Подсолнухи у пруда

Поэтическая переписка. Послание четвёртое.


Он (поэт Олег Викторович Бычков):

Я сегодня был прохожий,
Шёл по улице твоей.
День сегодня был погожий,
Ветерок дул вдоль аллей.

Вижу я твоё окошко,
Где колышет ветер тюль,
Спит, свернувшись, тихо кошка,
Разморил её июль.

И уставшим пилигримом
Я к ковшу с водой припал,
Дух твой ангелом незримым
Улыбнулся и пропал.

Ковш испив, я жаждал чуда, -
Вновь увидеть образ твой.
Но подсолнухи у пруда
Покачали головой...



Она (поэтесса Ирина Мирдар:

И я с ними покачала.
Где июль? - Он ждать устал.
Пилигрим мой слабострастный
Здесь напился и… пропал.

Уж ноябрь ветрами стонет
Кошки нету на окне.
Если ты – хоть сколько – воин,
Снова вспомни обо мне!

Сквозь туман подкравшись ближе,
Обними меня чуть-чуть.
Навострив обратно лыжи,
Мне признаться не забудь,

Что влюблён. И летом снова
Ждать ты будешь у пруда.
И тебе любви основы
Скажет мудрая вода.

Я ж подсолнухи размножу,
Пусть тебе кивают: «Да!»
И не будет осторожной
Вновь июльская вода.



Серия "Поэтическая переписка" только что открыта к публикации. Здесь на краткие послания от Него отвечает Она. Всё, как обычно, только - в поэзии. Немного с юмором. Это не пародия, и не шарж, а добрая переписка людей разного пола - поэтов на вечную тему "Любовь", и прочие мистические состояния.

Можете писать в таком же виде в комментарии свою краткую любовную лирику или прозу и Вы, и можете надеяться на ответ.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_737
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии