Странный сон в оттенках бромпортрет

   Сегодня мне приснился странный сон.
Впрочем, все сны всегда странные. Даже когда снится что-нибудь эротическое.
   Порой кажется, что сны – это какая-то иная жизнь в перпендикулярных измерениях. Именно в перпендикулярных, а не параллельных. Ведь параллельные измерения не могут пересечься. Разве что в искривленном пространстве. Но мы сейчас говорим о трезвом образе жизни, а не о случаях, когда кривая вывезет.

  Так вот, приснился мне странный сон. Сон был не цветной и не черно-белый, но в оттенках БРОМПОРТРЕТ.  Кто знаком со старой классической фотографией, меня поймет. Для тех, кто не понял, поясню в некотором приближении – это как взгляд на мир сквозь коричневый светофильтр.
   Мне приснилась лунная ночь и два ведра, стоящих на древнем столике, сооруженном из потемневших, грубо оструганных досок.

   Первое ведро выглядело  совсем новым и  сверкало в свете луны свежим цинком. Второе ведро было старым, с вмятинами на боках, с пятнами ржавчины и  белым пушком окисления на потемневшей оцинковке.
 

   Зачем-то я подошел ближе и заглянул.
Старое ведро было полупустое. Или наполовину полное. Как кому нравится. Звучание и мотивация вариантов совсем разная, хотя   физическая суть одна.
   При этом в донышке старого ведра имелась  совсем маленькая дырочка, из которой тонкой струйкой вытекала вода, уходя в песок.

    А новое ведро оказалось совсем …без дна! Не было у ведра дна. И воды в нем, понятное дело, не было совсем.

    Я стоял рядом и смотрел на эти два ведра. Затем, подумав, зачерпнул ладонями студеной воды и выплеснул в старое ведро. Затем еще и еще. Откуда я зачерпнул воду? Не знаю. Ведь во снах часто бывает так, как в сказках. Рояль в кустах, дождь из чистого неба, еда из воздуха, голая красавица в чистом поле. 
    Вот и живительную влагу я зачерпнул из неизвестного невидимого источника.

    Потом я посмотрел на новое ведро. Я не мог его наполнить. Наполнить ведро без дна невозможно.
 

     А затем я проснулся.  Открыл глаза и долго смотрел во тьму раннего осеннего утра. 

     Что наша жизнь?  Ведро!

  Изначально  это ведро новое, полное живительной влаги. Но время берет свое, и влага начинает уходить из прохудившегося донышка. Быстро или не торопясь. Кому как повезет. Утекающую влагу можно восполнять. Если знать, где ее взять.

   А бывает и иначе.

   Бац! И вышибает донышко в один момент.

   Помните героя – офицера в Сирии? Враги окружили парня и предвкушали возможность поглумиться. Но из гранаты уже была вынута чека. И вышибло донышки. В один миг.


   А вот еще. Девчушка пяти лет отроду. Веселая и забавная.  Кричала, мило картавя и махая ручонкой:

- Пливет сосед!
- Пливет! – отвечал я.

 
Но захворала девчушка слегка, а врачи прошляпили. Не распознали коварный недуг. И вот, через пару недель, привезли маленький молчаливый гробик. И только надгробный камень напоминает теперь о том, что была маленькая жизнь. Полное ведерко жизни! Но вышибло донышко.

   Послесловия не будет. Достаточно послевкусия… Берегите донышки свои и близких своих.

                Ноябрь 2021.

Коллаж в оттенках БРОМПОРТРЕТ - авторский.


Рецензии
Валерий, интересное сновидение!
Финалом, правда, жестко приземлили.
Пусть неисчерпаемым для Вас будет источник здоровья,
вдохновения и любви близких!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лана Сиена   14.09.2022 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо! А у меня так часто получается. Завязка лёгкая, порой даже смешная. А финал - как жёсткая посадка. Тесная связь фантазии и реальности. Не в пользу фантазии.

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   15.09.2022 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.