Грустная исповедь

Чем только на мне не занимались: любовью и сексом, а это совсем не одно и то же, я это знаю наверняка,  рожали, умирали и просто спали - в одиночестве и покое, в одиночестве и слезах, вдвоём, тесно прижавшись друг к другу ... Каких только тайн при мне не открывали, о чем только не шептались ...
Но время шло, я одряхлела, меня подлечивают, но молодость и силы не возвращаются ...
Отправили на склад, именуемый музеем, там навесили табличку, теперь ходят, читают её, и  вся моя жизнь отныне - просто стоять без дела. Молча молюсь, пусть сядет на меня кто-нибудь,  развалится, раскинется на мне, пусть будет больно, но я вновь почувствую себя нужной и живой.
Но никто не рискует, глупцы!
"Кровать эпохи Людовика XIV, выполнена из ценных пород дерева, дошла до нас в сохранном состоянии. Трогать руками и садиться нельзя!", - томно уставшим голосом проговорила эксурсовод и добавила:"Вы только подумайте, насколько лучше она знает историю, чем любой учёный в наши дни, вот только сказать не может. Пройдёмте к следующему экспонату нашей выставки".
Четыреста  прожитых лет мне кажутся секундой по сравнению с оставшимися несколькими годами бездействия.
От безделья я умру без явных причин, и это не будет для меня плохо.
Оказалось, худшее в жизни - быть бережно хранимым экспонатом, а не рискующим,  живым участником игры, называемой жизнь.

На конкурс Алины Данилова 2 "Драббл 2021". Сказки для Володи. Вне конкурса.
http://proza.ru/2021/11/01/772


Рецензии
финальная фраза - просто наповал!

Светочка, спасибо огромное за полученное удовольствие от прочтения!
всего тебе доброго и светлого!

Светлая Ночка   22.11.2021 05:07     Заявить о нарушении
И тебе, пусть все максимально будет хорошо, насколько возможно,!!!

Светлана Сорина   22.11.2021 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.