Грызун

Маус вальяжно шел вдоль рыночных рядов. Мешки с зерном, выпечка, овощи и фрукты — он не только жадно смотрел на еду, но и мог в любой момент попробовать товар с любого прилавка. Торговцы не возражали Маусу. Тем более не возражали они двум ежам-мордоворотам, следовавшим за своим хозяином.

«И все-таки, почему они меня не любят?», — думал Маус, зачерпывая лапкой горсть семечек. По ту сторону от клиента виновато улыбался пухлый хомячок. «Дурак», — шепнул сам себе Маус и задумчиво бросил в глупую мохнатую мордочку шелуху.

Торговые ряды были зоной влияния семьи Мауса, и одним из главных источников прибыли. Сегодня здесь проходила встреча с пока еще дружественной организацией землероек. Ничто не должно мешать Маусу настроиться на удачные переговоры: землеройки славились умением заключать фантастически-невыгодные для своих партнеров соглашения.

Внимание Мауса привлекли розовые черви. Хорошие, молодые. Продавал их облезлый опоссум. Не долго думая, Маус потянулся к столу, схватив самого мясистого. На разочарованный вздох продавца незамедлительно очень красноречивым словом «Проблемы?» отреагировал еж-охранник.

— Грызун! —  внезапно бросили из толпы.

Фоновый шум рынка моментально стих.

Маус застыл. Это словно не считалось запретным, но отчего-то звучало очень оскорбительно. Он покрепче сжал в руках жесткую трость. Один из ежей уже тащил за хвост маленького опоссума, который слишком поверил в свое остроумие. Маус улыбнулся.

— Детей я не мучаю, — картинно убрал свою трость Маус, — а вот тебя, падла ты эдакая, еще как!

Внезапно набалдашник из жемчуга обрушился на нос старого опоссума. Тот завопил и скорчился от боли. Маус ударил продавца по ногам, чтобы он упал, после чего в кровь разбил сумчатому ухо. По взмаху лапки охранники перевернули прилавок опоссума, растоптав червяков.

— Ну! Чего уставились? Пшли, — пискнул в толпу Маус. Посетители рынка начали старательно тупить взгляды, шуметь и потихоньку двигаться.

«Грызун», — обидчиво мусолил в голове Маус, — «и откуда в них столько говна?».


Рецензии