Мои мгновения. Умер друг

     Сегодня умер друг. Алексей.
     Я знала его с детства, жили в соседних дворах, учились в соседних школах. Он был мужем моей подруги Вики. И о ней, и о нем уже писала тут, на Прозе…
     На похороны, которые будут завтра, не попаду. Они в другой стране…
     Мне хочется сказать о нем несколько слов – те мысли, которые сейчас не покидают меня. Слова благодарности человеку, который при жизни, бог мой, он был в моей жизни. Когда в ней была радость, на всех праздниках и не только, компаниями часто путешествовали на его многоместной машине. Когда была нужда, и полки прибивал, и подвезти, если надо что-то куда-то, большими и малыми делами поддержки в трудные минуты…
     Как же мне нравилось бывать у них в гостях! Очень теплая и уютная атмосфера. И так приятно ощущать, что тебе рады и тебя ждут.
     Мне очень жаль, что не смогу быть рядом при прощании. В последние минуты он был в сознании и знал, что уходит. Как все это трудно осознавать. Как тяжело…




_____
Здесь немного о том, чем еще помог мне Алексей: http://proza.ru/2016/04/30/1982


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.