Ничего Личного. Тест ДНК

Ничего личного….  Тест ДНК.

Было это ещё в советские времена, когда слова секс мы не знали.
Вика уехала на озёра с ребятами.  Мне она рекомендовала слиться с канализацию…,   что я решил и сделать….
Каждая женщина хочет иметь пажа, назовём так мужчину на побегушках при ней.  Вот какое-то время,  как большинство мужчин я и был им, пажом….  Но потом наступили иные времена….

С Сашей я познакомился в электричке.  Ехать почти три часа и мы травили анекдоты….  Когда я заметил , что её глазки заблестели на мои шутки я понял, это удача…. В вагоне было жарко, как в парной….
В тамбуре хоть обдувало….
Я поцеловал её сразу как мы только вышли и стали у двери….  Она не стала сопротивляться, мы целовались и целовались.  Потом мои руки осмелели….
Мы сошли в Люберцах.   Подруги дома не было….
В Москву мы приехали на четыре часа позже….
Саша была старше меня на два года.  Успела побывать замужем, как сказали бы сейчас за мажором и развестись….  От родителей ей досталась бабушкина 2-х комнатная квартира.  Ей очень не хотелось вести меня в неё…. Но после ВДНХ мы сё же оказались в ней….
За три месяца после развода я был первый, кто делил с ней постель….   С почты я позвонил соседям, маме сказал, что встретил армейского друга и буду у него до понедельника, на работу успею….
Вся суббота была посвящена любви, ни она, ни я о безопасности не думали….   Она была уверена , что бесплодна, я по причине половой безграмотности….
В воскресение мы прогуляли по Москве….  Как блох нахватали встреч с её знакомыми…. А потом посидели в кафе-морожено.    Да, да были такие.
А потом мы продолжили путешествие по реки счастье….  У неё в доме был телефон.  Иногда он звонил, но я не подходил к нему, она не хотела…..  не говорила, но чувствовалось по взгляду….
Вечером в воскресение всё же снимать трубку пришлось мне.   Она готовила на кухне, сказала мне – ответь….
Я снял, трубка молчала, молчал и я….
Сашу можно? – раздался мужской голос.
- Пожалуйста – ответил я.
Мы развелись с тобой, не звони…. –
В понедельник первой электричкой я уехал.
Номер телефона она мне так и не дала….
Я приезжал пару раз, но дверь не открыли….
Прошло три года, я прилетел в отпуск, теперь я работал в Норильске….  Стал интересным вариантом для замужества….  Вика заканчивала политехнический институт.  Писала мне много писем. Но если честно, той пылкой любви к ней что была раньше, я уже не испытывал….  Отвечал как знакомой….  Она была далёкой звездой в моём небе….
Ноги сами привели меня во двор дома.  И я увидел Сашу.   
Она играла с малышом….

Рядом был высокий красивый мужчина….  Он, что-то говорил Саше, она улыбаясь отрицательно качала головой….   
Вот ведь, когда мужем был, не любил, а как родила, примчался…. – комментировали две пожилые москвички их разговор….
Малыш неуверенно бегал по площадке.
Мужчина сел в машину и уехал….
Саша сидела ко мне спиной и не видела меня….  Не обращая внимания ни на кого, я подошёл сзади и обнял её.
Я понимаю, что женщина не слабая и беззащитная….  Но и я тоже не слабак….  Она так рванулась, что удержал еле, еле.  Тем не менее, она смогла развернуться ко мне лицом.
Она плакала: Да пошё….
Она замолчала, глядя на меня….
Малыш видимо был озадачен появлением в квартире чужого дяди, чувствовалось, что мужчины здесь не было давно….
Нет я не потянул её в постель, оказалось надо столько подделать….   От кранов на кухне и в ванной, до шпингалета на окне….
Я не спрашивал чей ребёнок, но по ушам понял мой.  А когда, он уснул после обеда, палец сосал, как и я, да и похож был на меня….
В постель Сашу я не тянул….  Понимал, что она изменилась как и я….  Ято было тогда, вспышка страсти, иди просто она и я хотели одного, я женщину, она мужчину….
Всё решил её вопрос: Ты останешься?
Сын проснулся и захныкал.   Я протянул руки к нему.  Он моментально залез на них и успокоился.  Он посмотрел на дверь и произнёс: Баба, деда….
Когда они вошли, я не слышал….
Пока я соображал, как себя вести они вышли….
Мы ни как не могли успокоиться, лаская друг друга…..
Ты на долго? –
В отпуске до ноября. –
У тебя, что он без размера? –
Северный, плюс вредность. –
Она замолчала, уткнувшись мне в плечо, вдавилась в меня всем телом….
Утром мы пошли гулять….
И тут мне стало страшно.  Мальчик не отпускал мою руку. 
Она честно сказала, через две недели после меня, была близка с бывшим мужем….  Так, что чей ребёнок, она, заглянула мне в глаза….
Я поцеловал её….
Шёл июль 1991 года….
Что могу сказать о её муже?  Парень оказался честным и без гнили, хотя и мог бы нам с Сашей навредить….
Сейчас есть новый тест определить отца ребёнка.   Мой дядя работает в КГБ и может ео организовать. Или тебе безразлично? – Он говорил простым русским языком….
Пойти гулять с малышом, она оторопело посмотрела на меня: Хорошо иди если хочешь….
Это оказалось не таким уж и простым делом гулять с малышом.
На машине Павел, её бывший муж довёз нас до поликлиники.  Десять минут, мы ехали обратно, кажется, не больше заняло времени….
Через почти месяц, не помню, может меньше Павел привёз два конверта….  Мы с ним прошли в сквер и сели….   Оба не решительно смотрели на них.   
Потом я взял конверт и стал вскрывать его.
Павел словно очнулся, заторопился и вскрыл раньше меня….
Он плакал, ребёнок был мой….   Потом он стал рыдать….  Прохожие смотрели на нас с удивлением, но сочувственно, сало ли, что случилось.
Мы позвонили с автомата Саше и сказали, что у нас всё хорошо….
Прощаясь, он протянул мне пухлый, припухлый конверт: Возьми, это тебе и Саше…, я думал откупиться от тебя, если ребёнок будет твоим, но понял ты его не отдашь, счастья вам обоим.  Я такой был дурак, тогда, мудязвон.
Помолчали, он протянул мне листок с несколькими телефонами: Звони в любой момент.
Встал и ушёл….
Я пришёл во двор дома и сел на лавочку, что делать….
Откуда взялись трое мужичков, я не заметил….  Но среагировал, было темновато, наступили сумерки….
От удавки я уклонился, а от палки нет….  Боль пронзила спину.
Тиха сука – услышал я.
Вырванная из земли железная лавочка заменила мне оглоблю или часть забора….   Милиция появилась мгновенно….   Сыщики вели эту троицу, брали на живца.  Она троица, увидев меня, решила подзаработать ещё, до живца.
Их повязали и судили….
У меня оказалась рассечена рубашка и кожа на плече….
Пожалуй, впервые я увидел, как переживает женщина за своего мужчину….   Саша не отходила от меня ни на шаг….
Вика в один из моих редких приездов к родителям из Москвы, решила расставить точки над И.
Нам надо решить, как мы будем с тобой жить…. – От этих слов меня переклинило….
Вика строила планы, мечтала.
Вик, слушай, а зачем тебе я? – Она растерянно посмотрела на меня.: У тебя было столько мужчин, что я даже представить не могу. Не знаю. И вот неожиданно твоё предложение мне….  Зачем?
Она, открыв глаза, как могла широко смотрела на меня, её паж поднял бунт?
Она до сих пор считала меня влюблённым в неё….
У меня сын, почти три года, жена, которую я очень люблю. – Произнёс я.
Вика порывисто встала, не оглядываясь, ушла…..
Я какое-то время сидел приходя в себя, впервые назвал Сашу женой….
Папа, пошли гулять, передо мной стоял сын и  рядом с ним Саша….
Оказалось мне многое предстояло о ней узнать…..

Эти два месяца были, самыми казалось прекрасными в моей жизни, невеста, сын казалось ещё месяц и я самый счастливый человек.
С экрана телевизора врали Ельцин, Чубайс….
И вдруг всё кончилось.  Саша с ребёнком исчезли….   Ни родители, ни милиция, не знали где она….
Только спокойствие родителей говорило о том, что ей хорошо.   Шёл 1992 год.

Вика уйдя из парка, сразу бросилась домой….  Упав на кровать он рыдала.  Мама несколько раз заглядывала к ней.  Не мешала плакать….
Вечером сидя в темноте, Вика спросила маму, почему я так с ней поступил….
Ты сама виновата, ты всегда держала его мальчиком на побегушках. – Ответила ей мать. – Ты не относилась серьёзно к нему….
Если хочешь быть с ним, придётся попотеть….
Мы с Сашей и сыном улетели в это время в Крым….

Потом Саша пропала и я вернулся в Норильск….
Вот собственно и всё.  Так думал я.

На следующий год я приехал в отпуск, теперь он был значительно короче всего 45 суток, плюс выходные….
О Вике я не вспоминал, она была где-то там, за горизонтом моего бытия….  Но это считал я….
В ресторане по случаю приезда, сидя с друзьями, я увидел её….
Небольшое опьянение и потеря контроля…, как мы оказались в постели, это тайна для меня….
Одно в ту ночь я понял точно, она была девушкой….  Она плача рассказывала как ей хотелось быть со мной, но я был так нежен, а ей хотелось….
Я лежал и улыбался, а через пять дней она сказала нельзя….  Видя мои удивлённые глаза, цикл 24 дня и заплакала….
Ещё три дня нельзя….
Родители Саши ни чего нового не сказали….   Неизвестно где….
Когда Вика пришла ко мне после цикла мама посмотрев на неё дала ей ключ от нашего дома, то есть квартиры….
Перед отлётом в Норильск мы расписались….
Я вызвал её в город.
Только через три года у нас родился малыш….   Ещё через два ещё один….
Я ни когда не вспоминал ей свои обиды, а она свои. 
Только раз спросила : Их фото есть?   
Я с удивлением понял, нет….
 Домой с Норильска мы вернулись в 2002 году….
Купили домик и стали жить….
Наступил 2003 год.
Меня вызвали в ФСБ.
Вызвали не по  телефону, или повесткой.  Нет приехала шикарная машина…. В кабинете за столом  сидел отец Саши, я с удивлением увидел его.
Генеральские погоны….
И сразу мне расхотелось с ним говорить….
Вы сломали судьбу дочери и внуку. – Я с пренебрежением смотрел на него…. – Как враг были для неё….
Он опустил голову.
Вошла Саша с сыном, совершенно чужие мне люди.   Она сохранила ту красоту и шарм присущие ей тогда, но сейчас она мне была уже совершенно безразлична.   Просто чужая женщина и чужой ребёнок….
Так и не поговорив, мы расстались….
Оно и понятно более 10-ти лет мы не виделись друг с другом….


Рецензии