Отзывы на мой роман Расплата за любовь

На яндекс дзен пишут в основном недоброжелатели, но иногда встречаются и нормальные люди.
Решила опубликовать несколько отзывов.
Лилия: Вот так конец, и осталась одна ни любви, ни мужа ни детей и чего добилась?
Мой ответ: Светлана, всегда такой печальный конец у настоящей любви
Вал Х: Писатель Ирина Денисова, это нелюбовь, а похоть и распущенность!!
Мой ответ: Вал, Да пишите свое, елки-палки, кто вам не дает? Пишите, выкладывайте, редактируйте, раскручивайте, объясняйте, где любовь, где похоть, где добро, где зло. Кто вам не дает?
Вал Х: Писатель Ирина Денисова, не ругайтесь, это только мой очень субъективный взгляд, с уважением!!!! История обычной замужней (в прошлом) бл..ди! Нужно уметь держать свои хотелки в руках!!!
Мой ответ: Вся литература, если разобраться, построена на историях б...дей, которые не держат свои хотелки в руках
Вал Х: Писатель Ирина Денисова, согласен! А обсуждаем не литературу, а конкретную похотливую бабу!
Писатель Ирина Денисова, кроме того! Вы, как писатель, должны гордится, что, мы простые люди, воспринимаем прописанных вами персонажей, как живых, сопереживании, конечно ругаем их и т.д.! Это ли не высшее признание вашей работы!!! С уважением!!!!
Мой ответ: Вал, мы можем долго спорить о том, чем секс, являющийся самой главной потребностью живых организмов, отличается от похоти. Вы должны знать, как умный человек, что отсутствие секса в жизни человека становится причиной болезней и смерти. В литературе об этом не говорят. Я говорю. Отсутствие секса в семейной жизни отнюдь не способствует сохранению здоровой семьи.
Вал Х: Писатель Ирина Денисова, я не про секс, а по измену жены! Плохо это, не хорошо! Вот жизнь часто и наказывает!!
Нина Шергина: Я только что познакомилась с Вашим творчеством, читала повесть не отрываясь, я не писала комментарии и не читала их. Ближе к концу у меня уже сердце бухало. Я в шоке! На мой взгляд, если бы муж ответил на чувства Анны, то развитие отношений с Сергеем вряд ли было бы. Но куда там,???????? ведь у него уже были давно любовные отношения с бухгалтером, а дома с женой создавал видимость заботы и любви, сам спровоцировал Анну, а узнав от Анжелы об измене жены растоптал её и уничтожил! Настраивает против неё детей , богат, успешен, а сам хуже Анны!!!! Да продолжение просто необходимо, неужели ему все сойдёт с рук, ведь он же подонок по отношению к Анне, он это поймёт или нет????? Спасибо, Автор! Меня ещё ни одно повествование так не задевало , безумно нравится жаль Анну!!! Ирина, примите самые искренние саболезнования, крепитесь, всего Вам хорошего, держитесь! ;;;;;;;;;;;
Людмила Квашнина: Что нас не убивает, то делает нас сильнее.
Т. Ж.: А как же раздел имущества.Ну у нее другой,так и у него другая.У них все приобретенное в браке.
Мой ответ: Т.Ж, Если вы думаете, что кто-то будет читать роман о разделе имущества, то вы ошибаетесь. Тем более и писать об этом желающих нет, кроме юристов
Лидия Сергеевна Ефимова:
Вот знаете, автор, при определенных достоинствах сюжета, Вы опять почему-то описываете абсолютно безмозглую дуру, ставшую такой в один момент, не способную элементарные слова произнести или простейшие действия сделать. Хотя раньше вполне адекватным человеком была. Вы уж как-нибудь определитесь, дебилка героиня, или обычная неглупая женщина?
Мой ответ:
Лидия Сергеевна, В жизни каждого человека, не только женщины, случаются события, реакцией на которые может стать инфаркт, инсульт, полное оглупление и неспособность произносить слова или совершать действия. Я в такой ситуации была, и рядом со мной не оказалось ни одного человека. Я не жду, что мою героиню кто-то поймет, но даже если одна женщина осознает, что она такая не одна, значит, моя книга написана не зря.
Лидия Ефимова:
Писатель Ирина Денисова, согласна, бывает такой период, но не до такой тянущейся степени и не относительно любимых детей. Ведь она пережила и сильное чувство любви к мужчине, а это мощный ресурс для жизни, ,тем боле догадывалась, что вместе не будут. Для реализации в детях. Не верю, что для своих девочек не могла слов найти.
Лилия:
Неужели это все, как она все это вынесет дальше и сможет ли жить, идоя чего и для кого смысл есть или это конец.?
Тамара Евтушенко:
Была Любовь !!! Было для кого жить !!! Но увы все в этом мире приходяче и уходяче Аню жалко !! А как много нас женщин оказывается на ее месте ??? Очень МНОГО !!! Это потом мы сопоставляя все произошедшее начинаем думать что надо было Бы так а может вот Так НО увы Жизнь не терпит сослагательного БЫ !!! Она такая какая есть !!! И живите сегодня , Завтра может и не БЫТЬ !!!


Рецензии