Я боюсь тебя потерять...

Я боюсь тебя потерять
И боюсь тебя обрести,
Мне тебя не обнять, не пленять,
И с тобой не пройти мне пути-
Ты лишь в сердце моём,
И в душе,
Ты лишь в мыслях моих,
И во снах-
Вот такое смешное клише
Подарила Судьба мне в мечтах..,
И так часто бывает-
Сплошь-
Когда любишь фантом,
Мираж,
Когда знаешь, что всё это ложь -
Просто жизни смешной пассаж...
Для чего он мне выдан судьбой,
Что таится в уроке печальном?
Ты, как будто бы мой
И не мой,
И зачем нужны те испытания?
Мы по разным дорогам идём,
Только душам известно иное-
Моя рвётся в тоске к тебе в дом,
А твоя безраздельна с другою...
Стонут тело, мозги
И душа -
Нет им в нежном томленье покоя,
Кто сказал
Будто жизнь хороша?
Без тебя не возможно такое...
Я боюсь тебя потерять -
Обрести же ещё страшнее...
Я сейчас мечтаю обнять,
А увидев..,
Вдруг пожалею?

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021


Рецензии