Не снитесь мне, пожалуйста

Не снитесь мне, пожалуйста,
Прошла любовь уже.
И нет к Вам даже жалости
В моей больной душе.
Не знаю, где Вы ходите,
Кто рядом там сейчас,
Кого с ума Вы сводите
Прищуром хитрых глаз.
Я был под этим взглядом,
От страсти весь дрожа,
Испил немало яда
Из Вашего ковша.
Мне видеть Вас не хочется
Ни в снах, ни наяву,
Мне в радость одиночество,
Без Вас я проживу.
Не снитесь, ради бога!
Не снитесь никогда!
У Вас своя дорога,
У Вас своя судьба.
Вся жизнь перевернулась,
Пытаюсь Вас забыть,
Чтоб время не вернулось
Вас снова полюбить.
Я от любви избавить
Хотел бы нас двоих,
Но не хочу лукавить,
Здесь мало сил моих.
Вы постоянно снитесь,
И рядом, словно тень.
Любить и ненавидеть,
Как пытка каждый день.
Я встретился бы с Вами,
И окунулся в страсть,
Что будет дальше с нами,
Обоим бы не знать.
Разрубим этот узел
Мы раз и навсегда,
И если Вам я нужен,
Мне скажете тогда.


Рецензии
Какой чудесный, проникновенный стих, Александр!
**
Не разрубить тот узел,
Такая вот судьба!
Друг другу сниться будете -
Не обмануть себя!
И чувства не исчезли,
Затихли лишь слегка,
Из искры вспыхнет пламя
При встрече... наверняка!
С теплом и улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   16.08.2022 09:33     Заявить о нарушении
Очень рад, что стихи легли Вам на душу и немножко взволновали. Спасибо за стихотворный и душевный отзыв.
Будьте счастливы и любимы!

Невзучьев Александр   16.08.2022 10:51   Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
Всегда рада встрече с Вами и Вашим творчеством!

Татьяна Микулич   16.08.2022 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.