Меркьюри и Мелдрам, Австралия 1985 - финал

Как снимался видеоклип I Was Born To Love You, о критиках и везении, о случайностях и о том, как тяжело годами держаться на гребне успеха.
Оказывается, такой формат интервью многим нравится. Я с удовольствием выкладываю перевод последней части интервью, взятого Молли Мелдрамом у Фредди Меркьюри в апреле 1985 года перед началом гастролей в Австралии.
Окончание.
20 минут
ММ - Ты сделал клип с Дэвидом Маллетом
(пауза – предлагает напитки)
ММ - Кажется все выходит на видео. Все объединились вместе - мистер Маллет, Рассел Малкэхи, Брюс Каас (?)и Брайан Грант, и тут появляется клип I Was Born To Love You и совершенно очевидно, выходит видео. Это была твоя идея? Концепция этого?
ФИ – а чья еще это могла быть идея? Это обычная песня про любовь, и еще один способ рассказать об этом.
ММ – это настоящий фильм.
ФМ – совершенно верно. Что касается видео, мне нравится развлекаться, делая их. И передавать это людям, которым песня адресована.  По сути это просто я, и я развлекаюсь! я не могу просто сидеть в кресле и вязать блузку))) (это его слова!!! – не умел дядя вязать, сразу видно)))
Я должен пройти через все эти ужасные сцены и вещи, которые по сути являются, как ни забавно, частью моей жизни. И я их превращаю в фильм.
ММ- Вся эта идея в первой части c мерцаниями и меняющимися образами на заднем план., отображениями, которые ты видишь, а потом оказывается, что их нет, а появляется Фредди Меркьюри.
ФМ - Конкретно эта сцена, о которой ты говоришь, хочешь верь, хочешь не верь, родилась во время съемок. Первоначально идея была просто снять меня, поющим перед всеми этими отражениями в зеркалах. Они должны были быть статичными. Но на этих зеркалах было что-то типа пластикового покрытия и я подумал, почему бы не поставить за этим покрытием людей, которые будут из потряхивать слегка и посмотреть, какой это произведет эффект. Поэтому это был очень дешевый способ получения такого эффекта. Бюджет был не большим. Такие вещи иногда случаются незапланированно, как правило они оказываются лучшими. Этого не было в сценарии на бумаге. Запланированы были мои неподвижные отражения, и вдруг благодаря этому подрагиванию за зеркалами все сработало, как надо.
ММ - а затем выходит девушка, и начинается такая балетная сцена
ФМ – это не балетная сцена. Это такой танец апаш, парижский стиль и некоторые сцены достаточно тяжелые. Некоторые сцены были вырезаны из видео, они были еще жестче. Я не мог заставить себя пройти через то, через что она хотела пройти. Я не мог дать ей наотмашь пощечину. Я не хотел этого делать. Но она настоящий специалист в своей области, ей нужны были эмоции, она сказала, что иначе не сможет сыграть. Я должен был начать танцевать, ударить и отшвырнуть ее, чтобы она снова кинулась ко мне, так, чтобы это выглядело достоверным, ради чего все это и снималось. Я сказал, я не могу это снимать в своем видео. Поэтому мы использовали серию захватов, чтобы передать все это и у радио MTV были сложности с пониманием.
ММ – а затем идет замечательная последовательность сцен..
ФМ – он очень хорош, отлично снял эти постановочные сцены
ММ – ты бежишь через анфиладу комнат
ФМ – это то, что я делаю постоянно – бегаю по своему дому. Поэтому эта сцена получилась очень легко
(смех)
ММ – ты удовлетворен результатом?
ФМ – да. Я очень счастлив. Единственное – меня не было, когда клип монтировался. Это чертовски плохо, потому что конечный результат очень важен. Из-за того, что я сюда улетал, съемки шли до 6 утра. Всю ночь перед отлетом сюда.  Ну, у тебя тоже так бывает. У меня может быть она точка зрения на монтаж, монтировать можно до смерти, потому что у всех участников может быть разный взгляд на это. Я бы хотел перемонтировать все после возвращения. В итоге, это будет мини фильм, с большим количеством других видео из моего соло альбома. Я надеюсь, что это будет не просто видео, это будут игровые сцены и фактически получится мини фильм с большим количеством взаимосвязанных кусочков, и я жду этого с большим нетерпением.
