Какие фильмы я смотрю сейчас доп. 3. 11. 21 г

    Народ, привет!!! У меня сразу три новости: 2 хороших, а одна —  не очень. Вам с какой начать? Ладно — начну с крайней: Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали... Я был уверен, что хуже, чем у меня сейчас, положение со здоровьем - быть не может. Как я ошибался, наивный. Два  дня назад в 7 часов утра раздался звонок. Ира взяла трубку, и женский голос произнёс всего одну фразу: "Вася, два часа назад скончался Володя Яницкий - сердце", - и мобила отключилась. А Янек — мой лучший друг юности. Мы родились в соседних родильных домах на Кавказе, в Армении. В Эстонии в 7-ом классе встретились и мгновенно подружились. Отцы у обоих — танкисты, вместе служили.
 
  Мы хотели стать лётчиками. Более того, Володя уже приступил к полётам на ЯК-18 в аэроклубе, но получил травму на заводе, где проходил практику, и о полётах пришлось забыть. Зато стал МС СССР по боксу, закончил Школу милиции в Караганде, потом работал опером в Киргизии в городе Оше 12 лет, а после окончания Академии МВД СССР в Москве, работал командиром спецназа в Житомире, где удостоился клички «Шериф», с которой жители города и уголовного мира обращались к нему до самой его кончины… Я был у него в гостях в Житомире, и в этом году планировали, что он приедет к нам в гости в Херсон с женой Любой…

     Да, тяжело, когда уходят друзья… Александр Лынник, друг, живущий в Уфе, прямо под настроение, прислал прекрасные стихи:

   ЖУРАВЛИ

Посвящаю ветеранам Великой Отечественной войны.

Гамзатовский клин журавлей догоняя,
Летят ветераны второй мировой,
В строю этом места, почти не осталось,
Как ям от воронок заросших травой.

И мы не забыли, и мы ещё помним,
Мы дети детей той далёкой беды,
Мы с неба не ждали летящие бомбы,
Но к Вечным огням, возлагаем цветы.

Не высохнут совести вечные слёзы,
Не скроют  века ран далёкой войны.
Летят журавли-превращаются в звёзды,
А звёзды в созведие "Сердце Руси".

Так было, так есть, и так будет во веки,
Стоит наша Русь, без цепей и оков.
Несёт она  всех поколений портреты,
В строю бесконечном "Бессмертных  полков".

     Я, когда услышал сообщение о кончине лучшего друга юности, как-то неудачно дёрнулся к мобилке, и напрочь заклинило шею. Ира определила – меозит – (простуда мышц).  Позвонили народному целителю Аббаю, хотя год к нему не ездили по нехватке денег и отсутствию острой необходимости. Вечером Виталий приехал, подтвердил миозит, показал, какие упражнения делать и провёл сеанс на сердце и вилочкову железу, которые у меня значительно сдали. Пока проводил сеанс, рассказал, что ему предложили 10 000 долларов и пригласили приехать в Краснодар, полечить жену одного олигарха, но он отказался, т.к. для этого надо оставить пациентов, которые у него сейчас здесь в Херсоне и Николаеве.

    Сказал, что приедет теперь в среду. А у меня ночью произошло обострение. Шею пронзила такая дикая боль, что я от неожиданности заорал, чем очень напугал жену, милую Ирину.  У неё даже давление поднялось, что заставило отказаться от утреннего кофе. В общем, счас я сижу с заклиненной шеей, весь скрюченный, и смотрю фильмы, типа «Русская стена вершины К-2».  Кстати, народу для расширения кругозора - у нас кошка Мишель раньше спала обычно у нас под одеялом в ногах у Ирины. А сейчас она беременная, скоро будет рожать, и спать стала в укромных местах, мы даже не всегда отследить можем. А после моего крика и всплеска давления у Иры, она откуда-то прибежала и легла ей поперёк туловища на область сердца. Так пролежала пол часа и потом исчезла, как тень. Т.е., кошка не только символ уюта в доме, но она ещё и врач-целитель.

