Любовь и всепрощение

        Стоя среди суматошного потока человеческой массы, мужчина в панике искал что-то в кармане серо-голубоватых полосатых брюк. Карман от его руки топорщился и шевелился совершенно непристойно, глаза мужчины открывались всё шире, а брови всё сильнее сморщивали лоб. Мужчине казалось, что каждый в огибающем его потоке думает о нём ужасное  — и был совершенно прав. Несколько затравленно озираясь, он до последнего не решался сделать необходимое, но когда из-за очередного толкнувшего плеча донеслось очередное сухое «прошу простить», всё-таки понял, что деваться некуда. Мучительно краснея, свободной рукой мужчина ухватил в щёпоть ту часть брюк, где примерно кончался внутри карман, а второй, находящейся внутри, рукой зажал этот дальний уголок и потянул наружу.
        Некоторые из тех людей, что проходили ближе к нему и заметили его действия, остановились: кто сразу, а кто сначала замедлив ход и приглядевшись. Это были две женщины (одна молоденькая и одна потолще, лет тридцати пяти) и трое мужчин (компания из двоих, оба лет тридцати, и мужчина около пятидесяти с обращающей на себя внимание бородкой). Подойдя чуть ближе, чтобы потоку было легче огибать этот островок, они молча взирали на постыдное действо. Мужчина с бородкой насмешливо приподнял одну бровь; один из дуэта, не отрывая глаз от несчастного, шептал что-то второму, который в это время хмурился и как будто что-то припоминал; женщина потолще решительно поджала губы; молоденькая была испугана и не могла понять, что делать, бросая короткие взгляды на окруживших покрасневшего мужчину людей.
        Из кармана тем временем посыпались какие-то крошки, хоть мужчина в полосатых брюках никогда не складывал в него хлеб. Аккуратно вытряхнув карман, он обнаружил, что в нём ничего нет и, ужаснувшись, шумно втянул воздух. Пока он аккуратно вправлял карман внутрь, один из пары мужчин сжал руки в кулаки и сделал небольшой шаг вперёд. Все остальные застыли, только бородач полез правой рукой куда-то к внутренним карманам пиджака.
        Мужчина медленно, опасаясь спровоцировать наблюдателей, потянулся ко второму карману, заранее зная, что там ничего нет: он никогда не пользовался правым карманом брюк. Затем внезапно рванулся вперёд и вниз, оказавшись на другой стороне улицы, и, совершив кувырок, поднялся на ноги и запетлял среди редких тощих деревьев. В то же время Бородач достал из-под пиджака руку с зажатым в ней дамским револьвером и сделал два выстрела поверх голов. Молодая женщина, которую едва не опрокинул сбежавший, бросилась на него и попыталась повалить, но была отброшена одним из Дуэта. Второй из Дуэта и Бородач помчались за беглецом, и вскоре послышалось ещё два выстрела.
        Пока Молодая вставала, Женщина потолще отправилась к телефонной будке и вскоре яростно на кого-то кричала: то и дело в её брани повторялось слово  «незаконец». Когда до сознания Молодой добралось это слово, она тут же бросилась в поток людей и мгновенно затерялась.
        Женщина потолще вернулась к месту, где совсем недавно стоял Беглец, и, никого не обнаружив, начала копаться в необъятной сумочке, не заметив, как с противоположной стороны улицы медленно подбирается к ней некто в полосатых брюках. В руках его револьвер, а в ухе — кровоточащая дыра. Подобравшись ближе, он бьёт её по голове, но Женщина потолще не теряет сознание, как он представлял по фильмам, а только громко ахает и, упав и сжавшись, держится за голову. Из-под руки её  медленно течёт кровь.
        Увидав невдалеке приближающуюся компанию в чёрных шлемах, Беглец наклонился и вытряхнул содержимое её сумки, нервно откидывая в стороны ненужное, и через минуту нашёл маленький пластиковый квадратик с изображением добродушно улыбающегося Правителя. Облегчённо выдохнув, Беглец помахал рукой компании в чёрных шлемах и уже через минуту протянул им револьвер, указав на Женщину потолще, после чего, помахав пластиковым квадратиком, убрал его в левый карман и продолжил путь на работу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.