения и облегчить жизнь. Более важным является то, что фиолетовое пламя превращает негативную энергию в позитивную, что делает его эффективным инструментом при исцелении. Трансформируя негативные мысли и чувства, фиолетовое пламя создаёт платформу для нашего исцеления. Я называю его величайшим даром Бога Вселенной и полагаю, что вы согласитесь со мной, когда однажды сами испытаете его. – Пишет Элизабет Клэр Профет.

 Я совершенно с ней согласна! Николай Константинович Рерих также писал о фиолетовом пламени:
- При совершенствовании является новая защита, когда мы постигаем разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различных вспышек нашею гаммою цветов. Например, кто-то, носящий фиолетовую ауру, начнет видеть все в волнах фиолетового и синего цветов, это значит, его щит крепнет. Это значит, что вместо уколов и намерений он заливает своим океаном и чужие цвета, как бы тонет в накоплениях своей ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы из вне, а могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом.
Если раньше я изредка наблюдала в темноте бьющий из моей сердечной чакры изумрудно-зелёный свет, то теперь, после переезда на юг стала видеть это сияние необыкновенной красоты в виде мятущегося пламени синего и фиолетового цветов, застилающее зрение. Один раз в марте две тысячи тринадцатого года я увидела в этом сиянии объёмную структуру: как будто я находилось в сфере, составленной из шестиугольных ячеек, внутри которой и бушевало это пламя цвета индиго.

==========+++==========+++==========+++=========
  7.5. Стихи в цвете
==========+++==========+++==========+++=========
Кто не способен видеть сны, никогда не станет поэтом. Ибо задача поэта и художника в любой области искусства состоит в том, чтобы перевести образы сновидений в сферу фантазий, работающей днём.

Рудольф Штайнер. Сознание посвящённых
==========+++==========+++==========+++=========
В течение некоторого времени, после того как я начала писать стихи, я иногда воспринимала стихотворение не только как текст, но и образно, в цвете. Потом это видение исчезло.

 Стихи – это не романы, не повести или рассказы. Стихи – это философия в концентрированной форме. Стихи – это энергия, сжатая в небольшом объёме и действующая как разворачивающая пружина, как стрела, бьющая в цель. Стихи одного автора имеют в основном и одну чёткую окраску, так как каждый вибрирует с одной, только ему присущей скоростью. Каждый поэт запечатлевает в своих стихах определённый тип энергии. Так, я видела стихи некоторых авторов нашего литературного кружка при чтении их вслух в цветных образах. Это могли быть чёрные, острые, длинные и блестящие иголки, торчащие из коричневой массы, типа пластилина. Или что-то серое, аморфное, что есть только заготовка стихотворения. А стихи Сергея Есенина воспринимались как вспышки яркого синего света.
Некоторые свои мистические стихи я видела в виде тропинки уходящей в кромешную темноту. Тропинка выложена из плоских камней неправильной формы, сияющих серебряным лунным светом. Они кажутся полупрозрачными и не понятно – то ли они отражают свет чего-то невидимого, то ли сами его испускают. Часто, прочитав несколько стихотворений одного поэта, я на этом и останавливалась, так как их было достаточно, чтобы выявить доминирующую ноту его творчества, звучащую и излучающую.

Странная история произошла со стихотворением "Свободный полёт". Дело было в сентябре две тысячи второго года. Помню, что я сидела на кухне и спокойно пила чай. Неожиданно, как это часто бывает, "пошло" стихотворение. Сбегав в спальню за ручкой и тетрадкой, я стала записывать. Закончив писать, начала вполголоса читать новое стихотворение, и вдруг в моей голове зазвучал голос, который невозможно было не узнать. Голос Владимира Высоцкого декламировал это стихотворение в унисон со мной в своей обычной манере, немного растягивая окончания фраз. Я так была поражена, что по инерции дочитала стихотворение до конца. Замолчала я, замолчал и голос, телепатически звучащий до этого где-то внутри меня, прекрасно слышимый, не знаю уж какими органами, но явно не ушами. Подождав немного, я ещё раз прочла стихотворение, но голос Высоцкого больше не прозвучал. Подумав, я решила, что это стихотворение написано Владимиром Высоцким, а я послужила лишь посредником, чтобы проявить его в материальном мире. Вот это стихотворение:

Я помню!! Когда-то умела летать,
Скользя среди птиц в небосводе.
От радости хочется что-то кричать,
Вираж, заложив на излёте.
Весь мир подо мной, как трава на лугу.
Лечу вниз в свободном паденье….
Но только… я вспомнить никак не могу,
Откуда оно – то уменье?
Вот, кажется, лопнет преграда в мозгах –
Плотина застывшего времени.
И вспомню я – то, что забыла в веках,
Какого я роду и племени!
Усилие воли на мир наложив,
Я к чёрту пошлю все законы.
И кто же из тех, что остался внизу,
Посмеет чинить мне препоны?

