Мечта

Я думаю, что у каждого своя миссия на земле. Я ещё с детства думала о том, что : "Вот я умру, и что от меня останется?" Я должна написать книгу или что-то такое, что будет вечно. Наверно мало по малу, но я исполнила то, что хотела. Человек имеет огромный дар от Бога - творить. Это и роднит нас с великим Твоцом. Часто на теологии мне приходили и такие мысли :" Ну от чего человек так не совершенен? Почему нельзя было создать только ангелов". Хорошо, что мне тогда ответили мудрые преподаватели : "Человек выше ангела, потому что может творить, а ангел - лишь служебный дух, он исполняет приказы". Человек рождён, чтоб быть счастливым и оставлять после себя творения. У каждого свои творения : дела добра, дети, дома... Но все же каждый день мы творим себя и свое счастье. От нас много зависит В синергии с Богом мы все можем!


Рецензии