Люблю...

Богат, очень богат русский язык. Однако для выражения чувств в нем существует единственное и весьма емкое слово — «люблю»…

Посудите сами: любить можно отца, мать, свое чадо. Можно любить лошадей, собак и кошек. Можно любить пиво или спорт, зиму или лето, живопись или литературу… Можно любить секс и, как сказано в эссе одного автора данного портала — «секса без любви не бывает». То есть, не испытывая к партнеру никаких чувств, можно заниматься с ним сексом просто из любви к этому процессу.

А еще классиком, например, сказано: «Люблю тебя, Петра творенье!..»

Я тоже люблю этот город. Конечно, историческую его часть, не спальные девятиэтажки на улице Строителей. Люблю Неву и Фонтанку, Зимний и Адмиралтейство, Петропавловку, ростральные колонны, набережные, Невский и Лиговский. Побывать в этом городе для меня всегда праздник.

Санкт-Петербург всегда мне дорог был,
Но стал отныне больше, чем родной.
Ведь этот город нас соединил
Как предрассветные мосты по-над Невой…

Исполнен страсти взор зеленых глаз,
От алых губ исходит пылкий жар.
Тела, изнеженные вереницей ласк,
Не устают алкать любовный дар…

За часом час проходит словно миг
Во власти сказочных утех за кругом круг…
За то, что счастье в полной мере я постиг
Благодарю тебя, мой милый Петербург!


Отныне я еще больше полюбил этот город, потому что это Твой город.  Ведь на этот раз я ехал в Питер не только любоваться скульптурами Эрмитажа, я ехал на встречу с Тобой, Той, Которую я Люблю!


Рецензии
Вот это подлинная Эротика с большой буквы!

Её Святейшество   01.08.2023 22:18     Заявить о нарушении
Я очень тронут!))) Даже не ожидал))).

Корней Кондратов   01.08.2023 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.