О женщинах капитанах
женщина или девушка-решив для себя ,что её цель в жизни - капитанство . хочу поделиться с теми ,кто имеет желание стать капитаном(допустим торгового судна)и с чем придётся столкнуться...
если брать пример с Щетининой-а родилась она в Приморье (у моря )и выросла у моря,
у меня такого счастья не было(я выросла в центре РФ где моря не было). была Кама-но не в самом городе ,до неё надо было добираться без автобусов и автомобилей.
с детства поддержки не было-от отца издёвки(тычки и рукоприкладство.масло в огонь подливала мать.как-то на 8 марта в журнале -Работница,было фото женщины капитана
(я тогда ещё в школе училась)журнал изьяли - капитаншу обосрали оба родителя- и на этом я до сего дня прекратила обсуждать с родителями свои капитанские мечты...
гниль от них лилась неисчерпаемым потоком-чтобы помешать мне получить высшее образование(и тем более уехать к морю -учиться там).
если вы решили стать капитаном-никогда не выходите замуж(и тем более не имейте сторонних связей)- вам не помогут. я поверила ,что в замужестве поможет муж-переехать к морю ,обучиться(но через несколько лет он сознался -что целью было помешать ,а не помочь. и если я имею до сих пор своей целью -в морях капитаном морского судна быть- то он мне помочь ни чем не может-это я одна без него должна уехать к морю за исполнением своей мечты).(познакомились мы кстати на реке Кама.
брат моего будущего мужа-работал на лодочной станции , были свои лодки на базах Камы).когда я была одна -нападали на водоёмах внутренних вод-регулярно-драки были не на жизнь а на смерть- удары по голове от профессиональных боксёров -я даже не считаю уже . на меня и с ломом нападали и с пистолетом,все почки отбили- в общем
путь из реки к морю во Владивосток-был не лёгок. и права речные -я только перед отьездом получила- когда из Камы на один год на водохранилище перекочевать пришлось(в самом городе)- там тоже продолжилась война- но уже под парусом. на водохранилище нельзя было ходить под мотором. оказалось,что среди яхтсменов-те же
методы против женщин- всё тоже пытались применить, только не так кровопролитно(там послабее были и потому до драк не доходило- лопатой замахнёшься, и уже всех сдуло...никто не пристаёт)в том ,плане-что предлагали всё что угодно-вместо учёбы и работы (КАПИТАНОМ ХОТЕЛА РАБОТАТЬ)-НО Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ
И ПО СЕЙ ДЕНЬ-моя мечта остаётся в силе -до самой моей смерти.
в общем у меня не было протеже из родственников или друзей-НО БЫЛО МНОГО противников-не лично меня,НО ПРОТИВНИКОВ ВИДЕТЬ ЖЕНЩИН В КАЧЕСТВЕ КАПИТАНОВ-
АРГУМЕНТЫ ЖЁСТКИЕ- КАЖДЫЙ РАССКАЗЫВАЛ О ВСЕХ ПОРОКАХ ЖЕНЩИН , О НЕПОДОБАЮЩЕМ ПОВЕДЕНИИ ЖЕНСКОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ(ТО ЕСТЬ МНЕ ВМЕНЯЛИ ГРЕХИ ВСЕГО ЖЕНСКОГО РОДА-А Я ДОЛЖНА БЫЛА ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ ПРОМЕНЯЮ СВОЁ КАПИТАНСТВО- НЕ НА ЛЕВЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ , НИ НА СЕМЬЮ -МОЕЙ СЕМЬЁЙ ПОДЧИНЁННЫЙ ЭКИПАЖ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ.)
И ТОЛЬКО В 2005 ГОДУ Я ПЕРЕЕХАЛА ВО ВЛАДИВОСТОК. В 2006 ГОДУ - В МОРЕХОДНОЙ ШКОЛЕ-на матроса 1 класса проучилась. НА СУДОВОДИТЕЛЯ-ОБУЧАТЬСЯ,Я ХОДИЛА В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ-С 2005 ГОДА(в Морской университет Невельского)И МНЕ ГОВОРИЛИ-ЧТО ЖЕНЩИН НЕ ПРИНИМАЮТ . официально устроиться матросом на вахту тоже не получилось (искала трудоустройство с2005-ДО 2012 ГОДА).
НО КОСВЕННО ПОУЧИТЬСЯ ПРИШЛОСЬ В ИНСТИТУТЕ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА- ТАКЖЕ КАК И В МОРЕХОДКЕ ,ТАМ БЫЛИ ПРИХОДЯЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИЗ ПОДВОДНИКОВ- ОНИ ПО ШТУРМАНСКОМУ ДЕЛУ ЛЕКЦИИ ХОРОШИЕ ВЕЛИ. )
А ВОТ В МОРЕ В ЗАЛИВЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО (до постройки моста на остров Русский)-на прогулочных мелких судах (рядом с капитаном на вахте стояла),а когда стали появляться свои яхты-я перешла на свой капитанский яхтенный мир,но тоже с препонами со стороны местных мужчин ,от которых мы получаем документы-здесь и по сей день препоны творят власти- препятствуя всячески женщине добиться капитанства-даже на собственной яхте.
ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ БУДУЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ ЖЕНЩИН-КАПИТАНОВ- МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА НЕ ВЕРИТЬ МУЖСКОМУ РОДУ .за все пороки как женского так и мужского сословия-будут гнобить именно вас- то есть и за шлюх-и за тех мужиков ,кто этими шлюхами пользуется-за обе безнравственные стороны(а на судах это имеет место быть)-гноить будут вас нравственных(а капитанша обязана быть нравственной и кстати политически тоже- то есть наша власть-имеющийся президент(сейчас Путин)-и мы поддерживаем власть и служим этой власти. вот если бы все женщины Земли были чисты поступками
-возможно такого гнилого отношения не было бы.хотя самих мужиков тоже надо воспитывать в нравственности- у них от больной психики-много извращений и домашнего насилия,и их никто не лечит-зачастую они звери в семьях.
КАПИТАНУ ЩЕТИНИНОЙ ПРИШЛОСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ МНОГО СЛОВЕСНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ- И ПО ПОВОДУ ЖЕНСКОЙ ФИЗИОЛОГИИ ТОЖЕ.
О БЕСПРАВНОСТИ ЖЕНЩИН В РФ
тем,кто хочет стать капитанами-женщинам,гадят от всей души,обливают грязью словесной,( подставляют, чтобы ликвидировать со сцены жизни),наводят порчи-испортить здоровье(нет здоровья-нет работника)-всё это конечно создаёт невероятные трудности,а учиться не возьмут со словами-мы женщин не принимаем.
между тем Щетинина Анна Ивановна-КАПИТАН, доказав , что обучение на капитана,для женщины не проблема- дала тем повод для мужиков гадить нам используя средства более коварные-от избиения по голове женщин, до психушек-оболванить женщин таким образом-и эти средства по сей день власти ,особенно мусульмане,используют против нас.Поняв, что теория , как и практика,вполне осваивается женщинами, и возможно даже последуют следующие,стараются разобщить женщин-даже стравливая друг против друга, тогда как именно обьединение нас-и есть наша сила. мы должны создать своё законное сообщество для женщин капитанов-защищающее наши права и право на обучение судоводительское и право на работу судоводителем.
а на сегодняшний день-на нас пытаются одеть паранджу бесправия-натравливая на нас мусульман с бесправными забитыми женщинами,домохозяйками-о которых вытирают ноги их мужья и используют их как рабынь для домашнего насилия.
даже в рамках морского университета Владивостока ,я несколько примеров расскажу ,увиденных мною-Заранее сговорившись, смеялись над девушками тогда , когда всё было ими сделано правильно-старались опустить их самооценку , смутить,подмять ,оболгать ложными ошибками,которых не было.
нахваливая ненужное(уводящее в сторону от капитанства),лесть,окскорбления.
если набрать в интернете-женщины капитаны-вы увидите, что не так уж они и есть-
единицы, а тем кому повезло быть доведёнными под протеже родственников до капитанства-этим повезло молодыми начать работать.не отвлекаясь ,как например Щетининой,на разную береговую работу , для самообеспечения.
я пишу это для того, чтоб когда нибудь , были общедоступными обучения на судоводительском факультете ,для женщин,во всех морских и речных университетах-и трудоустройство,и чисто женский экипаж создался (например торговое судно.про военное не говорю-войны в России не должно быть.кстати во всех оставшихся пророчествах (других стран)про Россию везде одинаково пишется-какая страна с войной придёт на РОССИЮ -той страны не станет (не только поражение потерпит, но и вообще стёрта с лица Земли будет)это радует,но нашу проблему капитанства-не решает, у нас другая война-за свои права).
очень бы хотелось,чтобы следующим поколениям было легче прорваться в капитанское сообщество(женское)и может когда нибудь будет торговое судно работающее,с женским экипажем. Я СТАРАЛАСЬ БЫТЬ - не убитой, сохранить репутацию-как ни старалось мужское сословие меня оболгать и стереть из истории. в мою юность не было интернета ,и зачастую со слов врущих и завидущих людей-доходили слухи о той же Щетининой Анне Ивановне. Я о ней узнала относительную правду только приехав во Владивосток,и увидев от оставшихся после её смерти-преподавателей,вставших против меня-стеной (войной)-и даже не скрывая-что пока не убьют меня-не прекратят гадить мне в моём желании работать капитаном.
МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ НА МАЛОМЕРНЫЙ ФЛОТ- НА ЯХТУ.
ЕСТЕСТВЕННО МНЕ НИКТО НИЧЕГО ГОТОВОГО НЕ ДАВАЛ. ДОСТАВАЛОСЬ ТО- ОТ ЧЕГО ОТКАЗАЛИСЬ ВСЕ МУЖИКИ- САМЫЕ ГНИЛЫЕ ОСТАТКИ ОТ ЯХТ-ГДЕ НАДО БЫЛО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДО 90% КОРПУСА И НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НАВИГАЦИОННОГО ПРИБОРА-ВСЁ ПОКУПАЛОСЬ МНОЮ И РЕМОНТИРОВАЛОСЬ МНОЮ-А ЗАРПЛАТА МИЗЕРНАЯ(СТОРОЖУ ИЛИ В ОХРАНЕ РАБОТАЮ).
МОРСКАЯ ПРАКТИКА В ТИХОМ ОКЕАНЕ И ЯПОНСКОМ МОРЕ И КОНЕЧНО В ЗАЛИВЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО. КСТАТИ-Я ОЧЕНЬ ХОЧУ КРУГОСВЕТНОЕ ПЛАВАНИЕ ПРОЙТИ ,ТОЖЕ БУДУЧИ КАПИТАНОМ ЯХТЫ-но и в этом препоны зашкаливают за все разумные рамки.
Свидетельство о публикации №221110200147