Часть 4. Трудности контакта

Через пять  дней прибыл специалист национального  сегмента  ОЗ. При  прохождении камеры досмотра возникло недоразумение - лицо представителя по причине отсутствия в городе специальной  «нюню - техники» было невозможно  идентифицировать через зеркальный шлем скафандра, который представитель на отрез  отказался открывать. Пришлось созваниваться с  областным управлением,  областному с министерством, министерству с  с МИДом, МИДУ с администрацией президента, администрации с ООН, ООНу с ЗОЗом.
В ЗОЗе представителю ООН электронный голос,  представившийся голосовым помощником «Мандакса» Алисой, после кокетливых встречных вопросов  ответил, что ЗОЗ закрыт, все ушли на самоизоляцию, о чем так же было сообщено по нисходящему каналу связи в обратном порядке. Потому специалист получил доступ к задержанному лишь на семнадцатый день после прибытия, лишь после того, как всем участникам конференций стало очевидно, что никому из них до происходящего никакого дела  нет.
Оказавшись перед стеклом камеры, специалист затребовал документацию и оглядел блаженно улыбающегося задержанного.
- Били? -  спросил он через микрофон  голосом автопереводчика.
- У нас никого не бьют, лишь имитируют, - зубоглазо улыбнувшись ответил начальник отдела.
- А синяки откуда?
- А вы адвокат?
- Так! - стекло зеркального шлема выразительно посмотрело на дежурного, - На каком языке говорит?
- Не разговаривал ещё.
- А невербальное общение?
- Это ещё как? - произнёс дежурный с чувством превосходства  не повреждённого знанием интеллекта.
- Ну, мимика, жесты?
- Это да,  скалится о чем-то,  руками то и дело типа карточной масти показывает.
- Что?
- Ну вроде карты червей.
- В чем обвиняется?
- В хулиганстве,  экстремизме, оскорблении чувств верующих, нарушении санитарного режима, покушении на QRдейцев, государственной измене, выраженной в уклонении от самовыбранной самоизоляции, обязательной,  но добровольной вакцинации, уклонении от наделении QR-кодом,   и всех остальных  преступлениях против власти.
- А верующие, это кто? В чем оскорбление?
- Все мы, народ с самым верующим в Мире источниками власти. Теперь даже если у женщины видны трусы, её можно посадить в тюрьму, ибо обнаженные ягодицы - это есть орудие преступления.
Продолжение следует.


Рецензии