Глава 14. Переродившиеся

С двадцать второго декабря у шестнадцатой и двенадцатой Стервочек предусмотрительно был запланирован четырёхдневный перерыв в гастролях: костюмеры должны были обновить гардероб, а художник дополнить декорации перед самыми новогодними спектаклями. Сами Дивы могли бы поразвлечься с преданными поклонниками. Однако Лизонька наотрез отказалась гулять на стороне: роль предпоследней ласковой жёнушки её увлекла, и она решила играть её серьёзно! Девушка уже неплохо поладила не только с избранницами, но и со старшими дочерьми Стервозавра, а с малышами проблем не возникнет вовсе! Семнадцатая из не официальных жён – непобедимая Виктория, выбрала амплуа сторожевой осы – её действительно все побаивались. Танцовщице же все улыбались – даже деловые Арина и Маргарита каждый раз обращались к ней приветливо.

Плюс она сама скоро родит ему ребёнка – Лизонька достаточно хорошо изучила законы шоу-бизнеса: личная жизнь здесь существует для того, чтобы ярче засияла твоя звёздность. Все примы – чьи-то любовницы – кто-то же должен оплачивать расходы… но встреча с женой, лишь для неё – девчонки, чудом вырвавшейся из босятской среды; не завершилась непоправимой катастрофой: никто не будет настаивать на аборте – её малыша ждёт благополучная жизнь! Только бы родился здоровеньким! Поэтому поводу Лизонька поставила уйму свечей и пожертвовала в каждой церкви, которую встретила по пути… грешить с левыми ухажёрами, она себе не позволила.

В тоже время, имелась ещё более весомая причина, чтобы две симпатичные девушки могли сделать паузу в выступлениях. Двадцать третьего намечался юбилей у Яны-Марии – девятую Стервочку нельзя было не поздравить!

После сентябрьского потрясения: схватки с Карающим Ангелом и невиданными чудовищами — у Стервочек наступил настолько тяжеловесный этап, что казалось их дух будет надломлен. Шли судебные разбирательства, словно глубинные бомбы, доставали выплаты по искам – почти никакие праздники не отмечались. Тем не менее — в ноябре ситуация изменилась: мамаши не разругались и договорились со своими дочерями. Общее собрание послужило переломной гранью: клан лихих авантюристок распрощался с хулиганскими замашками, в то же время, огибая угловатости характеров, кое-как вписался в семейство Граненковых. Пусть гарем, зато больше не разбойницы – отныне все безобразия да скандалы в прошлом. Жёны Стервозавра так правильно распределили обязанности, научились контролировать расходы, что это скоро принесло плоды: благосостояние явно улучшилось!

В середине декабря семейство Граненковых постановило: в течение нескольких вечеров за ужином все будут есть лишь кашу, дабы не провоцировать капризную Наташеньку. Перед сном полезно… Алиса и Генриетта подали манную – едва подслащенную. Правда в вазочки наложили вкуснятин: айвового и вишнёвого варений, плюс разных джемов…

Усадив детвору за обещанную сказку, Анжелика попросила всех, кто из сказок к этой минуте уже вырос, собраться в Викиной читалке – часто выполнявшей роль диспетчерской или генштаба.

- Родные! Давайте сейчас обсудим: какие наши события и общезначимые даты мы станем отмечать – а главное – на какие средства?

- В старой форме коллектива каждая – собственно говоря – особо дорожила днём принятия в Восьмистенном зале,– напомнила Вероника.

- Хорошо? Мамы! Но вы получали щедрые призы вдогонку, проведя с отцом несколько минут в неистовом блаженстве. Как было в ночь атаки чертей из Ведьминого болотца?!– с негодованием высказала Камилла.

В комнате мигом возникло силовое поле: воздух чуть затрепыхался и порозовел в углах, как от тусклой лампочки – воцарилась неприятная пауза, вполне способная перерасти в вонючий и взрывоопасный, точно разогретая солярка, конфликт.

- А?! – выдала своё беспокойство её союзница, сидевшая рядом — Александрина,– мы свидетели! Красивые – немаленькие, золотые изделия – и незаурядной модели … папочка их выбирал заранее. Продумал все детали: одной перстенёк спрятал в бархатистый футлярчик, второй… серьги – в прикольный, изящный мешочек, а третьей, кажется браслетик – в искусный сундучок. И что – вы по разу примерили их, всё это забылось, валяется где-то среди прочих безделушек!

- Зануды наши: нету бабской солидарности ни на полтора грамма!– упрекнула Ульяна,– а ведь мы вам не запрещаем надевать любые украшения.
 