              https://www.youtube.com/watch?v=cRj2y-MBgz0

   Или «Око возрождения» Питера Келдера:
   
                https://www.youtube.com/watch?v=LICJwF6oDwA

     «В убогом теле хиреет разум» (Жан Жак Руссо) – главная идея этого фильма. А вообще, я понял, что в моём положении нельзя допускать никакого пессЬимизЬма. А для этого использовать все возможности, включая – смотреть героические фильмы и читать соответствующие книги…
 
    А из приятных новостей, докладываю — сегодня на Иру вышел мужчина из Москвы, представился другом штурмана Олега Сливко, с которым он дружил с 5-тилетнего возраста, сказал, что случайно узнал, что я написал книгу, посвящённую Олегу и попросил прислать 18 и 19-ую книги. А ещё один лётчик из России, высказал желание заиметь все мои уже изданные книги. Ира пошла в Редакцию узнать, сколько это будет стоить. Оказалось, что Редакция примерно на 1/3 подняла цены. В итоге, получилась сумма за 19 книг - 33 000 руб, и это без пересылки. Озвучили эту цифру лётчику — уже 4 дня молчит, видно, в ахуе —  понял, что погорячился… Но две книги в Москву другу штурмана Морской авиации Олега Сливко - Андрею Константиновичу Межох с наилучшими пожеланиями от автора, сегодня Ира уже отправила!!!

     https://www.youtube.com/watch?v=t1GeXhcEXAA

  Горы имеют власть звать нас в свои края.
  Там навсегда остались лежать наши друзья.
  Тянутся к высоте люди большой души.
  Не забывайте тех, кто не пришел с вершин.

    (*Анатолий Букреев - знаменитый советский и казахский альпинист. Погиб при зимнем восхождении на г. Аннапурна в Гималаях.)

     А ещё я уже вторую неделю смотрю ежедневно по 1-2 лечебных сеансов Анатолия Кашпировского, в которые я поверил ещё в далёком 1989 году. Тогда у меня с одного его сеанса рассосался шрам от апендицита, и пропало родимое пятно на руке, которое у меня было 42 года, а сейчас вдруг мой нос стал дышать. До этого я спал с открытым ртом. Всем скептикам довожу до сведения слова Анатолия Михайловича – ему до «лампочки», верите вы ему или не верите – положительные результаты есть у всех категорий. Единственное, что не гарантирует Кашпировский, что изменения к лучшему со здоровьем будут у всех 100%.

      Это НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО, но мешки писем и живые высказывания сотен тысяч людей, которые невозможно подделать, дают мне НАДЕЖДУ, что мы, с моей милой женой Ириной, одолеем БАС, который не лечится официальной медициной. Во всяком случае Аббай мне гарантирует ещё 18 лет жизни, а когда исполнится 93 года будем думать, что делать дальше. И ближайшая задача, которую мне предстоит решить уже в следующем году – это встать на свои ноги. Ведь я уже шесть лет не встаю с инвалидной коляски. А ещё было здорово научиться хотя бы немного выговаривать слова, т.к. пока у меня без проблем  получается чётко говорить только слово «МУ», но с разными интонациями, и с жизнерадостной  улыбкой девочки Маши, на которую ещё в первом классе с крыши упал кирпич, и с тех пор она всегда улыбается, а хочется, блин, ведь и стихи читать…

