Неожиданно стали забывать

Люди неожиданно начали забывать друг друга, тёплые воспоминания, хорошие события, стали меняться и пропадать
Мы не понимали, что происходит с нашими друзьями, знакомыми, почему именно так...
Позже мы стали замечать, что и наши вещи пропали, но не какие то ненужные безделушки, а именно те, которые объединяют и связывают нас, которые стали для нас тёплыми воспоминанием.
Далее я стала замечать странное поведение людей, которые были моими врагами или  недавно ими стали.
Я часто видела странные сны и просыпаясь-долго плакала. Мне и вовсе кажется, что я рассказываю какой то сон, будто моей любви никогда и не было.
Как то раз, даже мой брат на несколько секунд забыл, кто я, естественно после того, как у него пропал баскетбольный мяч, который я ему подарила.
После этого, мы точно убедились, что тут что-то не так, да и вообще странно, как и кто и главное может заставить людей забывать друг друга, отнимая возможность даже вспомнить.
Если такое происходит, то все, у кого отняли вещь, связанную с определённым человеком, должны начать забывать друг друга. Однако, у меня и С тоже пропали наши парные браслеты, которые мы подарили друг другу и для нас они значили многое, были именно нашим знаком. И даже потеряв их, мы ни на секунду не забыли друг о друге, это казалось очень странным, ведь мы должны быть стереться так же, как и другие...
.......
Позже, мы поняли, кто за всем этим стоит и он работает он не один, он будто забирает души людей, которые и до этого, были не в лучших отношениях с тобой. То есть они хотят мести, а он хочет уничтожить твою жизнь, заставив выбирать, отняв важную и ничем незаменимым часть твоей жизни. Но он даёт тебе выбор, какая именно твоя часть уйдёт, он старается отнять неразделимо важных людей. И даже если он отнимет одного и оставит другого, ты все равно будешь страдать. Будет казаться, что его никогда не было.
....
Мы старались его вывести на чистую воду. Этот Ч отнимал воспоминания, души людей, он питался ими, ведь сам уже давно утратил свои чувства, эмоции и дорогих ему людей, но он был сам в этом виноват, он поддался своей злой части, которая порадила в нем монстра без души. Поэтому он все видел в темных и мрачных оттенках, цвета,особенно яркие, он не выносил и если рядом было нечто яркое, он так же пытался это уничтожить(ведь уничтожал самые яркие и светлые воспоминания)
Именно это являлось его слабым местом, которым мы с С решили воспользоваться.
И с помощью болончика стали красить дома в яркие цвета.
Таким образом, мы выявили порабощенных ( они выбегали из такого дома или обходили его стороной, зато поняли, за кем надо следить и от кто сотрудничает с Ч)
Но нашей главное цельб был Ч
Ч были отвратительнее всего яркие цвета, он начал перекрашивать их, но как только мы его вычислили, он испарился
.......
В день икс мы были на баскетбольной площадке.
До этого мои одногруппники предупреждали меня о том, что у Я был нож и что он лежит под лестницей, этот нож был предназначен для меня.
Я его украла, спряталась за парней, когла она шла..
........
В итоге мы с С попали в ловушку Ч и он заставил выбирать
Разделил нас и меня наставил выбирать
Он был отличным манипулятором и действием на психику порабощал души, находив различные подходы.
Он положил все вещи, которые связывали со мной моих близких людей
И положил раздельно С и мою семью
Я выбрала С, но что то произошло, он сказал ответ неверный и я сама не поняла, как сказала, что выбираю семью
И тут все наши фотографии с С начали будто растворяться
И меня перебросило в ту реальность, которая ожидала меня без С
Я, как и все остальные, должна была не помнить о нем, будто и не было
Но я страдала и не могла нормально жить, ведь в моей душе была дыра, у меня забрали мою одну из главных ценностей в жизни, без которой я никогда не смогу быть собой и вечно буду жить в этой грустью. Я оббежала все места, которые были нашими, его дом(но он там не жил)
И в каждом мне казался он...
.....
В итоге мы случайно встретились в поезде.....


Рецензии