- Мы против таких проявлений чувства! – смело, даже твёрдо заявила хрупкая Марианна, – вы нас уверяли, что подарили себя отцу из-за настоящих, тёплых душевных побуждений, только получение драгоценностей за интимные услуги пахнет публичным домом, а не дружным семейством!

- Ах, ты дерзкая девчонка? – вспылила Яна-Мария, – притворяешься неженкой, а сама драться: наезжаешь на мамаш за то, что они выбрали для вас отца – заботливого добытчика! Который умеет эффектно отблагодарить возлюбленных. Вот особо посмотрю: в спортзале, какие ты тягаешь гантели? Больше к тебе жалости не появится! – пригрозила девятая.

- Не пускать их в комплекс для удовольствий… – проворчала Ксения.

- Простите за прямоту – мамки? Вы специально компанией направлялись туда, где собирались сделать кого-то из нас??

- Дурёхи! Это неисключительно ради подношений: это чтоб Стервозавру было куда в кульминациях извергать беленькие фонтанчики… – усмехнулась Ульяна.

- Так безопаснее для остальных – кто пока не хочет рожать,– миролюбиво объяснила Екатерина.

- А сейчас вы нам просто завидуете, – с грустью молвила Олечка:– да – наверное – единожды, в сто лет раз так посчастливится: я от семнадцатого кусочка мужа получаю больше, чем иные от персонального…

- Между тем, раньше мы приходили в гости и, с любезного дозволения Лидочки, после дозы её Грааля,– Вероника – четвёртая, пришла на помощь к девушкам, – усиленно занимались потрясным сексом. В бликах от душистых лампад дрожащие ладони сжимают, теребят ягодицы… невзирая на усталость, нашего кормильца. В ноябре многое изменилось, по сути: мы у себя дома – здесь наши вещи и самые драгоценные сокровища…

- Дочери правы…– поддержала Шестая Звёздочка, – Стервозавр знал даты рождения лишь немногих, а остальные считали не обязательным говорить ему о своём возрасте.

- Конечно: любовница не обязана отчитываться, а зарабатывает по факту затраченного времени, изображённых чувств – пропорционально объёму тестостерона, который сумела активизировать, – подчеркнула Александрина.

- Ой! Ненаглядные мои – девчонки, не мечтайте казаться дюже грамотными, отмерив нам с лихвой обаяния и внешних данных, Ангелы в чём-то сэкономили на умственных… – Лидия – идейная Вдохновительница, побледнела: была встревожена пока словесным столкновением.

Вот — на простом примере выяснилось: доверия и взаимопонимания между старшими дочерями и самыми активными мамашами нету! Тяжеловесный топор раскола снова навис над их сообществом – прикольным, но не зловредным, как трилобиты – гигантские ракообразные без клешней; над союзом – подобным древнему замку, который сто лет нелепо выглядит рядом с роботами, компьютерами и ракетами… однако именно его спокойное присутствие чудесным лекалом связывает прошлое с будущим.

- Мама Лидия! За какие грешки ты нас подвергла унижению? У нас сверх насыщенный ритм жизни: успеваем на лекции, оказываем довольно-таки эффективную помощь Вольгии и профессору Эверсу на планетах Тройта – во втором теле. – Широко приоткрыв веки, Камилла внимательно посмотрела в глаза домашней ведьме и, не дождавшись устного ответа, вздрогнула от её немого крика внутри, улыбнулась, но продолжила:

- Хочешь, чтобы мы были помягче с мамашами? Ладно … Только с нашим мнением придётся считаться!

- А муж всегда осведомлён: сколько жене лет, даже если она у него не первая… – скорее предположила вслух Роксаночка.

- Нет… увы! Зачастую человекообразные существа противоположного телосложения такие мелочи даже не запоминают, – Анна не конкретизировала: кого она подразумевала, но девушки догадались, что к отцу это не относится.

- Все согласны?! Мы больше не кучка любовниц – совместно растим детей. Значит, не имеем права тащить из бюджета! – заключила Надежда.

- Нас Стервозавр одаривал из собственных сбережений,– возразила Анжелика одиннадцатой.

- Ха!! –  от удивления хором воскликнули дочери. – Дрожащие ладони сжимают кровно заработанные?

- Это означает, что папочка, как все нормальные мужья – делал заначку от тех,  кто бессовестно с хрустом грыз его спину. Тем не менее – тратил деньги не на себя? Он, невзирая на усталость, искал, придумывал для наших мамаш чего-либо красивенького, какого-то уникального…– констатировала Изабелла.

- В благодарность сейчас вы его подставляете: жалуетесь? – покачала головой Сибилла.

- Позвольте? – возмутилась было Ксения,– Он…

- Такое больше невозможно! – решительно заявила законная супруга, взявшая под контроль все финансовые потоки вокруг Граненковых.

- Бедный ты мой: без суда лишили последней степени свободы!– посочувствовала Шестая Звёздочка Стервозавру.

- О! Подождите, мы его отблагодарим! – пообещала Маргарита.

- Вот я и спрашиваю: что праздновать-то будем? – повторилась Двоечка по поведению.

- Новый Год!– пожелали Ольга и Надежда, Дарья, Алиса и Генриетта.

- А по старому?– поинтересовалась Элеонора.

- Просто соберёмся здесь. Пельмешек налепим…– размечталась Роксаночка, – позабавимся друг над другом.

- На разные приколы тоже надо где-то взять?– вздохнула Изабелла…

- Блестяще! В подвале полно вещей ставших бесполезными… можно подурачиться: как тогда у нас с диванчиком приключилось? – вспомнила Камилла, – кто беспардонно пробрался, тот вскоре и попался!

- Хорошо б как-то договориться, чтоб не надарить одинаково? – посоветовала Ксения.

- Разные безобидные штучки легко смастерить и самим! – возразила доченька Яны-Марии.

- У меня совсем иная ситуация, – Шестая Звёздочка сегодня была такой грустной.

- Я утратила свой источник дохода, а на чёрный день ничего не скопила…– пожаловалась она.

Тринадцатая и семнадцатая Стервочки представили длиннющий розовый «Хаммер», брошенный в переулке частного сектора, ещё дамскую сумочку из кожи с золотым орлом…

- Подождите…

Все невольно заулыбались, активизировав в памяти волну невзгод и потрясений, которая привела к благополучному росту поколения будущих Граненковых. И всё – выяснилось: аист услыхал! Про возможности взаимодействия биоэнергополей! … В таком необычном семействе любой красавице с особой осторожностью надо просить Главного мужчину подкорректировать количество деток. Нежный орган его, словно боевой робот – готов выполнить задание: обеспечить правильную цифрочку! Потом остаётся лишь молиться о здоровье созревающих крошек.

Тем не менее – Леночка не повеселела.

- Я безответственно подошла к зачатию двоих… я обрадуюсь самым обычным дарам для молодой матери?

Теперь уже все небеременные грохнулись, прожжённые смехом, а те, кто был в положении, пытались вытерпеть – обеспечить спокойствие своих бесценных животиков.

- Ленуся – дорогая! Не тревожься: у нас все траты на детей объединены в отдельной статье, которая урезанию не подлежит, – убедила шестую верноподданную Анжелика.

- Экспериментировать тут очень рискованно! Не сомневайтесь: органы опеки от нас не отвяжутся – будут подозревать во всех бедах на свете. К сожалению – эти крысы не перестанут нас грызть себе на лапы: могут потребовать что угодно, – предупредила Ульяна.

- Все малыши будут обеспечены полностью, – подчеркнула Екатерина, – но, мы качественно поработали: у нас есть дополнительные поступления! Повторяю: у нас есть средства! Давайте отпразднуем дни рождения тех, кого из-за козней Карающего Ангела пришлось-таки пропустить??

Тишина в знак одобрения в зале…

- Давайте! – оживилась царица этого микро государства,– приготовим вкусный обед или ужин…

- Опять дразнить вынашивающих и Наташеньку?

- Хорош ворчать! Мелкие ещё умничать по каждому вопросу,– духовная наставница Стервочек одёрнула их дочерей, но потом осудила и мамаш:

- В приличных гаремах жёны ложатся к мужу даром, а друг о друге знают самое важное, – Лидия задумала укрепить союз: чтобы в застолье – хотя бы в нескольких фразах, домочадцы пожелали чествуемым добра.

- Ты понял? Единственный мой!– обратилась официальная супруга – его бывшая секретарша,– заначка тебе больше не понадобится. Не обессудь: когда и где ты сможешь подкалымить, чтобы мы – семнадцать твоих, не разведали о том?

- Примета плохая: если приветствовать кого-то раньше срока или именин, – объяснила нюансы Лидия, – но позже не возбраняется навёрстывать. Отныне семейные торжества будем лишь в экстренных ситуациях!

Первой, кого не отметили своевременно, была Арина.

- О! Эту персону обязательно надо как-то вознаградить, – высказала мнение Олечка.

- Ей сейчас одной удаётся тянуть фирмы Граненкова! Не поздравить её будет равносильно тому, что плюнуть в колодец, из которого черпает всё семейство, – молвила Ксения.

- Мы с Катёночкой ей помогаем постоянно! – Анжелика с негодованием пресекла принижения ролей остальных членов сообщества.

