Питер и Иоанн, Ванька-встанька

Пётр-позиция «ё» и копьё, не поняв стрелу-этого лука и лукавства.
Дали каблук, получив кабана как стрелку зелёного лука в банке, купи.
Игрушка, Ванька-встанька, получается в словах из-за слова «образование».
Образ как раз получило развитие и разрушение в том нарушении, если не так.
Иоанн, Вася, не Ваня, кто первей? Тоже получилось у меня с сестрой, не в теле дело, а в уме, что дал разум. Возраста у души нет и позиция царь-церковь как Адам и Ева, любви настоящей нет, только тень.

Купить, не искупить, а пить грязную воду мысли, не меняет мышление. Раскаянье, не покаяние. Советовать другим как соринка, не бревно и постоянное палено, что поняла в Буратино Бурито-это пение как растение, цветущее оно.
Петроград стал Ленинград, град, не дождь и гриб, не ягода. Последовательность есть во всём как следствие строения слов в основах. Наш выигрыш-это рифма, Ломоносов с Пушкиным. Пушка, не опушка, пуля у пульта мысли теперь и ерь понята как та дверь. Встать на ноги своего мышления мне было не просто, но время пришло, превратившись в веру.

Огорчения нет, есть ограничение как некий тормоз, чему рада, зачем спешить, что сделали Ленин с Петром, Путин у этой пули, надеюсь, пульта своей мысли. Люда стали люди, «А» он соединяет с «И»-звук осла-этого весла лодки Христа.
Мышление не быстрая штука как бос и бес часто, если балбес-этот танец и конец, что начал Израиль. Украина-венок-это Степан Разин, имя Стёпа это означает. Венок как веник-это не позиция вины, а метла той метели у ели этой цели-похороны. Что хоронить и где эта нить, чтобы шить как жить? Насколько буковки как пуговки таинственность слов открывают в своей основе. Сначала не понимала свой дар, но не талант.

Жонглируя буквами в словах, ребус раскручивается в них-их основе. ОСНОВА-снова слово и сова, если «л»-луна, не солнце. Луна-отражение, но не первоисточник, что и солнце в том числе-это змея-тема моя. Земля-змея=л и суть Олега-копьё с копейкой объединила. Имя-начальный код слов как клад этот уклад в изображение как твоё соображение.

Позиция фрактала как Иоанн стал Ваней-зачем? ИО=В, звук закрыт и буквы начинают. Б-В-некая вобла, не живая рыба, а соль и боль, что Олег начал так же.
Фрактал фрукт стал и упал, не сорвали и не соврали как рога лося упали. Лось стал лошадь, лес и луг-гуляю. Рифма не показывала точное построение слов, так как это был исход чувств, не знания. Душе знания не нужны, она ни в чём не нуждается, нуждается тело и вот это дело её. Я живу по желанию, но никак не нужде. Агрессии ни на кого нет, рождение страха это не даёт, так было у меня всегда. Все и всё дают свет и цвет, светит и цветёт, позиция «ё»-это душа.
Как всё мудро и здорово, кто ищет, тот всегда найдёт, поняв семя отца в себе-этого творца, генная ниточка распутывается в мыслях, не споря, а делясь информацией с другими. Образование давалось бесплатно в СССР и пенсия так же на это давалась, итог? Кто в лес, кто по дрова, Емеля плачет, дрова в дроби.
Твои года, твоё богатство, я никогда не должна была работать, но и работа не была мне в гадость, а в радость и всё случившееся со мной в вине не тонет. Надо правильно выстраивать отношения и ношения тогда будут не тяжёлые. Град, не дождь, именно, что в тайне ещё лёд-эта «ё» не твёрдая и твердить не надо, чтобы убедить. Каждый сам или могила исправить, болезнь, несчастье-ничего не происходит с нами просто так.

Смерть дочери реально отразила меня и я заразилась исканием причины её смерти-это любовь, которую начинаю снова-это личное  чувство каждого-твоя собственность как и душа. Смерть как скатерть стола, стол-основа человека-сто-эта сота. Пчела и пчёлы-ё говорит о сборе, не воре. Стареют люди от вранья, так как от настоящей любви навряд ли тело будет стареть-это моё теперь дело, Зоя раскрутила меня в этом вое отца, что не двое. Адам и Ева-это отец и дочь, а муж-позиция иная-это любовь души-семя Христа, что в Олеге поняла-его л. Начинает любовь, а не вера как было с отцом и «б» в «в», не бешенство, а волшебство от чувств, не знания. Меня никогда не напрягал счёт и не понимала глупое поведение  людей, было просто смешно, а сейчас надоело и всё доела.

Берёза-верба, а не ёлка как клён-клон того в клоуне-красный нос и сон этот мороз, тормоз роз, что пел Юра-беззащитны шипы этого торможения. Дали мороженое мне, что любят все и взрослые, и дети-душа едина и без возраста.


Рецензии