ММ -  ты всегда был мишенью критики, но уже ясно, что получился хит. Они ничего не могут с этим поделать. Вкратце, каков твой взгляд на критиков – ведь так много критиков сменилось за твое время. Что ты о них думаешь?
ФМ – мне на них наплевать, если честно. Они могут писать, что хотят. Мне важнее публика, потому что публика покупает мои записи, а не критики. Критики не приносят мне денег. Когда публика перестанет покупать мои альбому, я подумаю об этом, а до тех пор, я вполне счастлив.
ММ – я не знаю, что ты сделаешь, а что нет. Но, когда ты видишь такое явление, как … я бы хотел поговорить о таком явлении как панк, Sex Pistols и о многих других…
ФМ – я хочу сказать, что любой, кто так долго пользуется успехом, ты же не можешь всю жизнь быть паинькой, не можешь всю жизнь всем нравиться. Иногда нужна критика, чтобы становиться лучше. К примеру, есть группы, которые думаю, что они такие классные, а я думаю, они ужасные. У нас у всех есть свои взлеты и падения, у нас есть свои ограничения, что-то, чего ты не можешь сделать. Но я не хочу, чтобы какой-то сраный критик мне об этом говорил, мне нужен настоящий мужской разговор, я имею в виду, только настоящий музыкант может мне сказать, что я делаю что-то неправильно.
ММ – когда смотришь на таких. Как Бой Джордж. Сейчас он проходит через очень сложный период. Что ты подумал, когда впервые услышал о том, что у него сейчас тяжелый период?
ФМ – я думаю, что он великолепен. Он реально поднял музыку на такую высоту. За это приходится платить. Да, может быть ему сейчас тяжело, но я думаю, что он успешно справится с этим.
ММ - он очевидно хороший автор песен.
ФМ – и он останется на высоте, потому что у него есть этот ключевой ингредиент, который просто необходим. Многие люди могут выгорать, потому что не могут устоять под давлением, того, что ты все время находишься на виду у публики. А по поводу Боя Джорджа, мне кажется, чем больше ему достается, тем больше он процветает.
ММ - вчера меня кто-то спросил, что следует делать Майклу Джексона – выпускать новый альбом, если бы ты…
ФМ – очень сложно. Потому что, когда ты говоришь о Майкле Джексоне, ты говоришь о величайшем явлении, и в смысле продаж и всего остального. Ты со мой говоришь о человеке, который подвергается другому виду давления. О нем говорят в превосходных выражениях – «он самый-самый», он лучший. Поэтому с этой точки зрения мне тяжело судить.
ММ – а твой друг Элтон?
ФМ – А) он славный старый дуралей.  Я очень его люблю. А что такое? Я ужасно его люблю.
ММ  – он делает альбом сейчас,
ФМ - У него тоже свои взлеты и падения. Но он все еще с нами. Вообще, долговечность – это очень важно. Через три четыре года в этой сфере, тебе приходится думать о том, как ты сможешь адаптироваться к своей роди в этом кругу. Это становится твоей жизнью, ты начинаешь жить и дышать этим. Ты не можешь просто сказать – выпущу-ка я еще один альбом. Ты должен проживать свою жизнь в музыке. Именно так я все это понимаю
ММ - Ты сейчас в наилучшей физической форме. Как насчет того, чтобы начать танцевать на сцене какое-то время?
ФМ – неплохо для музыкальной проститутки. (смех)
ММ - спасибо большое


Ложка дегтя в бочке меда(((((
Очередной пример, как мои материалы растаскиваются, а по простому, воруются и расползаются по разным группам, страницам и онлайн журналам.
Ольга Даниленко (Зайцева),
модератор  https://ok.ru/group/58108365045938 в ОК не поделилась - нет, скопировала и разместила от своего имени. 
Мне надоело без конца наталкиваться на свои переводы и публикации, подписанные чужими именами. Это уже перебор.


Рецензии