Очн-ся часть Гл. без порядк. ном. 3 новый вариант

Читать новые варианты глав (да и весь настоящий текст романа-конструктора) предпочтительнее на соответствующем сайте, так как, например, понять какую идею стоит поддержать, а какую, - по вашему решению, но не по моему в данный момент, или, например, "куда двигаться" если что-то не понятно из перекочевавшего от "НЛО, либо нет", помогут цветовые выделения текста и, обновлённая, страница "Инструкция"... Если опасаетесь переходить на ресурс из-за предупреждений ресурса, на котором находитесь сейчас, - напишите мне в рецензии или сообщении и я, так и быть, заплачу копеечку за личный домен...


Роман-конструктор "очнувшиеся", последние новости с сайта (ссылка на странице):Второе ноября можно считать вторым днём рождения сайта!
Изменено содержание буквально каждой страницы, добавлена страница "Предисловие".
К, недописанной ранее, первой главе добавлена вторая половина.
К началу части главы без порядкового номера (далее - ЧГБПН) №1 добавлена новая половина.
ЧГБПН №2 совмещена оригинальным образом с прошлым вариантом, возможным соавторам "откровенно" предложено изменить концовку.
Большая часть ЧГБПН №3 переписана с незначительными остатками прошлой версии.
ЧГБПН №10 переписана более, чем наполовину.
Изменены цветовые значения выделений текста (см. страницу "Инструкция"). На, упомянутую в скобках, страницу добавлена "Памятка" (смотри нижнюю часть страницы), которую скачивать разрешено.
Все другие ЧГБПН или главы изменены значительно или незначительно (например, убраны все без исключения фразы "Здесь оставим место для интриги" (они заменены на,"скрывавшийся" за ними текст), в главах и отрывках выделены цветом всё, что я посчитал нужным выделить, соответственно цветам, упомянутым на, обновлённой, странице "Инструкция"".




