Мадам

Я здесь не много напишу -
Буквально пару фраз…
Я продолжаю жить и я дышу:
И улыбаюсь, словно напоказ.
     … ну, про напоказ я соврала. Вчера мне попалась песня «Мадам» Джони (о вкусах не спорят, хоть это и не в моем вкусе - она просто прицепилась). Приехав работать на удаленку в кальянную, я первым делом включила ее, предварительно извинившись перед коллегой, что ничего не могу с собой поделать - хочу услышать ее и ей придётся потерпеть))) А она, девочка, имеющая юридическое и экономическое образование, и учащаяся на психолога (что она там забыла?..) сказала, что у меня глаза светятся и, она мне завидует. Пустяк же? Мой образ - мыльный пузырь и это понятно сразу. И у неё тоже, получается: муж, занимающий руководящую должность, которому предлагают место выше (у него MBA), Nissan Murano новенький, опыт работы в международных компаниях (кстати, платят там иногда и меньше, чем в российских, по крайней мере в нашей). Казалось бы - какие проблемы? Все те же, что и у всех и, с деньгами тоже проблемы - очень нужно было спасти отца от короны, к примеру. А ещё, для других бы это не было проблемой, муж мало времени ей уделяет, а когда у него появляется время, она занята, например, учебой…
     Я сейчас чувствую, что меня тошнит! От того, что я сама вечно занята! Я тоже хочу ещё учиться и, я хочу степень MBA, хоть и сама не совсем понимаю зачем (я наживу себе ещё больше проблем обязательно - это же я: насколько бы лучше я себе не создавала условия, я себя загоню в такое дно, что мне придётся предпринимать ещё больше действий, чтобы держаться на плаву и тащить семью). А я нужна ещё детям. Можно жить проще и нужно.
«ты в меня так влюблена,
Я же вижу, Мадам…
Ты в меня так влюблена,
Что попала в капкан…»
     Песенка, заставляющая укрыться от действительности. Ничего в ней нет, кроме магнетизмах, заставляющего сказать, что я в тебя так влюблена… без цели, логики, последствий. Действие, а за ним пустота, как та свеча, которую кто-то погасил, накрыв ладонью стакан (ух, ты как логично-то! Надо было по-тренироваться, прежде чем показывать такое девушке)… Надо забыть.
     Я поняла одну вещь - я его больше не увижу. Наверно, витков у этой спирали больше не будет. Похоже, я приняла это. А ведь мне они и не нужны. Логично: я хочу работать, добиваться чего-то, а не жить галлюциногенными мечтами, представляя возможный диалог, который мог бы произойти этой осенью на баре в кальянной, зимой где-то в караоке или просто случайно столкнувшись на улице. Да, и мой муж - это серьезно) многие не способны жить в отношениях, когда появляются трудности: проще же думать о ком-то в прошлом, прятаться, мечтать… Есть эта жизнь и, если ее испортить, то конечно, можно ещё кого-то потом найти на три года, а потом ещё кого-то и ещё. Это побег.
     Ладно, мне пора. Я не убегу. Да, и нельзя быть уверенной, что от меня не убегут. Развелось самоуверенных: о себе лишь думают и с чего-то уверены, что они так важны в жизни другого человека, а он для них уже не важен. Другой человек, может, тоже хочет сбежать? Что если так? Это как игра кто быстрее?


Рецензии