Путь

Я всегда на пути к тебе.
Маленькими шажочками, наполненными моим дыханием. Раз - вдох. Два - выдох.
Сколько их выдано мне при рождении, чтобы удалось дойти до тебя?
Не знаю, где ты. Но знаю твое лицо. Знаю твои мысли. Знаю, что ты ждешь именно меня.
Ты не знаешь, где я. Но ты знаешь мое лицо, мои мысли и знаешь, что именно я иду к тебе.
Сколько тебе выдано вдохов и выдохов при твоем рождении, чтобы удалось дождаться меня?
Иногда я стекаю на пол без сил и желания продолжать шагать. Ты знаешь вкус моих слез. Они редки, но нужны тебе, когда иссякает твоя соль. Я подставляю мокрое лицо солнцу. Оно превращает мои слезы в кристаллы соли. Я собираю их и бросаю в ручей, чтобы он донес их до тебя. И он обязательно донесет, потому что знает волшебный путь к тебе, который известен еще солнцу, луне, дождю и ветру.
Когда тебе плохо, я молюсь о тебе, и ты сбрасываешь с себя свои темные мысли, словно мертвые осенние листья.
Когда ты не можешь уснуть, я нашептываю звездам свои маленькие истории, они высвечивают их тебе, и ты засыпаешь, чтобы проснуться еще для одного дня.
Когда ты устаешь от своего одиночества, я посылаю тебе письма в виде дождя. Он осыпает каплями твой дом и окутывает тебя влагой, необходимой тебе для жизни. Ведь жизнь - это влага.
Когда ты теряешь себя, ты забываешь, что я есть. Ты кружишься в танце с этими и теми, иногда чувствуя, что всё оно - не то.
Ветер может соединить нас. Для одной ночи. Для одного дня. Но разнесет нас снова, потому что иначе прекратится путь. Твой - ко мне. И мой - к тебе…


Рецензии