ох уш энти ондиночества-то в сетях-ка

к, одиночеству в сети .
(real time)(__________.)


----
пардон, из серии эхсгибицио,
нижнего белья демонстрации .

(:постмодерновое если угодно.)

~~
цитирован. собств. переписок ~
с сайта знакомств. (________).

~
[с некотор. претенз. или потенц. как миним.
- на культурологич.,+ фольклорн. таки мате-
риал соотв.  жизненный актуальн. материал .
для фольклориста, культуролога, социолога.]


----
1.


- духовное лицо

-> гранд мерси, Ната,))*
вы(-ты), судя по всему знаток-эксперт,))*

..

-> но, и ничто мирское ~ мне не чуждо, как ты понимаешь))*
- и мне
-> тогда можно помочь друг дружке))*
- ага
..
- как все завуалированно-то
-> ну дык сама понимашь, интеллигентность и все такое ))*
..

- Да уж, ты незаурядная личность

..
-> ..сгораю от желания встречи с тобой ))*
- а я уж думала утоп в женском внимании))
-> хм, надеюс скоро утону в ком-то, и ты
оч. хорошо должна знать, - в ком ,))* ..
- приятно слышать

..

- ты милый ))
-> :не вздумай * влюблятьса ..
я - близнецы по знаку зодиака;
~ опасный тип (,сердцеед-то( .

- у меня оба родит. близнецы (по зн. зод.-то). не
страшно.
- сережа?!
-> ауу.. тата я тута.. просто в т.с. `творческ. запое`
могу пребывати*)
- а ты алко пьешь?)
-> ага. в меру. околовинные. но щас я на мели.
- эт я к тому, что в гости не с пустыми р. ходют. крепк. не пью.
-> правильно в принципе  .
- если пригласишь - приеду.
-> ок.
- до завтра, жди. спокойной ночи)).
-> сладких* до завтрашнего нашего рандеву.
- ты хочешь секса?!))
-> зависит от дамы. а что?
- зависит от симпатии. вдруг я не в твоем вкусе.
-> кстати, прихвати халат, так удобнее и уютнее.
- я ж к тебе не переезжаю на совсем, милый ,))..
-> ну будь готова остатьса на ночь.
- ты мне нравишьса, но мы с тобою не так знакомы)
ладно, короче засыпаю, спокойной*
-> споки* до завтра.


(..)


----
2.

- Ужинаю
А ты

-> бон аппети),
фильм параллельно смотрю),

- Кушаеш
И одному скучно

-> одиноко)


- Где жена,девушка

-> лина, не поверишь, - я холост.

- Как и я
Чё то не верится

-> вот и я об том же

- и давно холостуешь

-> год, а ты?


(..)


----
з.

-> можно сказать - пижамный день.
фильм(ы) смотрю, с тобой вот разговариваю-общаюс-пишу строчу,)*
а ты?))*

..

- куда?
-> хорошый вопрос,
- .. погулять ,))))


(..)


----
ч.

-> чашку кофе?
- все закрыто ж.
-> мда уш,) времена настали .)
с собою в термосах если тока,)*

(..)


----
5.

- какие жанры любишь?
-> из серьезных-то - драматич. - с пользою.)
для развлекухи же (редко/нечасто) - комедии.
а ты?)

(..)


--инесса--

-> всем понемножку; к искусству не равнодушен,
литературе и т.п. .. культур-мультур ,))
а ты ?)*

..

-> это хорошо, Инесс , - про интересы-то; дизайн также
близок, да и путешествия мой конёк ,))

- ..

-> а про лит-ру - писательство-то мое - чаще нечто публицистич.
жарнру - очеркового, эскизного, набросочного, - в виде описаний
собств. же ~ впечатлений и пр.
но, пробую ~ замахиваться на крупные вещи ,)) ..

- Эт хорошо когда амбиции

-> мда, и неспокойствие от них. но и радость от них же порою)),

- Прогресс требует жертв

-> да уш.

кофе будем пить ?)*

- Если где нибудь в верхней части города))
можно завтра в 17.30 где нибудь на белинке или костина.


(..)


----
7.

-> а я т.н. ретроград, - у меня кнопошный телеф. - звонилка (+будилка).
так что остаютса смс и обычн. связь. надеюс тебя эт не особо смутит*

- ничего себе
в чем ты еще ретроград?
Живу в Ленинском. Работаю в канавинском и сормовском

-> ну так, понемногу почти во всем наверное,))*
хорошо)
где удобно встретитьса в пятницу-то например ?)*


- Не знаю пока) доживём до пятницы.
А я вот долгосрочные планы не строю никогда. 
Потому что какая-то фигня происходит обычно)

-> ага, Даш .
есть такое дело)),


(..)


----
8.

-> кофе?

- Если ты только его с собой в термосе привезёшь)))

-> ну в общем-то, это не самый сложный из рыцарских-то поступков,))*


(..)


----
9.

-> что так?(
у меня тож ни то ни сё)


----
1o.

-> романтично,)
уважаю творчество и ручной hand made

..

-> как говорится: время такое.
и действительно, - время непростое,
(:может и как всегда, во все времена,
- но это уже философия, лирика даже,)


----
11.

..

-> строчишь мне телеграмки,))*

правильно,)*
:почти аналогичное положение тела,
полулежу, фильм вот начал недавно
смотреть,))

-> `жизнь пи` назыв., - старый можно сказать,
про индию, про плавание в океане с тигром в одной
лодке-то.

- видела. мне зашёл.

..

-> что верно то верно,
напиши номер )

..

-> неа,
а жарнр какой?

- ..
а комедии современ.-то слабоваты.

-> да уш,
советские по)интереснее),


(..)


----
12.

-> ну чисто визуально - интуитивно нравится;
может и потому что на цветочек какой похоже,
звездочку, снежинку ли; а может того глядишь
и еще более того,))*

- более энто как, у меня бурная фантазья?

-> на поцелуй даже что ли, или типа того))*

..

- на пару разов ~ потыкатьса-то - не интересно


-> благие, тобишь серьезные,)
а у тебя

..

-> около)культурная деят-ть.
.. библиотеки, + любительск.
драмкружки (: в режиссуре ..
себя пробую). пописываю , ..
`в стол` (пока что, как бы).
а ты?)

..

-> ... ... .. ..

- смотритса как ребус

-> с претенз. на оригинальность


(..)


----
1з.

- хомячу

-> ням-ням,
бон аппети)*

- угу желудочный оргазм поймала

{23:27
УдалитьОтветить}

-> пардон, серийный даже бывает,))*

{23:34
Ответить}

- серийный это када абасрашка серишь и серишь?

-> ага, Ленка, прям в яблоко))*
..
-> упс


----
1ч.

-> не то слово, точнее - как раз близкое)),

Оля, зч (:по типажу-ка/образу - типа скромница-то, т.с. омбраз `турген. девушки`..)
00:13
Ответить
Перед встречей лучше пообщаться
00:13
Ответить
Я не встречаюсь абы с кем
00:13
Ответить
8 90ч 04з 3ч .., пиши, вотсап, вайбер.

-> понимаю.
а я, Оля, т.н. ретроград - у меня кнопочный телеф. звонилка.
так что, остаётся - смс и обычн. связь.  надеюс тебя это не
особо смутит,)*

- принцыпы

-> ага, можно и так сказать.
много времени уходит - на мессенджеры, `игрушки-побрекушки`, - баловство это -
по большому-то счету. несерьезно. разве что по делу. тогда что-нить находится,
под рукою дельное; - из гаджетов-то, смартофонов-ка, и пр. т.п., белиберды ,))

..

-> в пижаму уже облачилась?)


----
15.


- расскажи о себе

-> творч. личность - если оч. оч. кратко))

- ..

-> много всякого опыта перепробывал. работал всяко разно.
искал себя м.с.
попутешествовал.)

..

-> в основном - азия,
ю.в.а. (:тай, камбоджа, лаос, китай);
турция, египет; ну и наш север, юг.,
кавказ, крым; снг.
в европу все никак. в индии еще не
был.)
а твоя географ. какая ?))*

- Я была в Египте, Турции, Тунис, Италия, Испания, Греция,
не и еще несколько стран, у меня это летний отдых, чтобы море
и солнце, но и конечно с рана и города в ней, мне интересна история.
17:16
Ответить
А путешествия  связаны с профессией?

-> прикольно)*
если бы, но, не вполне. самостоятельно, свободно - в этом есть плюсы. как понимаешь))


- Для отдыха или  самопознания, саморазвития.

-> Тань, скорее для второй категории - активн. отдыхо-развития,))

- Это хорошо.
15:10
Ответить
- А нашли, что искали?
15:10
Ответить
- Я вот сейчас многое что познаю.


-> да (скорее всего, по кр. м. - надеюс,)

..

- опыт семейн. жизни

-> да, а у тебя?)

..

- Хорошо. А вы позитивчик?

-> раньше мог однозначно сказать.
сейчас - скорее оптимистич. скептик,)

- Здравствуйте, опыт сказывается.

-> салют,)
   верно),


(..)


----
16.

..

- чебоксары

-> ого) занесло-то,)
а в нижнем новг. -
какими судьбами -
анкета числится?)

..

-> ничего личного. но я уже проходил похожие истории, про отправку на торты и вино.
теперь я только при личном знакомстве - делаю подобные подарки. прости. просто опыт
есть - с обманом. я же тебя еще не знаю вообще.)


(..)


----
17.

-> спасибо, аналогичное,
вы - по биоритму - сова?)*

..

-> спасибо Юль,)
около)творческая личность.
работаю правда в неск. прагматичн. сфере в настоящ. время).

- ..

-> в рекламе pr-managerом, до того.
щас же - обычным клерком , менеджером по клиентам т.н.),


(..)


----
18.

-> ага, день седня солнечный,))*
и, настроение ~ приподнятое с.)

..

-> приятного с полезным))*

..

-> салют, Тань)*
седня уже в городе, иль все еще загородом?)

- Так я и была в городе. У меня дача в пределах города

-> прикольно,)
как насчет чашки кофе?)*


(..)


----
19.

- Приветик) всегда немного грустно в вечер воскресенья

-> сентиментальная грустинка ), *

(..)


----
2о.

-> чем занимашьса?
- чем-то да занимаюс. дела домашн.
-> да уш, известные хлопоты),

..

-> оке)
напиши как появитса окошко (время свободн.)*

(..)

----
21.

..

-> бон аппети),
фильм параллельно смотрю)),


- Я скоро 2 года будет как шастаю по ним, но свое шастие) так и не нашла

-> сожалею(

(..)


----
22.

-> Рита, а территориально-то где удобно встретитьса ?)

(..)

-> вечером опять-таки,
напиши номер моб. тел.),

(..)


----
-> скоро наверно все ж буду потихоньку закруглятьса с этим сайтом. утомилса немножко.)


----
локаци(и):
нино и окрестности
(:бор, афонино,
петряевка,
доскино,
стри(о)гино,
балахна,
правдинск, кстово).

*


Рецензии