Утро начинается

  Утро начинается с зарядки. Делаю её в спальне, где мне никто не мешает. А «никто», в последнее время, это кот Шмяк.
  Но только стоило мне выйти на кухню, как слышу протяжное, назойливо наглое, в записи – кошачье «мяу» - которое у моего кота звучит, как человеческое «эй!». Вступаю в диалог, взывая к совести наглеца:
 – Что значит «эй!» Почему я тебя называю Шмяк, а ты второй год не можешь научиться произносить имя хозяйки!? И вообще-то, я сама ещё не завтракала, а ты, дружок, наглеешь – уже и завтрак ему подавайте. Подождёшь.
Наливаю в кастрюльку в расчёте на двоих молока и объявляю пафосно:
 – Сегодня на утро у нас овсянка, сэр.
  Но «сэр» продолжает путаться у меня под ногами и надоедливо верещать. Чтобы ос-тановить приток неприятных эмоций, иду за карасиком из вчерашней ухи, который был запланирован ему на обед. В это время молоко, не дождавшись меня, убежало. Пока я боролась со сбежавшим молоком, кот уже уговорил карасика, и, чуя запах мо-лока, настойчиво крутился, тёрся у ног –  требовал у меня добавки. А я, до сих пор ещё голодная, но уже злая, выдала ему эту добавку в форме хорошего пинка.
  Шмяк успокоился, каша, наконец, из оставшегося молока сварилась. Все сыты и довольны.


 


Рецензии