я просто не могу тебя забыть...

Я ПРОСТО НЕ МОГУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ…

А почему пишу теперь средь ночи?
Средь тишины глухой и спящих лиц,
Эмоций бесконечность, разозлиться?
Сотни набросков и рифмованных страниц.
Уснёт движение, хаос – «муравейник»
Вокруг стоп-кадр из немых картин,
Себе диктую мысли, я – отшельник
Беззвучный мир раздумий паутин.
Постель в своих объятьях не согреет
И вздохов плавных не скоро узреть,
До полуночи за столом скрипящим,
Ей как и мне – приходится терпеть…
Такое происходит ежедневно
Очерком кратким смело от руки
Я расскажу о том, кто живёт в сердце
Поймёшь меня, ведь сорваны замки'.
… теперь нет смысла вспоминать о прошлом
О планах, что для нас были важны,
С годами все обиды растворились
Ведь и тогда с тобой были грешны.
Я как и ты не раз тонул в догадках,
Разлуки час – приветствовал слезу
От боли убежать, послать всё к черту!
Уйти и не вернуться в шторм-грозу.
Вопрос услышал: - « Для чего же это,
Зачем вновь стал былое ворошить? »,
Взгляд в неизвестность, не спешил с ответом
« Я ПРОСТО НЕ МОГУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ »…
Со стороны посмотрят – сумасшедший,
Что сам с собой во тьме стал говорить,
Любимой образ, он со мной навеки,
Так продолжал прощение просить…
13.06.17


Рецензии