Артист 3

               
                АРТИСТ 3.

Когда есть цель, то и жить становится более интересно. Мы женщины с одной стороны забурившись в хозяйство, не замечаем, что мы становимся женщинами неинтересными для своих мужей. Почему?...
А потому что меньше смотримся в зеркало. Да и мужа уже считаем просто тем, которого надо просто покормить и спать уложить.
А у них, у мужей есть глаза и они могут проводить сравнение. И у них это очень хорошо получается. То есть себя то не видят со стороны, но красивых и ухоженных женщин очень даже хорошо выискивают глазами, причем даже не думают о том, что женщина, как росток. Её надо взрастить И чем больше будешь лелеять тем красивее она зацветет.
У таких мужей, которые эгоистично настроены только на себя, у них как бы возникает сожаление - Ну почему эта женщина не моя.
Такие то дела.
Поэтому я только сейчас поняла, что нам всегда надо держать себя в тонусе.
К черту прыгать на одной ноге перед ними. Как только у меня появилось желание отомстить, так у меня в сознание все изменилось.
Решила, что мне нужно выглядеть более лучше, чем той, что я представляла на тот момент. Я попросила соседку прикупить мне пудру, крема, для лица и рук, губную помаду и духи....
Да я не стала жалеть денег на себя. Ведь жизнь так коротка по сути. Что я видела в своей жизни?... Ну ничего.
А она с каждым днем уходит в старость.
Было два мужика и то не подарок судьбы. Я до того снизила свою планку самооценки, что даже вот такой "бомжара" без кола и двора, и тот спокойно без зазрения совести принизил меня. И по тот же самый день все норовил укусить обидным словом.
У меня всего одна дочь, она, как я поняла, нашла себе человека, с которым собралась создать семью.

Был момент, когда она уже решилась привезти ко мне мою внучку. Видно все таки тяжело работать с дитём. Но как только решилась выйти замуж за мужчину, то раздумала привозить. Слишком накладно.
Я тогда поняла, что навряд ли я так скоро увижу их. Теперь остается уповать лишь на себя. Дочь у меня хорошая, она жалела меня и потому не спрашивая зачем мне понадобились несколько раз немалые деньги, не спрашивая, куда я их потратила, тем не менее, каждый раз присылала мне по 200 долларов ежемесячно.
Я же просто стала складывать эти деньги в стеклянную банку. Предварительно замотав валюту в бумагу. Да и пенсию старалась не трогать, а зачем...
Продуктами и лекарствами меня снабжал Этот.
Да да... Я про себя не называла его по имени, мне легче называть его - Этот, правда позже дала ему имя.
И я вовсе не хитруша. Это жизнь меня научила стать такой. Целый год я играла роль забитой женщины, хотя при этом уже взялась за свою внешность. Когда его не было рядом, я вполне сносно бродила с загипсованной ногой и по двору, и по комнатам. Не поделилась с ним тем, что дочь присылает мне деньги и уже не приедет жить в мою страну, откуда я лично ни на какую страну не поменяю.
Понятное дело, есть вещи которые можно говорить, а есть такие, о которых лучше забыть. Этим своим решением, остаться в Корее навсегда, моя дочка развязала мне руки. Я все чаще стала задавать себе вопрос -  Ну зачем мне уже пожилой даме,  нужен дом. Что мне с ним делать. Старость не за горами. Да и здоровье уже покачнулось.
 
Я так решила про себя, а перейду - ка я в "скворечник"
и буду проживать там одна без проблемно. Буду каждый день варить себе холодец из свиных и говяжьих рулек и кости мои станут крепкими и уже они не будут трескаться при любых ударах. Я мечтала о том, что тихо продам дом со всем скарбом и незаметно уеду туда, куда душа моя захочет.
А в своем доме, так работы нескончаемым конвейером. Весной в огороде ползаешь, как жук в навозе. С тяпкой в руках не расстаешься. Овощи подоспеют, так выкопай их и распредели. Не скушаешь ведь сама. Раздать.... Так кому вопрос себе
А кому?... У соседей свои огороды, да дачки имеются. А тут ещё одна напасть.
Летом фрукты вовремя не соберёшь пропадут. А в зиму нужно выгребать снег, счищать дорожки. Без мужских рук в частном доме невозможно прожить. Когда этот был, так он день и ночь возился во дворе. Видно соскучился по земле. Был порядок. А как ушел к себе, так все стало рушиться. Нужно чтобы был мужчина, который бы вел хозяйство по мужской части. А что я одна смогу. Да и здоровье уже совсем не то. Чего будет жаль, так это яблоки, да малину с черешней. Они у меня знатные.
А у меня уже время подошло бить баклуши и сидеть у компа. Дело есть, вести переписку с подругами.
Вон перестала вовсе писать, да и разбежалась бОльшая половина Наверняка мои подруги по переписке подумали, что я вышла опять замуж.
Всему виной этот, что меня довел до такого состояния.
Ну просто тошно было жить. Но человек пока жив, он старается выползти из создавшейся ситуации. И я просто напросто подумала, что ещё не конец и вполне возможно, что когда - то наладится и у меня
Я попросила соседку позвать бывшего моего сожителя. А нельзя сидеть сложа руки. Есть такое слово- справедливость.
Так мне бы хотелось вернуть значение этого слова. Ну что же посмотрим на его реакцию.

Ничего хорошего не услышу. Но попытка не пытка.
Он ведь только недавно мне сказал, что у него есть свое хозяйство и ему нужно идти к себе.
Могу представить его удивление, когда он увидит меня в более сложной ситуации, чем была.
Жду его, а у самой смех сидит внутри. Посмотрим как же он среагирует на мою травму.
Конечно все уже позади и потому я с улыбкой рассказываю.
Знала, что он всегда тусовался на страничке выискивая для себя "служанку"
для своего хозяйства. Но пока насколько я в курсе, не смог найти эдакую дуру.
Он был ужасно горд, что имеет крышу над головой. Выкладывал на странице свой огород, сад, хозяйство, собаку. Его будку, к которому не имел никакого отношения. Я имею в виду, что не он смастерил такой домик для собаки. Ведь это все сделано было руками покойного мужа нашей бухгалтерши. Но это сеть, кто знает того, что на самом деле. Ведь мы верим словам, что сказаны нам в сети. Вот такой прохиндей.
Так он пришел сразу, как только соседка позвала его. Пришел и увидев меня пробормотал
 - Ну ты такая прОклятая небом. Чего это все плохое липнет к тебе. Недавно только не могла ходить из за пальца, а теперь прихватило всю ногу.
Что мне с тобой делать.
Давай так. Я буду приносить тебе еду, а ты сама готовь.
Кровать перетащю ближе к плите. Будешь сама хозяйствовать. Мне действительно некогда. Так что сама как нибудь.

Он так и сделал. Перетащил мою койку ближе к столу на кухне и считайте, что жизнь моя сосредоточилась в маленьком пространстве. Рядом стол, стул, раковина для мытья посуды, плита и холодильник.
Он походил по двору и ушёл не сказав ни слова. Я так подумала
 - Ах сволочь, вот так то!...
Соседка навестила меня и принесла мне мой заказ. Помогла прибрать и ушла наказав мне, чтобы в случае чего звонила.
Но её услугами я ни разу не прибегла, потому что...
Как я пожелала, так и случилось.
Этого я стала называть артист. Оно как то правильней подходит ему. Он пришел чуть позже. Принес продукты. Видно совесть заела. Стал по настоящему заботиться обо мне. По утрам приносил молоко в литровой банке. Кости с мясом уваривал до того, что можно было и кости разжевать. Вот вам холодец в бульоне. Его злые шутки уже не кололи меня. Я так поняла, что у него по отношению ко мне появилась жалость.
Он покупал мне продукты, помогал готовить. Сидел на моей кровати и частенько обедал вместе со мной. Наверняка за время, пока пожил бобылем соскучился по разговорам. Одному жить мужику не то, что женщинам. Мы то со своей стороны всегда найдем себе занятие, а вот такие, как артист, так они не пригодные к жизни.
Гордыня их сьедает изнутри. Думают, что по жизни они королевичи.
Злая я на весь мужской пол. Эх было бы как раньше. Мужики настоящие были. С пиками на мамонтов. А женщины выкапывали коренья, да вели хозяйство.
А сейчас во что превратилась жизнь. Какие то непонятные мужики. Как женщины красят губы, жеманятся, ведут себя как проститутки на панели. Разве это правильно?...

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии