Михаил Мартынов-Пословицы русские, мысли узкие-экс

Импровизация  с вариацией на тему-" Не ошибается тот, кто идиот"  на оригинальные поговорки автора с шармом удивлять," кто не ошибается, тот  и  не жил клёво."

Я  не мачо, но мужик, ниоткуда не возник. Да, налево я хожу, но семьёю дорожу.  Жинка есть и не тужу, как умею завожу.   Кручу эдак, кручу  так, укрепляю смысла брак. Похождение налево, там, где  Таська королева.  Вся заначка на  неё, оборзела -Ё.моё!  Всё ей мало блин ,зараза, отутюжил три аж рАза.
Отражение души-это кажется глаза. Заблудился я в глуши, всё упрямится коза.
Мол женись на мне  Валюша, та ещё  мещанка клуша. Разводись с коровой Зинкой, а не то я анонимкой нанесу урон тебе,  пользу сделаю себе.
 -Закатай губу подружка-только молвил  я, в лоб летит  стальная кружка- прилетела ниоткуда, ну не Таська, а паскуда!  Подколодная змея.

Фаворитка  мэра  ,Настя, сына крёстная она, говорит, что наглость счастье ,помогает сатана. Что задумаешь бери, только шибко не ори, а не то  наложат глаз, потеряешь в  тот  же час.
Я не бомж ,своя квартира и прописка тоже есть. На участке два сортира, дача супер-пупер жесть.  И  с дипломом моториста. И ни  лось, ни баобаб, а ещё водитель. Пальцы будто пианиста, щупать любят разных баб, если хряпнуть возбудитель- Бабы ,Нюры самодрал  . Не одну так отодрал.  Валентин я ,не Ашот, с этим право не везёт. Нету хватки , магазина, но зато гараж, запчасти, велик средство мне отчасти.
И полезно  и,  дешёво, пру  под горку дюже клёво.   И кобыла ржёт в сарае  , на участке  бабы Раи, моей тёщи во плоти, раскудритвою ети.
Не спешу,  здоров  я  вроде, расхвораюсь к непогоде, это мелочи пока. Облик 
супер мужика.
Всем приветы   шлю с улыбкой,  я не стал судьбы ошибкой. Осчастливил многих  вроде-"Во саду ли в огороде"   Говорит жена моя: " это миссия твоя, кобелино получай,- сковородкой с маху в лоб- окаянный  дурень жлоб!-"лишь успел я крикнуть:"АЙ!"
Шишка вздулась и болит, и плачевный  сразу вид.

эксом.

02.11.2021(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии