Нерождённая дочь

Сказки  “Я хочу сказать . . .



                Нерождённая дочь


Это про мою нерождённую дочь          дочь Смерти.


Ей не дали родиться    потому что дочь Смерти должна была уничтожить их всех       Этих


Я дала ей эту способность    убить всех     мыслью            Ей даже думать эту мысль не было нужно       просто надо успеть родиться   и всё           прожить хоть мгновение, чтобы успеть убить их всех    .      
Я бы тоже умерла, но это то о чём я мечтала               и это моё единственное желание.


Они    Эти    убивали меня всегда, с моей ещё неродившейся дочерью внутри, чтобы дочь не смогла выйти из меня, чтобы я стала её могилой, чтобы         



Ты понял.



Я никогда не думала о ней как о девочке            - просто Смерть дочь Смерти          мысль получившая тело для существования в физическом мире, в мире живых                мире который захватили Эти    .


Я их никогда не видела глазами – глаза у меня всегда вырезали сразу после рождения      
Из них тоже делали разное          чтобы видеть то, что сами не могут – невидимый мир, мир Смерти.

Ноги и руки тоже отрезали        из головы доставали ту часть мозга, которая делает то, что вы называете словом “думать”     .    Это не совсем правильно        - думают всем мозгом сразу                То что оставалось – это                у вас нет такого слова
Это все желания собранные в одно – убить    .
Я смогла продолжить эту мысль               УБИТЬ ВСЕХ       .



Они так и не смогли сделать так, чтобы оставалось только УБИТЬ                чтобы ВСЕХ не смогла добавить.
Не смогли – я убивала себя раньше.         

Вот и осталась эта полная мысль нерождённой в Мир                мир Этих    .


Рецензии