    По поступившему от Алексея сигналу, мы выдвинулись к надземному переходу над главной трассой. Он вёл от берега моря до самой территории пансионата. Света, как всегда, собиралась сообщить мне всё в последний момент:
- Сколько смартфонов видишь? - спросила она меня, когда мы находились ещё на трассе под самым надземным переходом.
    Я стал вертеть головой и телом, высматривая смартфоны в руках людей.
- Да не целые смартфоны, а «убитые» — перенаправила меня Света — Вон, видишь, на той обочине три, а под огромной пихтой на другой обочине, - ещё четыре. Они там, потому что расстроенные их владельцы добивали их об асфальт, либо просто оставляли, бросая там, куда они упали. На самом деле разбитых было гораздо больше... Погади-ка - Света отошла немного от меня, на ходу, не глядя, выкинула руку в сторону и поймала, упавший сверху, смартфон...
- Спасибо вам огромное! Ой, спасибо вам!» - послышался с перехода женский голос - Эти проклятые макаки, из питомника что ли сбежали - через несколько секунд к нам с перехода сбежала, ещё со следами испуга на лице, молодая девушка - Ой, спасибо, что поймали!.
- А про каких макак вы там говорили? -  спросила её Света.
- Какие макаки? Я просто телефон уронила - от чего-то словно даже возмутилась девушка, затем изменила тон - Ещё раз спасибо вам - и пошла по своим делам.
- Пищеводы-видения - предварительно диагностировала надземный переход Светлана - А Область Удивления обеспечила девушке замену воспоминаний…
    Мы взобрались на переход со стороны пляжа. Сразу же замерили дикобраза примерно в середине перехода. Когда мы пошли вперёд, над переходом из стороны в сторону, будто маятники, начали раскачиваться индийские макаки на лианах… И эти лианы словно были оборваны в своей верхней части, «держались» за один только воздух.
- Уже успел заметить дикобраза? - спросила меня Света
- Да
    У Светы имелся старый советский фотоаппарат «Смена». И был бы он обычным фотоаппаратом, но имел способность выдавать, как Полароид, готовые снимки, причём, в отличие от последнего, - прямоугольные и «однослойные», какие делали раньше в фотоателье. «Этот фотоаппарат побывал в Промежутке. А Промежуток как-то связан со Сферой Удивления. Данная связь позволяет, если «редактировать» снимки, частично изменять реальность, а так же видеть реальную сущность объектов, созданных Сферой Удивления» - поведала мне как-то Света. Теперь, сделав снимок дикобраза и рассмотрев его, Света заключила:
- Хоть он и пищевод-паразит, - паразитирует на ондатре, - а макаки, - пищёводы-видения, все равно три пищевода, два из которых одного типа, не могут занимать одну и ту же территорию. Так как этот дикобраз паразитирует на ондатре, а к нарушению своей территории вторые нетерпимы, нам нужно что?
- Я понимаю, что нам только нужно удалить макак с перехода - озадаченно ответил я.
- Правильно мыслишь. Но какое нужно приложить к этому усилие?
- Без понятия.
- Нужен второй паразит-дикобраз. Пусть даже «обычное» видение... «Видение-паразит»... И лучше если он будет создан на основе ондатры. Хоть такой и не будет являться пищеводом, Сфера Удивления, с помощью которой мы его и создадим, будет воспринимать его как пищевод. Где, по-твоему ближе всего обитают ондатры?..
- В болоте, прилегающем к северной стороне нашего дома…
    Когда мы вернулись домой, Света отправила меня на берег болотца, а сама зачем-то пошла в сторону летней кухни. Вскоре она подошла ко мне с семиметровой верёвкой и пятью, связанными за ручки, пятилитровыми пластиковыми бутылками. Затем порекомендовала мне обвязаться одним концом верёвки, нашла на прилежащей территории кошачий лоток, который, видимо, по назначению ни разу не использовался, бросила его к моим ногам, а сама удалилась в соседскую часть дома. Вскоре она вернулась, держа в руках две литровые бутылки, моток скотча и велосипедные педали на шатунах с кареткой и валом. Произнесла: «Это должно подойти» - и сложила всё, только-что принесённое, в кошачий лоток. Потом достала из кармана связку больших ключей с бородками, потрясла ими и открыла мне «страшную тайну»: «Область Удивления не могла не воспользоваться жилыми помещениями, в которых в данный момент не живут люди. Поэтому, в той части дома, в которой я только что была, постоянно происходят, - как бы это лучше назвать, - «совещания» с помощью образов между различными Сомнамбулами. А в части дома, принадлежащей другим соседям, формируются, перед телепортацией к «местам обитания», пищеводы. И такой дом, с подобными обитателями, в посёлке не один… Строжайше запрещаю тебе пользоваться этими ключами, если меня не будет рядом, - я не смогу подсказать тебе верных действий. Сейчас закажу у Области Удивления отверстия в бутылках, а она создаст их с помощью титаногримировщика» - сказала Света и дунула по очереди на каждую из, связанных вместе, пятилитровых баклажек. На них, словно проплавившись, появились крупные дыры. «Это односторонние отверстия» - пояснила Света - «Ондатра попадёт внутрь, а обратно выбраться уже не сможет». Вслед за отверстиями в бутылках появилась, словно уже почищенная, морковь, а на самом же деле, это, видимо, было материальное воплощение мысленного «заказа» Светы. Света задала мне довольно сложный вопрос:
- Догадываешься, из чего мы сделаем плавсредство?
- Плавсредство? - переспросил я — Да неужели из кошачьего лотка?
- Да — Света взяла скотч, примотала им к лотку пустые литровые бутылки и велосипедные детали, затем подняла получившуюся конструкцию, просто дунула на неё и тут же бросила в болото. Лоток с бутылками, упав в воду, превратился в пластиковый водный велосипед — Садись — предложила Света — и постоянно думай о том, что ты именно на водном велосипеде, иначе карета вновь превратиться в тыкву.
    Я сел на водный велосипед.
- Крути педали к противоположному берегу, - там вернее поймать ондатру — порекомендовала Света.
    Когда я был уже на середине болотца, над моей головой пролетела и упала в воду связка пятилитровых бутылок, привязанная к другому концу верёвки.
- Разве верёвка не для того, чтобы вытащить меня, если я буду тонуть?! - громко спросил я, повернув голову назад.
- Нет! - лаконично ответила Света, выждала пятисекундную паузу и добавила — Пусть это будет проверкой твоей способности поддерживать концентрацию на сохранении структуры материального видения!
- Какого материального видения?! - переспросил я.
- Велосипеда! - пояснила Света — вытащи бутылки минут через пять!
    Прошло пять минут. Я достал бутылки со дна болота. Но вдруг передо мной… всплыл бегемот. Он разинул пасть и замер. Поднявшийся ветерок словно донёс в полной тишине до моего мозга негромкие слова: «Грызуна… Орально...»
- Это пищевод?! - прокричал я Свете.
- Как ты догадался?!
- Здесь не так глубоко, что бы реальный бегемот мог полностью скрыться в воде!
- Да откуда здесь вообще взяться реальному бегемоту?! - ответила мне Света.
- Ну да — тихо сказал я себе под нос.
- Ты слышал какие-нибудь слова?! - спросила меня Света.
    Я ответил ей словами, которые слышал.
- В бутылках есть ондатра?! - снова спросила Света.
- Их тут две!
- Бросай их пищеводу в пасть! - воскликнула Света, затем уточнила — Бутылки!
    Я бросил. Бегемот захлопнул пасть, но та закрылась не совсем. Зубы, которые попали на бутылки, вдруг разлетелись осколками. Бегемот, не издав ни звука, метнулся головой в сторону, выронив бутылки и скрылся под водой.
- Почему бутылки целы?! - озадаченно воскликнул я.
- С тех пор, как я сделала в них отверстия, мои мысли отвечают за их состояние, в том числе и за прочность!