      Кстати, на одном из сеансов Анатолий Михайлович похвалил мужчину, который привёз на сеанс свою жену, заболевшую БАС (болезнью двигательных нейронов): «Вы – молодец!!! Очень многие мужики бросают своих жён, узнав о неизлечимом диагнозе. Я желаю Вам Удачи, тем более, что руки Вашей жены начали после моего воздействия шевелиться, хотя до этого были абсолютно неподвижны»

               https://www.youtube.com/watch?v=0gnyUh6KHbg
 
   Я восхищаюсь ребятами, показанными в этом фильме, и ощущаю себя с ними людьми одной крови… Я уже приводил эти данные в одном из своих рассказов, но сейчас чувствую потребность их для себя повторить. Из моих 74 лет 4 года мне довелось заниматься прыжками на лыжах с трамплина - мой первый вид спорта в Москве; 22 года отдано боксу и восточным единоборствам. 40 лет я "моржевал"; 41 год катался на горных лыжах, из них 17 лет подрабатывал инструктором. Порядка 20 лет обучал народ горному и пешеходному туризму, водил группы, в основном, молодых людей в горы и Алешковские пески. 12 лет ходил на яхте "Благовест", на которой сделал карьеру от юнги до вахтенного шкипера, получив допуск к самостоятельному управлению яхтой. 823 раза вешал жизнь на тряпку парашюта. А ещё были сплавы по порожистым рекам и просто бродячий образ жизни при проведения каждого отпуска...

     Кроме этого в эту "копилку" можно добавить три развода и один гражданский брак, в котором мирно расстались по обоюдному согласию, и хотя во всех четырёх брачных союзах я был счастлив, т.к. всё было по любви, но лишь с милой женой Ириной у нас получилось почти полное взаимопонимание и поддержка. В общем, оглядываясь назад, могу, без ложной скромности - которая, как говорят - "шаг в неизвестность" (смеюсь), признать, что удалось прожить "крутую" жизнь, полную любви и приключений, за которую не стыдно. А главное - удалось 37 лет отдать лётной профессии, и уже только один этот факт наполняет душу счастьем, что позволяет говорить: "Да, Вася, жизнь удалась, тебе есть что поведать детям и внукам у камина долгими зимними вечерами. Ну, а то, что твои 13 переломов ноют на погоду, и ты уже 6 лет сидишь в инвалидной коляске - т.к. это плата за тот экстрим, которым ты жил все эти годы. По другому тебя ж было не заставить взять в руки перо и написать уже 19 книг. Так что неси достойно свой крест, который выпал на твою долю и не жалуйся - есть люди с более тяжкой судьбой. И каждому Бог посылает испытания, которые тот способен преодолеть, лишь бы человек не сдавался и боролся до конца. А вообще, как сказал мой друг Константин Фролов: "Вася, борись до последнего, И с "последним" тоже борись..."

                https://www.youtube.com/watch?v=ZRBi353KqXc

     Всем Мира, Любви и Благополучия Вашему дому, Будем жить!!!

 На фото - 13 пар лыж в южном городе Херсоне - это вам "не хухры-мухры". Кстати, в данный момент дочь Ольга, у которой вчера был день Варенья, и которая во всём берёт пример с папы, летит из Валенсии (Испания) в Милан (Италия), а дальше старт на Прагу (Чехия) к подруге детства - Дине, которая у Оли была ещё и преподавателем по бальным танцам. Что меня особенно радует, что дочь летит не одна, а с моей 10-летней внучкой Машей, которая ещё ни разу не летала на самолёте. Вы представляете, сколько эмоций будет у ребёнка от этой поездки? Я счастлив...


Рецензии
Отставной полковник сэр Генри Брэдфорд шлёт Вам пламенный привет! Он сожалеет, что его "Око возрождения" вряд ли будет Вам удобно в "колясочном" режиме. Но вот дыхательная гимнастика "по Стрельниковой" - это точно для Вас!
С глубочайшим уважением,

Надежда Первушина   26.11.2021 12:15     Заявить о нарушении
БлагоДарю, попробую попробовать ещё раз, хотя мне больше подходит дыхание по Бутейко...

http://www.youtube.com/watch?v=TABt0gZ4BTI

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   26.11.2021 15:52   Заявить о нарушении
Одно другому - не помеха.
Будьте здоровы!

Надежда Первушина   26.11.2021 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.