Салют, Урсула! Реплика

Прошли времена, когда СМИ, как источник новостей, могли формировать моё мнение. Опыт жизни сформировал во мне крайнюю осторожность относительно любой информации, подаваемой этими средствами. Я в полной мере согласен с теми из своих соотечественников, кто называет телевизор "зомбоящиком". Это не значит, что вся информация, подающаяся нам с экранов телеприёмников фальшива. Это значит, что всю её, необходимо пропускать через фильтр ПРАКТИЧЕСКОГО познания окружающей действительности. Только и всего.


Я давно уже не смотрю кинофильмы (тем более сериалы), ток-шоу и прочие информационные суррогаты: погружение в корректированную или откровенно вымышленную сценаристами и режиссёрами действительность – пустая трата времени. Относительно нужными остались только новостные каналы, которые, по понятным причинам, просматриваются "краем глаза" и прослушиваются в "пол-уха".  Поводом для данной реплики, послужила информация новостного канала "Россия 24" о некоей Урсуле фон дер Ляйн – надеюсь, я правильно отобразил её полное имя. Сия уроженка западной цивилизации, судя по всему, высокопоставленная, но не очень умная дама (и кто её так высоко поставил?) вполне ответственно заявила о том, что в проблемах с экологией на нашей планете, виноваты поставщики углеводородов.


Я понимаю, что моя оценка её заявления груба, что она находится на грани стандартной вежливости, но существуют границы познания, за которыми нельзя претендовать на обладание уровнем интеллекта, позволяющим учить, кого либо, правильно жить. Последнее время, создаётся впечатление, что некоторые высокопоставленные особи разных стран (независимо от их пола) считают своё СЛУЧАЙНОЕ нахождение на высоких должностях назначением с Небес (как бы от Бога), а свой откровенный бред – истиной в последней инстанции. Согласитесь, заявлять о том, что производители углеводородов ОТВЕТСТВЕННЫ за их производство перед ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, может только законченный дебил. Она что, забыла, что её собственная культура производит и диктует совокупность общественно-политических отношений, которые гласят: "спрос диктует предложение"? С таким же успехом можно предъявлять претензии производителям сельскохозяйственной продукции за то, что мы испражняемся и, временами, портим воздух из-за неправильной работы желудочно-кишечного тракта.


Салют, Урсула! Ты меня позабавила.


Рецензии