Жилет...

Блестящий рекламный ход в 1915 году придумал Кинг Кэмп Жиллетт, снабдивший к тому времени практически всех мужчин безопасными бритвами.
Чтобы увеличить число покупателей, он переключил свое внимание на женщин и с помощью рекламы внушил им, что растительность в зоне подмышек уродлива и мешает завоевать внимание мужчин. Женщины стали стесняться небритых подмышек и пополнили ряды пользователей бритв.
Я человек уже достаточно взрослый, и если отмотать время назад, то всё равно получается, что первые девушки с которыми я познакомился, были утеплены своим мехом в нужных местах и стеснялись брить подмышки, а особенно зону бикини. У настоящих "пацанов" считалось, что женщина которая бреет "там" либо особа нетяжёлого поведения, либо подхватила чего.
Если такой случай который описан в заметке действительно имел место быть, то в Советском Союзе об этом услышали лет на шестьдесят позже...)))


Рецензии