регистраторша

Ноябрьский дождь навалился сплошным косяком неожиданно и расстрелял мирных граждан мелкими каплями. Промозглый ветер вызывал чувство дрожжи.

Я почти успел доскакать до пункта назначения, когда нелепые холодные косяки ударили по моему, неподготовленному к хладной атаке , телу. Зубы мгновенно заплясали лезгинку, щёлкая и чуть не выбивая искры.

Пунктом назначения моего визита служила поликлиника, в которую заскочил, как сайгачонок отбившейся от эскадрона Олега Газманова. Тряханул капли со свитера , как лохматый пёс после непогоды. Чихнул, оглянулся по сторонам, цепляя убийственные взгляды множественных посетителей. Готовы были испепелить взглядом, как девочка из романа Стивена Кинга. Я ловким движением, как заправский фокусник, нацепил маску и рванулся к свободному окошку регистратуры.

За окном сидела седая мадам лет шестидесяти, огромная бабища советской школы, этим и объяснялось малое количество людей . Не глядя на подошедших просителей пилкой чиркала по ногтям . Взгляд равнодушный и холодный упёрся на собственные колени позорно торчавшие жирными корягами из чуть расстёгнутого медицинского халата.

Чёрные колготки вызывающе кричали, что в мире регистраторши не всё в порядке, что хаос покрыл с головой бедное создание, но я не отметил факта безумия в мозжечковой записи и совершил данным поступком опрометчивый шаг, который мог привести к несчастью, на худой конец к телесным повреждениям.

Улыбнулся хилой улыбочкой из - за маски и пробубнил в окошко.

- Гражданочка, будьте любезны, запишите меня на приём к терапевту.

Равнодушие в глазах у седовласой исчезло, наоборот , заплясали чёртики в глазах, оторвала взгляд от колен и хищно вцепилась взором в мою скромную сущность. Меня передёрнуло, словно невидимый палач подключил ко мне пару кабелей с высоким напряжением тока.

- Запросто, - улыбка акулы ощетинила искривлённые жёлтые зубы. - Сегодня 3 ноября, так. - Она упёрлась лицом в монитор, словно хакер - ботаник. - На 3 декабря пойдёт?

Такого поворота событий не ожидал я . Дело в том, что редко гуляю по поликлиникам и как лечатся добрые люди совершенно не знаю. Оказывается огромные очереди! Надо же! Кто бы мог подумать! Я разозлился и рявкнул в окошко.

- Через месяц я либо выздоровлю, либо сдохну!

Медуза Горгона не могла и подумать, что есть в мире человеческие сущности способные ей нахамить. Нахамить , не расплатившись. Регистраторша ,удивлённая шокирующими событиями, выронила пилку и нарастающим басовитым , напряжённым и тревожным, треснутым голосом, как колокол сбитый большевиками, возопила.

- Нужен терапевт, сука? Будет терапевт! Немедленно!.

От её внезапного гласа добрые и почти порядочные посетители поликлиники присели на полусогнутых, некоторые выпрыгнули из бахил и ботинок. Две старушки лишились чувств , а мимо проходившая роженица вдруг почувствовала, что настало время показать дитя белому свету .

Седая выскочила из застеклённой двери напирая мощной грудью на меня. Честно признаться стоял шокированный ситуацией и не знал, что предпринять далее. Лишь вращал испуганно глазками и чувствовал , как волосы, сами по себе, встают дыбом. Шок не имел возможности отпустить меня, седовласая медленно , напирала танком на меня, расстёгивая пуговички халата , обнажая чёрный лиф ,чуть скрывающий отвислую и обезображенную грудь.

" Терапевт! Ему нужен терапевт! Сейчас я тебе устрою терапию!".

- Поцелуй мои шарики, - маниакально захихикала регистраторша и ладонями смяла груди небывалых размеров, разминала как тесто и сминала, разминала и сминала. - Иди, чмокни, малыш. Это панацея от всех болезней. Терапия !

Я почувствовал, что утренняя овсянка запросилась наружу. Сдерживая рвотные позывы вперёд спиной попятился к выходу из грёбаной поликлиники. А Бабища наступала и мяла со всей маниакальной откровенностью свои шарики, почти волейбольные. Потом остановилась, подмигнула лукаво мне, запахнулась и вернулась на рабочее место.

Подняла пилку и начала скрябать ей по когтям руки вышибая искры. Взгляд покрылся равнодушием и упёрся в колени. Я понял, надо бежать под дождь, под снег , подальше из этого дурдома. Я вылечусь сам. Лучше сам без всякого медицинского вмешательства. Но..

Прежде чем вылететь на улицу я вынужден был задержаться. Поправить маску и скинуть противные бахилы . И увидел счастливого бородатого мужика вынырнувшего из рентген - кабинета и прозевавшего шоу с моим участием. Бородач довольный жизнью, чему то улыбаясь, направился к окошку маниакальной регистраторши, не ведая, что творит.

- Привет, красавица, можно мне сегодня попасть к хирургу?

Седовласая оторвала взгляд от колен и хищный взгляд полный чёртиков вперился в подошедшего бедолагу.

- Сегодня? К хирургу? Зачем записываться , я сама - хирург!

Вскочила с кресла . Из под монитора достала два стальных лезвия.

- Удалить что - нибудь ? Так это я сейчас, мигом!

Мужик потерял радость и шокировался ситуацией, а я прочь бежал в дождь из этой чёртовой поликлиники.
3.11. 2021. р.


Рецензии
Абсурд какой-то очень правдивый получился. Жизненный, запоминающийся

Леонид Кряжев   03.11.2021 04:34     Заявить о нарушении