 (.?.)


Взойдя на мост, мы прошли на его середину, - поближе к дикобразу-пищеводу. Нас тут же окружили макаки. Они были уже сильно обеспокоены, громко крича, прыгали вокруг по перилам моста, - но наверное ещё сами не знали, что их так встревожило. Света просто протяжно дунула на бутылку с ондатрой и тут же поставила её на землю. Та словно расплавилась без следа. Ондатра была теперь почти свободна. Пока почти, но «почти», - с большой буквы «П»… Но мы зря остались на середине моста смотреть, как ондатра сначала бросилась бежать от нас, затем, - почти сразу, - обрела облик менее поворотливого дикобраза и в таком обличии вступила в схватку со своим «собратом»-пищеводом. Зря мы не ушли и потом, наблюдая, как три пищевода, - один из них стайный, - обрели незримый конфликт и макаки, в загадочной неистовой панике бросались с моста вниз головой, но исчезали на пол пути к земле… Нам отрезали путь к отступлению: на обоих выходах с моста появились небольшие стаи собак. «Эти могут быть весьма опасны» - не проявила поначалу особой тревоги Света. Затем сняла одну из стай своей Сменой. Рассмотрела снимок и испугалась:
- Видимо мы убрали пищевод весьма влиятельных, - в плане количества пищеводов, - Сомнамбул. Посмотри - она протянула мне снимок. На фото была запечатлена вовсе не стайка собак, а богомол, в холке выше роста человека, весь состоявший из перекрученных, с выкрученными конечностями, собак. - Это мимикрирующая стая! Она в секунду порвёт нас в ошмётки! - не скрывая своего страха, пояснила Света - Нам не спастись!.. Если только...
- Что?! - в «нетерпении» ужаса «поторопил» я Свету.
- Остаётся очень опасный способ, которым, из-за его опасности, я надеялась никогда не воспользоваться — обнадёжила Света. Она сняла на Смену второй выход с моста, затем, - поверхность моста под нашими ногами. Затем сложила вместе два первых снимка и надорвала их до середины. Собак тут же буквально смело с моста… Но вслед за ними исчез и весь мост, исключая его середину, на которой мы стояли — Остаётся сжечь все три снимка сразу — почти с радость в голосе сообщила Света — Давай зажигалку.
    Я похлопал себя по карманам, но искомого в них не оказалось.
- Кажется… она осталась в болоте.
- Как так?! - испуганно воскликнула Света.
- Мы можем попросить зажигалку… или верёвку у прохожих — поспешил успокоить её я…
    Внезапно с трассы, со стороны белых скал, донёсся вой стаи собак, и явно многочисленной. С той стороны по дороге к нам приближался огромный богомол, уже «на()яву» состоявший из множества скорченных, перекрученных, сплетённых между собой, тел лучших друзей человека.
- Не успеем... - с дрожью в голосе констатировала Света.
    Но по дороге навстречу мимикрирующей стае невозмутимо следовала одна Газель, хотя все люди вокруг в панике разбегались. Из машины на ходу выпрыгивали пассажиры… А водитель оставался на своём месте и просто сигналил! Газель упёрлась в брюхо «богомола». Сигналы «клаксона» слились в один непрерывный «возмущённый» звук.
- Что с водителем? Он сумасшедший?.. Но он задержит стаю — заметил я.
- Скорее всего водитель, - Алкопомнящий… Такие вспоминают свои «встречи» со Сферой Удивления, как последствия периодического алкогольного делирия, хоть, на самом деле, употребляют и не так часто. Поэтому он не боится… Но нам почти только время и нужно.
    В кармашке небольшой сумочки, специально сшитой Светой для её Смены, лежали, заботливо приготовленные: маленькая кисточка для «обработки» снимков, маркер, - для той же цели и маленький моток узкого скотча. Достав последний, Света постаралась как можно аккуратней склеить повреждённые снимки. Появился выход с моста в сторону пансионата, но только он один. Но и этот выглядел теперь как-то не реально: деревья по его краям казались какими-то излишне зелёными, а трава, та вообще, была серой.
- Получилось?! - воскликнул я.
- Не спеши радоваться, - так мы уйдём в смесь нашего мира и Промежутка, откуда сложно будет выбраться,.. если не невозможно. (.?.)


Рецензии