Что со мной? Стихи

Мне сегодня повезло
Повезло!
Не ждала я никого
Не ждала!
Нет, ждала конечно я
Но не то!
Но не то я дождалась
Дождалась!
Дождалася я его
Наконец!!!
А кого я дождалась?
Не пойму!
Не пойму я ничего
Ничего!
Чё же я такая...ду...
Почему?!?
Потому такая я
Оттого!
Что от счастья я свихну..
...лась совсем!
Но я рада этому помутне...
...нию рада я ему.
И Ему!!!


Рецензии
Даже не знаю, поздравить ЛГ или как?..
Вроде она рада и вроде бы не очень... почему такое ощущение неопределённости возникло?
Хотелось бы получить ответ.

Тамара Новикова 2   02.11.2021 19:17     Заявить о нарушении
Зачастую дожидаешься не того, чего ждал.

Бывает, это хуже того, чего ждал.
Бывает и лучше.

)))

А ЛГ ещё, видимо, не понял.

)))

Иронизирую я.

)

Таня Кошкова   02.11.2021 20:59   Заявить о нарушении
Да я поняла, что иронизируете. Хотелось бы конкретики.
А догадки и предположения - это как по воде вилами...
Раскрыться полностью невозможно перед человеком, если точно не знаешь, кто он на самом деле.

Тамара Новикова 2   02.11.2021 21:03   Заявить о нарушении
Мне кажется, полностью человек и не раскрывается никогда.
Тайны есть даже от очень близких людей.
У меня так.

)

Таня Кошкова   02.11.2021 21:22   Заявить о нарушении
В общем это так. И всё же, хотелось бы хотя бы хоть какое-то представление иметь о человеке и знать с кем имеешь дело

Тамара Новикова 2   02.11.2021 21:38   Заявить о нарушении
Вы это о ком?

Виртуально никогда не узнаешь человека.

А реально...можно.
Но на это надо время.
Я думаю, не меньше лет трёх...

Хоть где-нибудь, да человек проколется.
Если он плохой.
Можно даже попровоцировать его чуть-чуть.
Чтоб проверить, испытать на вшивость, так сказать.

)))

Таня Кошкова   02.11.2021 21:44   Заявить о нарушении