Чужие сны. 42 глава

     Бабур подъехал к первой нотариальной конторе, но было ещё рано, выйдя из машины, он закурил сигарету и нервно оглядывался по сторонам, в ожидании хозяйки квартиры, которую он хотел сегодня уже оформить на имя Луизы.
     - И что теперь? Задаток мы хозяйке дали, значит она должна подождать, пока Луиза поправится. Тварь! Убью! Ножом в спину... она такая нежная, хрупкая, а теперь, что же? Ммм... - застонал Бабур, подняв голову и глядя в небо.
     - Здравствуйте. А где Ваша девушка? - услышал Бабур за спиной и тут же обернулся.
     Увидев его лицо, женщина удивилась.
     - Что-то случилось? Или же Вы раздумали покупать? У Вас такое лицо... простите, не знаю Вашего имени... - растерянно говорила женщина и сама огорчившись, подумав, что сделка с продажей квартиры отменяется.
     - Квартиру мы в любом случае покупаем, не переживайте. Девушка, которая хотела купить Вашу квартиру... она в больнице. Вчера вечером, её ударили ножом в спину и сейчас мне срочно нужно ехать туда. Не хотел перед Вами выглядит обманщиком, поэтому приехал. Если Вы согласны, отложим сделку... ну, на неделю, хотя бы? Хотя, когда она придёт в себя и её переведут в палату, мы сможем оформить куплю-продажу и в больнице. Любой нотариус согласится, если ему заплатить. Я сам отвезу его и привезу обратно. А вот и наш маклер... - увидев Бахром акя, который изначально показал Бабуру и Луизе квартиру, сказал Бабур.
     - Простите, опаздал я... а где Ваша девушка? Вы раздумали? - спросил маклер, подойдя ближе.
     - Нет, мы не раздумали. Я сказал хозяйке... девушка в больнице, сейчас в реанимации. В общем, сделаем так... дня через три... нет, в понедельник, встретимся с Вами возле Педагогического института и поедем в больницу. Думаю, к тому времени Луиза уже будет в порядке. Бахром акя, Вас можно попросить привезти и нотариуса? Это за отдельную плату, - попросил Бабур, посмотрев на маклера.
     - Сочувствую... надеюсь, с Вашей девушкой всё будет в порядке. А нотариус... без проблем, мы уже оформляли документы в больницах. В понедельник, в девять часов утра, я буду ждать Вас возле больницы, кстати, а в какой она больнице? - спросил Бахром акя.
     - Её вчера в неотложку доставили, на Чиланзар, - ответил Бабур.
     - Да, знаю эту больницу. Хорошо, я подъеду к воротам больницы вместе с нотариусом в понедельник, к девяти часам утра. До свидания, - повторил Бахром акя, пожав руку Бабуру.
     Затем, он прошёл к своей машине и уехал, видимо на сквер, где находился рынок недвижимости.
     - Вы на машине? Если нет, я подвезу Вас, меня, кстати, зовут Бабур, - предложил Бабур хозяйке квартиры.
     - Я Светлана Юрьевна, очень приятно. Буду благодарна, ведь муж и машину продал, вот оформим квартиру и тут же с ним уедем. Сейчас многие уезжают... не пожалеть бы потом. Я родилась в Ташкенте и люблю свой город... но обстоятельства... - сев в машину Бабура, на переднее сидение, сказала Светлана Юрьевна.
     - Мне жаль. Времена изменились, - лишь ответил Бабур.
     - Как же так случилось, что такая красивая девочка оказалась в больнице с ножевым ранением? Это ужасно! - искренне сказала Светлана Юрьевна.
     - Может быть причина всему, что с ней произошло - её красота, кто знает... зависть и жестокость. Я не знаю, что Вам сказать... - ответил Бабур, глядя на дорогу.
     - У Вашей девушки неординарная внешность. Она и правда, очень красивая, - задумчиво ответила Светлана Юрьевна.
     Оставив женщину у её дома, Бабур поехал на Чиланзар, в больницу имени Жуковского. Он поднялся в хирургическое отделение, подумав, что Луиза, скорее всего, находится там. В коридоре, он спросил у проходившей мимо медсестры, где отделение реанимации и поднявшись на второй этаж, возле дверей, увидел Умиду, Рустама и Баязида.
     - Привет! Ну что, как она? - спросил Бабур, пожимая руку Рустаму и взглянув на Умиду.
     Баязида он словно и не заметил, не обратив на него внимания. Умида, конечно, заметила это, но и Бабура она понимала.
     - Бабур, тебе пора смириться с тем, что она выбрала не тебя. Сердцу нельзя приказать, они любят друг друга. Посмотри, как он осунулся за один день. Ну нельзя же так! Смирись и прими то, что они теперь муж и жена! - приблизившись к лицу Бабура, выговорила Умида.
     - Сейчас это не столь и важно. Главное, чтобы с ней всё было хорошо. И меня пойми, я люблю её! А этот, появился, неведомо откуда, - произнёс Бабур.
     - Мы ждём врача, сказали, он сейчас у неё и скоро выйдет. А вот и наша доблестная милиция. Оставьте личные споры на потом, - сказал Рустам.
     Баязид стоял в стороне и конечно не понимал, о чём они все говорят. К ним подошёл молодой человек, лет под тридцать, в форме капитана.
     - Капитан Мусабаев! Я по поводу вчерашнего происшествия. Думаю, Вы тоже ждёте доктора? Девушка не пришла в себя? - спросил капитан.
     - Мы ждём доктора, сказали, он сейчас выйдет, - ответила Умида.
     - Утром пришла ориентировка, что девушку ударила некая Шахида. Её кто-то из Вас видел? - спросил капитан.
     Умида посмотрела на Баязида.
     - Он видел. Рустам, помоги, - попросила она.
     Капитан вытащил из папки с документами фотографию и показал Баязиду.
     - Эта девушка ударила ножом потерпевшую? - спросил он.
     Рустам перевёл слова капитана. Баязид заметно побледнел и сжал кулаки.
     - Это она сделала. Я никогда не забуду это лицо! - со злостью, воскликнул парень.
     - Не забудет он... не смог её защитить, муж новоявленный, - пробормотал Бабур, с ненавистью глядя на Баязида.
     - О, Аллах... дай мне терпения, - прошептала Умида и взяла Бабура за руку, но тот тут же вырвал руку и отошёл к окну.
     - Девушку  арестовали и сейчас она находится в следственном изоляторе в отделение милиции нашего района, - сказал капитан Мусабаев.
     - Здорово! Надеюсь, на этот раз, она понесёт заслуженное наказание, ведь в прошлый раз ей дали условный срок. А похищение людей - тяжкое преступление, разве нет? - сказала Умида, обращаясь к капитану.
     - В прошлый раз, её вина не была доказана, так... мелкая сошка, приложение к банде. В этот раз, есть свидетель её преступления и дело передадут в суд. А ему придётся явится на очную ставку и потом, наверное, в суд, дать показания против задержанной, - ответил капитан.
     - Вы повестку оставьте, товарищ капитан. Он придёт... с переводчиком, - взглянув на Рустама, ответила Умида.
     Тут дверь реанимации открылась и вышел доктор, который оперировал Луизу. Все повернулись к нему.
     - Как она, доктор? - спросила Умида.
     - Ночь была тяжёлой, но кризис миновал, сейчас она спит. Если за день ничего такого не произойдёт, может быть вечером будем переводить её в палату, пока, в палату интенсивной терапии. До свидания, молодые люди, - сказал доктор.
     Он ушёл по коридору, капитан быстро отдал повестку Умиде и догнал доктора, видимо, попросить написать бумагу о степени тяжести ранения и состоянии потерпевшей.
     - Ну что... стоять здесь нет смысла, поехали, - сказал Рустам, направляясь к выходу из коридора отделения.
     - Ты ведь на машине? Подвезёшь нас? - спросила Умида, шагая рядом с Бабуром.
     - И его, что ли? - со злостью взглянув на Баязида, спросил Бабур.
     - Всё! Надоело! Можешь ехать, сами доедем! Достал уже! Ты понять не хочешь? Луиза - чужая жена и они любят друг друга! Оставь их в покое! - остановившись, воскликнула Умида.
     - Я тоже люблю! Но мои чувства не в счёт, верно? Да если бы он не приехал, она бы сейчас не лежала там! - в тон девушке, ответил Бабур.
     - Да при чём тут Баязид? Шахида так и так бы сделала то, что сделала, независимо ни от чего и ни от кого! Такая у неё натура гадкая. Месть в ней горит синим пламенем, понятно! Да пошёл ты... - вконец разозлившись, Умида быстро вышла на лестничную площадку и побежала вниз по ступеням.
     - Послушай Бабур... будь уже мужчиной. Ничего не изменить, они муж и жена, смирись, друг, - сказал Рустам, похлопав Бабура по плечу.
     - А ты бы что сделал на моём месте? Приезжает турок и уводит любимую у меня из-под носа и я должен смириться с этим? - возмутился Бабур.
    - Хм... а что ты можешь сделать? Они теперь муж и жена, а сейчас, она лежит в реанимации и борется со смертью. Вот такие дела, брат... - ответил Рустам, медленно спускаясь по ступеням.
     Бабур опередил его и выскочил из подъезда здания.
     - Поехали, чего встала? - буркнул он Умиде, которая дожидалась ребят.
     Следом вышли и Рустам с Баязидом.
     - А как же он? - кивнув в сторону Баязида, спросила Умида.
     - А что он? Не оставим же мы его здесь. Ещё заблудится, потом и с ним ещё проблемы... давайте в машину, - сказал Бабур, сев за руль.
     Умида улыбнулась и села вперёд, на переднее сидение. Рустам сказал Баязиду, чтобы тот садился в машину, открыв дверцу, тот молча сел на заднее сидение, наверное, ничего не понимая. А по дороге, Рустам, наклонившись к Баязиду, сказал, что до него, Луиза и Бабур встречались и он до сих пор любит её. Но Луиза выбрала его, Баязида и стала его женой, а Бабур никак не может с этим смириться.