==========+++==========+++==========+++=========
  7.6. Перенастройка видения
==========+++==========+++==========+++=========
После скачкообразного изменения способностей, произошедшего со мной, изменилось видение мира. Как будто некие высшие силы произвели более точную настройку моих органов чувств: так мы настраиваем бинокль, изменяя его фокусное расстояние, чтобы окружающий мир обрёл резкость.

Подходя к окну с чашкой кофе, я могла увидеть в мокрых пятнах на асфальте, оставшихся после дождя, например, лик бородатого старца. Из хаоса линий на кухонных обоях выступал профиль скифа в характерном головном уборе. При просмотре цифровой фотографии на компьютере, обнаруживала в завитках облаков лики демонических сущностей. Особенно поразила меня фотография Хибин, сделанная старшей дочерью во время туристического похода в горы. Я с изумлением обнаружила, что трещины и цветные пятна на скале слагаются в различные фигуры. Светлое пятно у основания скалы оказалось мордой льва с пышной гривой. А вся каменная поверхность, изрезанная трещинами, была разрисована лицами и фигурами фантастических существ. Их изображения перетекали одно в другое, создавая вязь образов, словно вырезанных на скале рукой сказочного великана. Лицо скандинавского воина в шлеме, соседствовало с портретом старика, а под ними сбились в тесную группу остроносые карлики. Чем больше я рассматривала фото, тем больше поражалась увиденному на нём чуду. Этого просто не могло быть! Но оно существовало и смотрело на меня с экрана компьютера, снисходительно удивляясь человеческой слепоте.

Люди считают, что мир представляет собой окаменевший слепок материи, вылепленный стихийными бессознательными силами. Но этот мир изваял тот, кого мы называем Создателем. И он любовно разукрасил его картинами и рисунками, которые мы не замечаем в толчее жизни. Нужно лишь изменить привычный фокус зрения и внимательнее посмотреть вокруг себя. И тогда… тогда проявится невидимое ранее, то что исчезало из поля нашего зрения. Окружающий мир увидится одухотворённым той живительной силой Космоса, которую мы именуем Богом.
Допустим, вы близоруки и смотрите издали на картину. Из-за плохого зрения она видится вам как хаотичное чередование цветовых пятен. Но если вы наденете очки, то вдруг обнаружите, что расплывчатые пятна сложились в чёткое изображение.
Если окружающий мир представить полотном такой "картины", заполненной яркими, но абстрактными пятнами, линиями, перепадами света, кляксами, то теперь он для меня преобразился. Изменилась настройка фокуса моего зрения.

Как узор в калейдоскопе представляет собой изображение, заполненное мелкими фрагментами, каждый из которых есть законченная индивидуальная форма, так и "полотно" мира распалось на отдельные картины. Я стала более осознанно смотреть на всё окружающее, замечая детали, которые раньше исчезали из сферы моего внимания. Оказалось, что порой то, что я раньше видела бы как хаотичные цветовые пятна, на самом деле есть законченные и порой изумительные по своей красоте изображения. Что окружающая картина мира фрактальна. Она состоит из мелких картин, полных смысла и закодированной информации. Картины проявлялись в узоре обоев на стенах, в паутине лунного света на шторах, в фигурах облаков, в переплетении ветвей деревьев. Цветные фотографии далёких галактик превращались в необычные многоплановые законченные картины. Всё это поражало. Куда не бросишь взгляд, везде яркие и осмысленные изображения. Мир раздробился. Если раньше я могла видеть его как что-то целое и неделимое, то теперь он превратился в набор картинок – ярких, необычных и волнующих. Это как детские кубики, из которых собираешь рисунок, но, приглядевшись и перенеся зрение в иную плоскость, вдруг замечаешь, что каждая грань кубика есть тоже отдельный законченный рисунок.   Порой я проводила эксперименты. Давала кому-нибудь фотографию из журнала, в которой я помимо основного плана увидела другой, накладывающийся на первый, или просто необычный фрагмент, не связанный с основных изображений. Потом спрашивала: видел ли мой знакомый, это второе изображение. Получив отрицательный ответ, я показывала на фотографии эту незамеченную им деталь.  И только тогда человек его "замечал" и удивлялся, что не увидел сам. Однажды это была фотография айсберга в виде лежащего Сфинкса. Казалось, что Сфинкс виден настолько явно, что просто невозможно его не заметить, но муж его не увидел. Поразившая меня фотография послужила толчком для написания моей первой картины "Снежный Сфинкс, плывущий на льдине". В следующий раз на фотографии вида Валаама я разглядела скалу в форме крылатого змея. И снова змея знакомые "увидели" только после того, как я ткнула в него пальцем. Эта фотография послужила основой для картины "Страж Валаама". Я привела всего два примера из многих. Следствием всего этого послужило осознание того, что большинство людей смотрят на мир поверхностно и невнимательны к деталям.

Окружающая нас жизнь удивительна, а в мирах сновидений она простирается за грань материального. В сновидениях мы можем не только посещать удивительные места, но и встречаться с Учителями, получая от них знания, которые даются ими в зависимости от наших способностей и готовности их воспринять. Время для получения знаний может быть выбрано учителями совершенно неожиданно для нас.


Рецензии