В детском саду

     В кабинет директора детского сада нерешительно входит молодая мамаша.

  - Здравствуйте.

  - Здравствуйте! Вы по какому вопросу?

  - Меня из администрации к вам прислали. По поводу места для  моего ребёнка. Они сказали, у вас есть.

  - Место? Если вы из нашего района тогда, конечно, найдём ребёнку место!

  - Вот хорошо! Мне на работу выходить, а ребенка оставить не с кем.

  - Садик у нас хороший, дети примерные. В поликлинике сдадите анализы, напишите заявление...

        В этот момент звонит телефон. Директор берёт трубку.

  - Петровна? Ты? Отвлекаешь опять. У меня приёмные часы для родителей. Срочное дело? Ахмадик Серёже руку проткнул? Кинжалом? Откуда у Ахмада кинжал? ... Из дома принёс? ... Крови немного? Перевязали? Хорошо. Надеюсь, сабли у них нет. Я попозже зайду. (Обрашается к мамаше) О чём мы говорили? Да, заявление принесёте и ещё анализы в поликлинике сдадите и можете ребёнка вашего... (звонит телефон, берёт трубку) Алло, Петровна? А, это ты, Борисовна. Что там у вас? Дадобайка Нину полотенцем душил? Это тот черноглазый шкилет, чей отец у себя в кафе на китайцев с шумовкой напал? Вижу, у них это семейное. Нина жива? Успели отбить? Плачет? Поплачет и успокоится. Я к вам позже зайду. (Обращается к мамаше) И так целый день. Звонят и звонят! Работать мне не дают. Анализы, значит, сдадите... Куда вы?

  - (Пятится) Я у вам через неделю зайду. Или через две. Время терпит.

    Входит следующий посетитель. Решительная и воинственная мамаша.

  - Здравствуйте! Мы молодая семья. Ребёнку скоро три года. Хотим в младшую группу записать. Были у мэра. Сказал, можем прямо к вам обращаться.

  - У вас мальчик или девочка?

  - Девочка.

  - Девочка это хорошо. Устали мы с мальчиками. Возьмём вашу девочку. (Звонит телефон, вежливо обращается к мамаше) Извините, я только на звоночек отвечу. Алло, Анатольевна? Что у тебя опять? Трубу прорвало? Затопило? Сильно? Ну, что делать, что делать. Воду собирать. Сантехник уволился. Самим собирать. Не первый же раз, когда за месяц пять раз. Наволочки с подушек снимите, и пусть собирают. Как всю воду соберёте, наволочки просушите и опять на подушки наденьте. Всё, решили вопрос, не отвлекай меня! У меня посетитель. (Обращается к мамаше) Спокойно поговорить не дают. А об отдыхе я и забыла. То одно, то другое! По ночам этот садик мне снится. Так у вас мальчик? Это хорошо.

  - Девочка.

  - Да, да, я помню, девочка. Девочки нам нужны. Напишите заявление, сдадите анализы... (звонит телефон) Сейчас, секундочку. Алло, кто это? Опять ты, Борисовна. Алёна Машеньке табуретом голову разбила? Тошнит? Нет? Это хорошо, значит, сотрясения нет. Что с Алёной делать? Поставь её в угол на битое стекло. Пусть исправляется. До вечера! На нём пусть и спит! (обращается к мамаше) Хорошо. (пауза) О чём мы говорили? У вас мальчик или девочка?

  - (мама пятится к двери) Я к вам позже зайду. Может завтра или через неделю. До свидания.

  - Хорошо. Позже так позже. Будем вас ждать. Нам дети нужны.

        Входят муж и жена.

  - Здравствуйте! Мы к вам по поводу места для ребёнка.

  - Здравствуйте! Проходите, присаживайтесь. Устала я сегодня. Вы из газеты, говорите, пришли?

  - Нет, мы родители. Хотим ребёнка к вам в сад определить. Нам мэр сказал, у вас места есть. Нигде нет, а у вас есть.

  - Замоталась я сегодня. Да, места у нас есть. Сколько говорите вашему ребёнку лет?

  - Два годика.

  - Два годика это хорошо. Прививки от кори, столбняка есть? (Звонит телефон. Берёт трубку) Что там у тебя? Голиков два литра бензина с собою принёс? Откуда у него бензин? Мать на заправке работает? Успели отобрать? Молодцы! Благодарность тебе напишу. А спички у него были? Сам отдал. Хорошо, хорошо, я с его мамой сама поговорю. (Обращается к посетителям) Чуть детсад не спалил! Что за дети пошли?! Значит вы из газеты пришли..

  - Нет, не из газеты. У нас девочка. Два года.

  - Разве? Мне показалось, из газеты. Впрочем разницы нет. Принесёте справку из поликлиники, что ребёнок привит, сдадите анализы, напишите заявление...

      В кабинет входит повар-женщина.

  - Представляешь, Сергеевна, Грачёв из третьей группы флакон мышьяка нам в борщь насыпать хотел. Случайно заметила. Маленький совсем пузырёк!

  - Откуда у него мышьяк?

  - Говорит, мама - зубной врач.

  - В прошлый раз ты у него гранату отобрала.

  - Да, он её в кашу положить хотел. Поваром, видимо, будет.

  - Странная всё-таки у него любовь к кулинарии! С родителями строго поговорим. Ладно, иди, у меня гости.(обращается к супружеской паре). Значит, у вас мальчик три года... Куда вы?

  - Мы через месяц придём. Мама нам обещала присмотреть за ней.

  - Через месяц так через месяц. Мальчики нам тоже нужны. Попросите следующую маму войти. (ждёт, никто не входит, громко приглашает) Входите! Кто следующий? (встаёт, подходит к двери, выглядывает в коридор) Никого? Хорошо, устала я что-то сегодня. И так каждый день!
 

   


Рецензии
Ваша юмореска, Руслан, конгениальная! Она заслуживает самой высокой оценки. Сразу же вспоминаются персонажи незабвенного Аркадия Райкина. Жаль, что в наше время такого юмора на TV уже давно нет. Нет никаких сомнений, что Вас ожидают грандиозные успехи в литературе...
С уважением и теплом,
Вадим.

Вадим Пряхин   29.06.2022 07:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.