Комментарии к видео о дирижаблях

ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=XokXQVcuqII


Alex D.
2 месяца назад
В Орегоне есть отличный музей дирижаблей. Там было 2 огромнейших ангара, один несколько десятков лет назад сгорел, а во втором - прекрасный авиационный музей.
Tillamoork Air Museum. Офигенное место.
Там есть и Советский МИГ, который простоял под открытым небом в Чехии лет 20 - и НИЧЕГО не корродировало!
И вообще там очень много интересного...

Дирижабли весьма успешно использовались береговой охраной во время войны, потом для мониторинга огромных орегонских лесов.

О них совершенно незаслуженно забыли.

Надо возрождать воздухоплавание!

А еще это перевозки не только ракет, но и корпусов реакторов, шахтного оборудования, да много чего - туда, где люди и мечтать об этом не могли.

А на государство надеяться - бесполезно, тот же Газпром, РосАтом - это куда надежнее.
Надо показать такую вещь, как ROI - возврат инвестиций, и вопрос, даже с законодательным уровнем, будет решен.

А МинОбр - это пока еще враги. Как и МинФин (точнее, МинБух).

И с ОАК/"Вертолетами России" бороться сложно - им выгоднее пилить большие бабки на аппаратах тяжелее воздуха.

В общем, ребята, вам нужно не говорить и ждать субсидий, а действовать, искать подходы к людям, принимающим решения в госкорпорациях, где Ваши разработки будут нужны. А теперешнему государству, т.е. чиновникам, это нафиг все не нужно, не дождетесь от них ничего. У них задачи другие...

Алексей К
2 месяца назад
Проект "Аэросмена" находится на рассмотрении у главы Чувашии. Но чиновники боятся взять на себя ответственность! В перспективе грузоподъёмность аэроплатформы "Аэросмена" до 600 тонн. Это же какая перспектива освоения севера?! В России не останется недоступных мест!!!


Progulschik
1 месяц назад
Кругосветка на дирижабле, в каюте класса люкс, с баней, ресторанами, казино и пр. Я три года в отпуске не был))


Vladimir Ishalov
2 месяца назад
Одна доставка рыбной продукции с Дальнего востока ( прямая экономия на реф. оборудовании) и снабжение в обратном направлении всем необходимым окупит всё.

Вячеслав Николаенков
2 месяца назад (изменено)
Законотворчество необходимое стране в провале... все заняты законами о сохранении себя любимых...


Андрей Лапицкий
2 месяца назад
Есть ли планы установить другие источники энергии для дирижаблей, например, атомные источники, водородные источники, паровая тяга?


Мей
2 месяца назад
Как это дирижабли без инфраструктуры обслуживания? Наоборот тут и ангар нужен! ОГРОМНЫЙ. Для доставки крупнотоннажного груза?? Нет.. Дирижабль - ажурная конструкция, это не подводная лодка.. И область, формула его существования может быть очень узкой.. Пассажироперевозки ограниченные, геодезия, мониторинг, мб некоторые спасательные операции, ..


Андрей Титов
2 месяца назад
:)
1) Достаточно мачты!
Современные мачты могут удерживать огромный дирижабль при порывах ветра до 40 м/с.
В случае урагана можно подняться над грозовым фронтом, затем опуститься. Эллинги современным дирижаблям нужны только для ремонта! Даже строительство можно освоить без эллингов или частично без эллингов.
2) Современные дирижабли по грузоподъёмности способны приблизиться к 600 и даже 1000 тонн. Предполагается, что летающие города способны будут поднимать миллионы тонн (им вообще не нужно будет приземляться, даже ремонт будет происходить в воздухе).

Проще говоря, Ваш скепсис преждевременен!
Не спешите с выводами! :)


Grzegorz Bzenzczyczkiewicz
2 месяца назад
 @Андрей Титов  Предполагается, что летающие города способны будут поднимать миллионы тонн (им вообще не нужно будет приземляться, даже ремонт будет происходить в воздухе). - такие города уже были, но к сожалению наша цивилизация еще не скоро сможет дойти до такого. Сегодня, скорее всего мы наблюдаем конец очередной недоцивилизации, которая не смогла добиться даже того, что было у предыдущих людей

alexander russian
2 месяца назад
У дирижабля есть только одно применение это перевозка крупной негабаритной техники для всего остального он стоит слишком дорого.  Требование к грузоподъёмности от 1000 до 2000000 тонн полезной нагрузки.  Грузы до 1000 тонн дешевле возить  самолётами. Таких грузоподъёмных пока ни кто не построил. Но принципиальных ограничений на постройку таких монстров нет. А больше 2 миллионов тонн нет грузов.   Прицепил к дирижаблю ГОК отвёз в глушь
и вывозишь готовую продукцию.


ПесняК Солнечно Вакуумному ВоздухОплавательству

)) Знали бы все комментаторы насколько всё это относительно ЛИХко выполнимо !!!
Но НЕмирный Рим ЗАДёргал людей до такой степени, что им остаётся либо уколоться и забыться, либо вОСЬ ПАРить ОТЧЕнь высоко в нАДоблачные пРОСТ РАнства и Миры

Ответил им всем так:

Вселенского масштаба Проекты на этой платформе по ссылке (необходима регистрация) :


Рецензии