     - Это я говорю, чтобы ты не удивлялся тому, как на тебя смотрит Бабур. Ведь и его можно понять, верно? - тихо говорил Рустам на английском языке.
     По мере того, как он говорил, лицо Баязида менялось на глазах.
     - Что я могу сказать? Мне жаль, но Луиза и я, мы любим друг друга. Я пошёл против воли отца, а у нас это тяжёлый грех. Ради любимой, я умереть готов! Да, я понимаю, насколько обидно и больно Бабуру, но выбор сделала Луиза. Если бы она выбрала его, я бы ушёл в сторону. Нельзя кого-то заставить любить, любовь подсказывает сердце. Я умереть готов ради неё, - искренне волнуясь, ответил Баязид.
     - О чём вы говорите? Мое имя и имя Луизы произносите. Что он говорит, Рустам? - не оборачиваясь, спросил Бабур, хотя понимал английский язык, но ребята говорили очень тихо.
     - Он сказал, что понимает твою обиду и боль. И если бы Луиза выбрала тебя, он бы достойно ушёл в сторону и принял решение любимой. Любовь подсказывает сердце, а не эмоции. Он сказал, что готов умереть ради любимой, - ответил Рустам.
     Бабур промолчал.
     - Вас где оставить? - наконец подъехав к институту, спросил он.
     - Да здесь оставь. К сессии готовиться надо. А что с ним делать? Думаешь, Рахим акя позволит ему поселиться в общежитии? Нужно в гостиницу его... - начал говорить Рустам.
     - Не нужно в гостиницу, у меня пусть поживёт... ну, пока Луиза из больницы выйдет, - вдруг сказал Бабур.
     Рустам и Умида переглянулись, очень удивившись.
     - Бабур... ты уверен в этом? Может не стоит? Ещё подерётесь, чего доброго... - растерянно произнесла Умида.
     - Не переживай, не станем мы драться, поздно уже драться. Турецкий я немного знаю, английский тоже, справлюсь. Всё, выходите, мы приехали, - сказал Бабур.
     Баязид тоже хотел выйти из машины, но Бабур остановил его.
     - Ты останься, ко мне в гости поедешь. У меня поживёшь, с комфортом, - сказал он на английском языке.
     Баязид с недоумением взглянул на Умиду и Рустама, который кивнул ему, давая добро.
     - Спасибо! Но я не стесню тебя? Что твои родители скажут? - вновь закрывая дверцу машины, спросил Баязид.
     - Не за что пока. Мой дом не такой огромный, как твой в Стамбуле, но все удобства есть. Тебе, наверное, хочется душ принять? - ответил Бабур.
     - Спасибо ещё раз. Ты прав, я бы не отказался, - улыбнувшись, ответил Баязид.
     - Пока, ребята! - сказал Бабур, прощаясь с Рустамом и Умидой.
     - Зачем ты это делаешь? - спросил Баязид, когда они выехали на улицу, ведущую к дому Бабура.
     - Простое гостеприимство, не более того. Да, мне очень обидно и больно, но случилось то, что случилось. Я не в силах исправить ситуацию. Даже если я убью тебя, она меня не полюбит. Что ж, значит тебе повезло, а мне остаётся только смириться и принять её выбор, - ответил Бабур.
     - Ты сильный. Смог бы и я так? Когда вы уехали из Стамбула, я думал, что сойду с ума. Если бы я не был уверен, что она меня любит, я бы не последовал за ней сюда. Я пошёл против воли отца, он думает, что я в Лондоне. Но скоро ему сообщат о том, что меня там нет. Но мне всё равно. Луиза - моя жена и ему придётся принять этот факт. Ведь и ты принял, верно? - посмотрев на Бабура, спросил Баязид.
     - А у меня есть выбор? Может ты мне его подскажешь? Ладно, проехали. Я, правда, желаю вам счастья. Для меня главное, чтобы Луиза была счастлива. Обидешь её - я тебя из-под земли достану, так и знай! - сказал Бабур, останавливая машину возле ворот своего дома.
     - Клянусь тебе, я не смогу её обидеть, просто не смогу. Только бы она поправилась. Здесь горит, когда думаю о том, что не защитил её. Да я бы свою грудь подставил, если бы только мог подумать... - прижав руку к левой груди, мрачно произнёс Баязид.
     - Брось! Ты не мог этого знать. Никому бы и в голову не пришло, что эта тварь вернётся, чтобы совершить своё чёрное дело, пошли, - выйдя из машины, сказал Бабур.
     - А ты классный! Если бы у меня был такой друг, как ты... я бы очень гордился этим, - выйдя следом за Бабуром, сказал Баязид.
     - Что ж... вот моя рука! - протягивая руку, ответил Бабур.
      Баязид растерянно посмотрел на него, потом на его руку и крепко сжал её, потом вдруг разжав руку, обнял Бабура. Бабуру стало неловко, правда, неприязнь к этому парню, почему-то прошла.


Рецензии