эзотерика

#СилаРода
Недавно меня зацепило одно выражение «причина постоянно подпитывает следствие» и вот, уже который день я, вновь и вновь прокручиваю эту фразу в голове, стараясь понять какую информацию она для меня несёт.

Я интересна сама себе, поэтому буду говорить на примере себя.
Большинство из нас, наверное, замечали, что когда начинаешь разбирать завалы в памяти тех или иных событий прошлого, то становиться очевидным, что хотим мы того или нет, но прошлое непрерывно взаимодействует с настоящим.
В нас присутствует какая-то внутренняя сила удерживающая настоящее в нужном для себя русле. Благодаря такому настоящему в какой-то степени формируется и ближайшее будущее.

Что же эта за невидимая сила перед которой время едино?
Прошлое, настоящее и будущее - едины.
Как бы я не избегала этой темы, но приходит время, когда нужно и мне о ней поговорить.
Пожалуй из всех моих постов, эта тема так и останется самой противоречивой, однако заслуживающий внимания для всех.

Тема Рода и влияние его на Душу человека, которая перед тем, как появиться в этом мире, «выбирает» себе родителей, национальность, место и время рождения, у эзотерика занимает большое значение для понимания сути человеческой жизни, поскольку для Души самым важным является то, что она должна выполнить выбранную ею программу для перехода на другой эволюционный уровень.

Это сегодня, пройдя жесточайшие испытания, посланные мне судьбой в соответствии с программой души, я могу спокойно делиться с тем, что я думаю по этому поводу.

Первым делом, душа перед воплощением выбирает себе Род.
Именно оттого, какие нарушения высших законов было в родовом племени предков зависит программа воплощения души человека в том или ином роде.
Это первое и самое главное, что каждый человек, рождаясь в определенном Роду, решает задачи этого рода одновременно с этим выполняя задачу предназначения своей души.
То есть, то что человек должен пройти через что-то, изменить или добавить в свою судьбу - все это вплетается и оказывает влияние на судьбу выбранного им  Рода тоже.

Есть Путь, судьба человека и есть Путь Рода.
Один не может существовать без другого и каждый из нас, это звенья одной цепи поколений.
Мы все опираемся на силу своих предков и несём в себе её Силу.
 
Меня раньше очень мучали вопросы «несправедливости» судьбы, когда  одни рождаются в счастливых семьях и им требуется меньше усилий для достижения больших результатов, а кому-то кому-то достаётся такая тяжёлая судьба, что оставаться просто порядочным человеком, это уже подвиг.
Я так сильно была занята своими несчастьями, что сила, сидящая во мне и не находящая применения во вне, разрушала меня изнутри, вовлекая в ещё большую череду неудач.
Уже с рождения, оставшись без семьи и воспитанная второй женой дедушки, я росла в очень жестких условиях подчинения вековым традициям сложившихся в укладе горцев.
Удивительное дело, с одной стороны, все обстоятельства сложившиеся с детства были направлены сломать родовую природную силу заложенную во мне, но с другой стороны вместе с ненавистью, обидой и злостью на кажущуюся несправедливость во мне появлялись силы бороться с ней и доказывать, что я достойна лучшего.

Вот этот момент понимания, который приходит потом через жизненный опыт или при помощи специалистов очень важен, поскольку для меня именно в этом заключается Родовая сила, когда личные устремления человека к чистому сознанию, стремление достичь справедливости значимее возможностей данных ему от природы.
Это и есть эволюционный переход Души на другой уровень, когда нарушая Божественный закон начинаешь осознавать его справедливость и в благодарность за это приходит понимание мира и успокоение.


Рецензии