Женщины в его жизни

Ваня развелся с женой, вернее она с ним развелась. Они имели маленького ребенка.
Началом разрыва послужил от»езд Вани в колхоз на работу от предприятия. В колхозе
он находился больше месяца.
 Вани не было дома, его жена стала появляться на улицах с высоким незнакомцем. Незнакомцем он был, только для родителей Вани, которые ее видели гуляющей с ребенком, и с этим незнакомым мужчиной.
Ваня вернулся из колхоза. Родители его молчать не стали. Сразу все рассказали. Ревность к жене и боль толкнула Ваню на разборки с женой. Он бросился к ней домой, а жила она рядом с домом его родителей.
На звонок в квартиру жены, вышел чужой мужчина, что было для Вани неожиданностью. Ваня пытался оттолкнуть его, чтобы поговорить с женой, но получил удар кулаком в лицо.
Разбитое лицо Ваню не остановило. Свою боль он заглушал употреблением вина, а после этого обязательно шел к жене, вроде, как к своему ребенку. Закончилось все очень плохо для Вани.
Мужчина этот, живший с Ваниной женой, служил в милиции.
Жена  с Ваней развелась, и, впоследствии, вышла замуж за того мужчину. А на Ваню она подала заявление в суд за неуплату им алиментов ребенку. Ваня получил срок два года. А было ему тогда чуть больше двадцати лет.
 Отправили его, куда- то в тайгу. Там он работал на лесовозе. На лесовозе он и попал в аварию. Машина перевернулась. Ваня остался жив, но был в коме. В таком состоянии его и привезла домой старшая сестра. Долечивали его у себя в городе. Он выздоровел. Только психика была нарушена. Проблемы с психикой проявлялись, когда он выпьет спиртного.
А парень он был красивый. Пшеничная копна волнистых волос на голове и такие же усы пшеничного цвета. Он был близоруким и носил тонкие очки, которые делали его внешность интеллигентно красивой.
В очередное наступившее лето Ваня работал в загородном оздоровительном детском лагере кочегаром. Сотрудниц там было много. Один он был недолго. К нему быстро приклеилась девушка работница кухни.
Почему приклеилась, потому что Ваня человек простой, ухаживания это не его конек. Можно сказать, что окрутила его девица. Из общежития, где она жила в общей комнате, перешла в отдельный домик к Ване. Семейным он побыл недолго. Девица шустрая оказалась. Однажды просто пропала. На работу в кухню не вышла, побежали искать ее у Вани, а он не знает где она.
Девчата из общежития рассказали, что она ушла к мужчине. Этот мужик несколько раз приходил на территорию лагеря. Его выпроваживали, а он снова приходил. Сказали, что он живет где- то в лесу. Вот к этому мужику Ванина дама и ушла. До конца смены она так и не появилась и все о ней забыли.
А Ваню молодого привлекательного мужчину через короткое время приглядела другая дама, кладовщица лагеря. Подходил как раз конец лагерной смены, и они сошлись с этой женщиной Ниной. Жить стали у нее дома. Ваня продолжал работать кочегаром на своем предприятии.
И вроде все было неплохо. Только выяснилось, что Ваня хоть и сильный мужчина, а к хозяйственным работам не приучен. В его семье он был младший, любимый сын. Отец его мастер на все руки. Все у него в руках ладилось. Во время войны отца угнали в Германию. Там он работал у хозяина немца на ферме. Война закончилась, фермер предложил, жениться на его дочери и остаться у них. Так как парень был работящий.
Он, конечно, отказался от предложения. Ему надо на Родину. Приехал домой и женился на Ваниной матери, красавице с волнистыми волосами.
Ничему отец Ваню не научил. Мать пыталась воспитывать одинаково, как и старших сестер. Даст всем задание на день, а Ване пол подмести. Вечером придет пол не подметен.
- Ваня, почему пол не вымел?
Ваня не успеет ответить, отец уже за него заступается:
- Еще не хватало бы, парню пол мести, вон у тебя две девки. Пусть они и метут.
А как стал Ваня пытаться свою семью завести, оказалось, что воспитания то и не хватает. У Нины в кухне слив под раковиной засорился. Зовет Ваню, предполагая, что он поможет:
- Ваня, посмотри колено слива под раковиной, я раковину уже сняла, вот попробуем ершиком почистить.
Ершик оказался шире трубы не влезает.
- Подожди Ваня, я сейчас поищу другое приспособление.
Только отошла, Ваня кричит ей.
- Нина ершик влез в трубу.
Ну да, силы то у него много.
В результате ершик застрял в трубе. Стали пытаться его вытащить. Пластмассовая ручка отломилась. В результате два с лишним часа выколачивали этот ершик стамеской и молотком, отрубая по частям пластмассу, и ершик вытащили с другой стороны колена. Прочистили здорово, начисто. Без помощи Вани Нина эту работу за пятнадцать минут могла сделать.
Взяла его Нина на дачу картошку выкапывать.
- Ваня, бери лопату выкапывай картошку, а я буду собирать.
Ваня как копнет так куст пополам и картошка из половинок валяется. И каждый следующий куст с тем же эффектом.
- Ваня, ты, что картошку никогда не копал?
- Нет, Нина, у нас на даче сестра с мужем все делают.
- А ты, что смотришь только на них.
- А я рабочий кочегарки.
- Понятно, давай лопату, сама буду копать, а ты собирай.
И все бы ничего, только Ваня слег в больницу с больной спиной. А там добрая коллега, их общая подруга встретилась ему и наивно рассказала Ване:
- Твоя Нина, живет с тобой, до твоей первой пьянки, как только ты выпьешь, она тебя выгонит.
Как только Ваня из больницы вышел сразу за выпивку. Домой пришел все в подробностях Нине рассказал, и добавил:
- Нина, если ты не будешь со мной, я повешусь.
Выпивши, стал приходить чаще. Возможно травма роль сыграла, но становился неадекватным. Самое безобидное в те моменты его поведение это песни без мотива тонким голосом. Хуже, когда сжимались кулаки.
 Нина в эти моменты не провоцировала его, уходила в другую комнату и запиралась. Трезвого Ваню предупредила о прекращении пьянок. В очередной его запой, ей пришлось самой уйти из дома.
Утром пришла домой, двери нараспашку. Ваня спит одетый в кроссовках на диване. Нина была со своим отцом, он разбудил Ваню и поговорив, выпроводил его.
Хороший был парень Ваня, только не повезло ему в жизни, особенно с первой его любовью, женой и матерью его ребенка.
Не смог он найти место в этой жизни, и ушел, как обещал. А могло бы быть иначе.


Рецензии