Лохпожизни или исповедь хейтера...

* (старая песня на новый лад) 18+


Я вам, ребята, на мозги не капаю,
Но вот он, перегиб и парадокс:
Того, кто назывался «гацким папою» —
Меня на «Лохпожизни» чёрт занёс!

Я кОммент гадский написал, приняв на грудь стакан!
Меня же — на аркан и сразу в бан…

Сижу на нарах я, в "Наро"-Фоминске я…
Когда б ты знал, мою жизнь загубя —
Ведь я бы мог зайти с братвой по жизни, мля…
И подписаться оптом на тебя!

Жаль, на меня не вовремя накинул ты аркан…
Я больше так не буду — дай разбан!

При власти, при деньгах ли, при короне ли —
На «Лохпожизни» снова не зайдёшь…
Ну как с братвой мы место проворонили?!
Семёнов! Может быть назад возьмёшь?..

Опять на «Лохпожизни» бьюсь рогами, как баран…
Эх, мне бы взять разбан — я свой пацан!

Следите за больными и умершими —
Я буду ждать, судьбине вопреки.
Я буду мил и бел, поверь мне, «mon ami» —
Вы дайте только волю, мужики!!!

** (В. Высоцкий — «Лекция о международном положении»)

*** Не реклама…


Рецензии
Дуняшу на «ЛОХе» давно заждалися,
Скучают по остротам по её.
Семёнов без неё грустит-печалится:
«Дуняша, отзовитесь, ё-моё!.
Готово место Вам среди почётных канальчан,
Ведь на канале, Вы, Дуняша – свой пацан!

Андрей Гусев 5   30.06.2023 00:21     Заявить о нарушении
А смысл???

Дуняша Горн   03.07.2023 14:54   Заявить о нарушении
Ну если смысла нет дружить с "ЛОХАМИ",
Быть может, ниточка не оборвётся между нами?
И пусть в остротах Ваших иногда хватает перцу
Я всё приму: мне Ваше творчество - по сердцу!

Андрей Гусев 5   04.07.2023 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.