Калейдоскоп мозга

                Калейдоскоп  мозга

     Стало  радостно  от  частичного  понимания   происходящего со  мной.   Загадкой  для  меня  было  моё   неприятие   системного   обучения   при  наличии   довольно   большой  тяги  к  знаниям. «Всё  в  карманы  Ваня  тащит.  И  набит  карман  как  ящик».   Есть такой   детский  стишок,  который   можно  применить  и  к  моей   голове.

    Отнюдь  не  хочу  похвалиться,  что в  ней   много  хранится,  но   требования  у  мозга  непомерные. 
Конечно,  было  бы  легче  применительно  к  нынешним   условиям  сравнить  мозг  с   компьютером,  однако  в  машине   всё-таки  заложена   определённая  программа,  а  также   обильная  информация.

    Возликовал  же  я   потому,  что   отыскал  пусть  не  совсем  точное  и   единственно  верное,   но   всё-таки  живое  сравнение -  калейдоскоп.
Действительно,  крутятся  какие-то  шарики,  порой  заходя  за  ролики,   рассыпаются,  перекатываются  туда -  сюда,  а  в  результате как   повернётся  что-то, поедет  куда-то и   нате  вам -  возникает  неповторимый  /в  любом  случае  для  меня/ узор.

    И  чем  больше  имеешь  камешков, чем  чаще  вращаешь  свой   калейдоскоп,  тем  более  оригинальные  фигуры  и   образы   предстают  перед  внутренним  взором.

                Сергей  Жуков. 1995.


Рецензии