Катала

* русский шансон (из раннего…)


Субботним тёплым вечером,
На столике размеченном,
Расставив снова фишки на сукне,
В таблицу занося очки,
Шары катают мужички
И это всё, что только нужно мне…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Есть в кармане медный грош,
Ставим на кон, ну так что ж,
Жизнь твоя — тебе принадлежит.

Иду-пишу на каблуках,
Смотрю — ребята при деньгах,
Шахтёры в этот раз из Воркуты,
Улыбка, кудри, блеск в глазах,
Но не в разгон — на тормозах,
Делов на полчаса и мы «на ты»…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Чтобы Птицу-Жар поймать,
Надо карамболь сыграть
И тебе удача приз вручит.

Я им со смехом говорю,
Что в «карамболе» не рублю,
Что фишки — сложно, это не по мне.
Попроще б что-нибудь сыграть —
В «американочку» сгонять,
Могу поставить соточку вполне…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Будем разводить лоха,
Люди все не без греха,
Ангел твой тебя от бед хранит.

Шахтёру Жоре подмигнув,
«На нервах» кудрями тряхнув,
С разбою в пирамиду колочу…
И вот чужие и свои,
Как дети в школу, в лузу шли
И даже от борта мне по плечу…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Верь в удачу и азарт,
Знай, что ты — девчонка-фарт,
Как «американка» эта жизнь.

Мы с ним скатали партий пять,
Ему хотелось отыграть
И банк уже, как снежный ком растёт,
Ему казалось: на семи,
Ещё немного надави…
Но нет — восьмой шар в лузу не идёт…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Трус придумал тормоза,
Жми на газ — робеть нельзя
И тебя Фортуна наградит.

В момент притихли пацаны,
Удар… я делаю «штаны» —
Кому судьба-злодейка не в пример!
Да уж — нежданчик-поворот:
Я забираю банк и вот
Я не студентка, а миллионер…

припев:
Дуня, Дуня, Дунечка —
Ты большая умничка,
Жизнь твоя под горочку бежит.
Американка — шарабан,
Ты — девчонка-шарлатан!!!
Бог тебя за этот грех простит…

* 1997г


Рецензии
Мне так и кажется, что для Вас
написать стихотворение - что
семечки пощелкать. Легкотня!

С уважением!

Фаина Нестерова   16.01.2022 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.