- Восьминка опять в командировке…– пожалела подругу Вероника.

- Вернётся в Танаис одномоментно с артистками, а мы её тотчас за ушки и подёргаем, – мечтательно произнесла Маргарита – она тоже считалась крутой бизнес-вумен.

- Банкет… кстати: Стервозавр – голубчик, где пенал с нашими локонами?– пихнула своего покровителя в бок, точно пленного, Вика.

- Родной? Его ты не потерял? – строго спросила Надежда.

- Да? – подхватила тему Екатерина: – ты Глава гарема? Кто ещё нуждается в твоих возвышенно ласковых – любящих словах?

- Мамаши! Не наезжайте на папочку! Вы больше не зависите от него материально – готовы поиздеваться! – заступилась Изабелла.

- Позор!! Это так бестактно – обращаться с отцом, как с шутом! – возмутилась Элеонора.

- Простите…– молвила Олечка.

- Подождите,– выдала своё беспокойство Лидия.

- Мы вовсе не издеваемся! Приказа брать в плен пока не поступало,  – в шутливой форме парировала Вика.

- Он чётко обещал выучить основное про своих избранниц, – заметила тринадцатая, взяв у мужа наполненный стакан яблочного сока, слегка подогретого с мёдом…

- Я берегу в памяти… Ариночка – ещё не вернулась: девятнадцатого сентября – «Дева»…

- В общем-то, это очевидно…– Вика не поторопилась сменить тон, тем не менее – от клубничного не отказалась.

- И «Лошадь»…

- Так? – поощрительно улыбнулась Надежда, выбрав вишнёвый.

- Седьмого октября начала свой жизненный путь Ларочка.

- Десятая? – уточнила Анна.

- Да – я! – названная прервала выступавшего, прикрыв губы поцелуями.

- Она попала в  и «Крысу». Олека тоже «Весы», только уже «Змея» – так намудрили китайцы: одиннадцатое октября…

- Блестяще!– Сладенькая Пятёрочка с нежностью отблагодарила Стервозавра.

- Затем в почётный список попала Леночка: у неё невероятное сочетание символики: «Петух» и «Стрелец» – двадцать седьмое ноября.

От этих слов Шестая Звёздочка наконец-то приободрилась за вечер: мужчина номер один в её судьбе не забыл о ней…

- И мы пришли к трогательному и милому финалу: на следующий день по возвращении наших артисточек состоится юбилей у Яны-Марии!

- В твоём гареме год условно завершается на «я» и на девятке!– пошутила Надежда.

- Замечательная альпинистка, – Ксения уже не сомневалась в том, что Стервозавр выдержал задание, связанное с «теоремой» о собственном семействе – решила помочь: – она заслужила: особенную композицию: «Тигр» и «Козерог».

- Двадцать третье декабря – совпало со Сталиным! – заметила историчка Лариса.

- Для нас это несущественно, – возразила Александрина.

- Молодец! – уже с теплотой в голосе похвалила требовательная семнадцатая жёнушка, – ну а моё жуткое сочетание? – будто на засыпку экзаменуемого, полюбопытствовала Белка.

- «Лев» плюс «Змея» – двадцать восьмое июля.

- Нет – хороший мой! «Лев» перемешанный с самой ядовитой из «Змей»! Ужасное совпадение знаков… мой бывший бандюган ни разу не вспомнил, что у меня есть такая слабость: родиться на Свет… зато его дружок дарил мне ноутбуки!

Анна быстро догадалась: о ком рассказала Вика – вспомнив тот кошмарный вечер у красного подъезда «Китайской стены».

- Ты разве не рад, что я прибавилась к твоим? В постели я неиссякаемая и абсолютно безотказная и не изменю тебе даже мысленно! Я клянусь в верности один раз! Повторить – невозможно… поздравь меня – пожалуйста! – искренне попросила заключительная жена.

- Таким образом, – официальная супруга перевела всё в практическую плоскость,– мы имеем шесть имён! Стервозавр – выделяю тебе действительно солидную сумму. Плюс добавишь сюда остатки своей заначки…

- А если я захочу какую-то поздравить ещё и с Днём Ангела?

- Именины – духовный праздник: ограничишься стихами – ты классный поэт! – заверила Марианна.

- Папа! Хватит их задаривать. Они не остановятся…– предупредила Камилла, –  скоро верёвки из тебя вить начнут.

- Ничего – потерплю.

- Нет! – объявили дочери.

- Эта самоотречённость – только для внуков! – внушила Изабелла.

- Хорошо, – согласилась за всех мамаш Лидия.


Рецензии