Я не плохой, пусть и не святой

Я не знаю, Боже, в чем смысл жизни,
Мы ломаем себя в угоду другим,
Чтобы потом их яро ненавидеть.
 
Время проходит, как проливной дождь,
И я не получаю никакого удовольствия.
Кто то обвинит меня, и все попусту.
 
Боже, кажется я не из этого мира.
Чужды мне эти люди,
Я вовсе не умею быть удобным.
 
Утром внутри копится беспокойство,
Средь мгновений счастья мои глаза видят грусть.
Люди, же как то живут, почему я не  могу?
 
Незнакомцы скажут, что я преувеличиваю.
Если бы это было правдой,
Дни бы не были так невыносимы.
 
Мои губы ничего не расскажут,
Лишь ты, Боже, знаешь обо всем.
Я просто боюсь, что люди меня используют.
 
Мы с ними ругаемся, плюемся ядом,
И конца этому ужасу нет,
Они, после ссор, идут домой к любимым.
 
Куда же возвращаюсь я?
В еще один ад,
Где мое лицо олицетворение умиротворения.
 
Место надежд разбилось об мое неверие,
Никто не примет меня в свой мир,
Откроешь ли ты мне дверь своего дома?
 
Боже?
 
Помоги мне пережить этот день и последующий,
И Пусть мои молитвы иссякли,
Не переставай верить в меня.
 
Сложно быть хорошим, святым я уже быть не могу,
Но это не значит, что я испорчен.
Моя душа все также тянется туда,
Где ты сотворил рай. В твои объятья.


Рецензии