Добрая женщина

Добрая женщина.

Стоит добрая женщина у своих ворот, а я мимо прохожу.
- Доброе утро!
- Доброе!
И женщина мне сообщает, что черная собака загрызла ее курицу. Потом эта женщина улыбается, показывая неплохо сделанные вставные зубы. У меня, к сожалению, один сверху и внизу пару штук. В улыбке женщина сообщает, что ее сын видел и запомнил собаку, которая загрызла курицу. И теперь этой собаки уже не будет в живых.
Такая информация была сообщена мне с улыбкой, такой торжествующей.
Женщина знает, что я подкармливаю бродячих собак. Камешек в мой огород.
Я не выдержала и сказала, что ее сын (этот, собакоубийца), два месяца назад обещал мне вставить стекло в оконную раму, сделал замеры по-соседски. обещал придти завтра. Завтра и через два месяца не наступило и не наступит.
Сын не имеет счастья в жизни. С женой в разводе. Сын живет у жены, здесь бывает иногда. Другой женщины у него нет. И мать не хочет уберечь сына. чтобы не брал еще один грех на душу, она поощряет запланированное убийство.Кто дал вам право убивать? Вы что, можете произвести жизнь? Да, если есть рядом женщина и этот собакоубийца плюнет в эту женщину свое поганое семя. А сам-то он что может? Завтра он убьет собаку, а послезавтра и соседа. Проступок тянет за собой проступок. Мицва горэрэт мицва, авера горэрэт авера – добро тянет добро, а проступок – проступок. У меня тоже собака порвала всех кур и любимого петуха. Я не убила ее. Взяла в сумку и вывезла в город. Там нет кур и собака не будет представлять ни для кого опасности.
Эта же мать собакоубийцы как-то сказала мне, что гусениц надо убивать, и в школе детей этому учат. Я увидела, как группа детей под руководством родителей снимала на видео, как гусеничка ползет по асфальту поперек дороги. Я подошла и сказала: спасайте гусеницу. Может ехать машина и гусеница не успеет доползти до обочины.
На меня посмотрели как на умалишенную. Я подняла гусеницу и бросила на траву.
Призываю всех добрых людей. которые прочтут мое сообщение. Давайте вместе помолимся святым, Богу помолимся, чтобы черная собака, которую хочет убить тот парень-собакоубийца, чтобы она не подошла близко к тому дому и ему не удалось осуществить свой позорный для мужчины замысел.
Когда мужчина такое замышляет, я утверждаю, что у такого мужчины полный непорядок в интимной сфере, грубо говоря его игрушка не работает.
Поэтому лишний грех может повлиять на то, что игрушка вообще отвалится!
Помолимся Богу, чтобы собака осталась жива!
А с вами была поэтесса Тарнеголь.


Рецензии